Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Консультирование семей, имеющих приемных детей и детей с отклонениями в развитии

Интеллектуальное развитие аутичного ребенка может находиться в пределах:
  • IQ от 70 и выше
  • IQ 50- 70
  • IQ 20-50
  • Все варианты возможны
В постнатальный период вызвать аномальное развитие могут:
  • различные нейроинфекции
  • асфиксия
  • вредные привычки матери
  • иммунологический конфликт между ребенком и матерью
Деградация некоторой функции, ее возврат на более низкий уровень развития - это:
  • декомпенсация
  • регресс
  • эйфория
  • инфантилизм
Компенсация психических функций — это:
  • возмещение недоразвитых или утраченных функций
  • исправление недоразвитых или утраченных функций
  • специально организованное обучение
  • ответ иной
Ядерным признаком умственной отсталости является:
  • нарушение хода физического развития;
  • патология эмоционально-волевой сферы;
  • нарушение познавательной деятельности;
  • ответ иной
При ЗПР чаще всего происходит:
  • нарушение мыслительных операций
  • нарушение поведения
  • нарушение эмоционально-волевой сферы
Сколько типов нарушений психического развития выделяют в структуре дизонтогенеза:
  • 4
  • 6
  • 5
  • ответ иной
Первичный дефект, согласно структуре , всегда:
  • биологический
  • социальный;
  • внутреннего порядка
Причины возникновения РАС:
  • имеют органическое происхождение
  • имеют соматическую природу
  • хроническая психотравмирующая ситуация, вызванная нарушением эффективной связи ребенка с матерью
  • до конца не выявлены, достаточно противоречивы
Определение какого термина - чрезвычайно раннее развитие отдельных функций?
  • ретардация
  • регрессия
  • акселерация
  • асинхрония
К числу наиболее характерных проявлений аутизма в раннем возрасте относятся…
  • отсутствие фиксации взгляда на лице другого человека
  • гиперактивность
  • сильная эмоциональная привязанность к матери
Укажите вариант психического дизонтогенеза при РАС?
  • недоразвитие
  • задержанное развитие
  • поврежденное развитие
  • искаженное развитие
Для детей с задержкой психического развития характерны…
  • задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
  • двигательные расстройства
  • предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
  • незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
Стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности вследствие органического поражения головного мозга в перинатальный и ранний постнатальный периоды (до 3 лет) называется:
  • деменцией
  • болезнью Дауна
  • олигофренией
  • задержкой психического развития
4 основных варианта ЗПР: конституционального, психогенного, соматогенного и церебрально-органического генеза были выделены:
  • М.С. Певзнер
  • Г.Е. Сухаревой
  • К.С. Лебединской
  • У.В. Ульенковой
Органическое поражение головного мозга до 3-х лет приводит к:
  • деменции
  • олигофрении
  • ЗПР церебро-органического генеза
  • ответ иной
К категории лиц с дефицитарным развитием относятся
  • умственно отсталые дети
  • дети с сенсорными нарушениями
  • дети с РДА
Самой тяжелой степенью умственной отсталости является:
  • дебильность
  • критинизм
  • имбецильность
  • идиотия
Подберите правильное определение каждой из закономерностей развития (соотнесите цифры и буквы):Сопоставьте ответы
  • 1Неравномерность
  • А. Выделение в онтогенезе особых сензитивных периодов — периодов повышенной чувствительности психики к определенному виду обучающего и воспитывающего воздействия
  • 2Гетерохронность
  • Б.Психическое развитие происходит поэтапно,каждая возрастная стадия имеет свой темп и ритм.
  • 3Сензитивность
  • В. Неравномерное развитие различных психических функций, свойств и образований.
  • 4Кумулятивность
  • Г.несовпадение во времени развития отдельных органов и функций.
  • 5Стадиальность развития
  • Д. результаты развития предшествующего возрастного периода включаются в последующий.
Развитие психических функций аутичных детей имеет серьезные искажения:
  • с младенческого возраста
  • с дошкольного возраста
  • с младшего школьного возраста
  • с подросткового возраста
­