Консультирование семей, имеющих приемных детей и детей с отклонениями в развитии
Интеллектуальное развитие аутичного ребенка может находиться в пределах:- IQ от 70 и выше
- IQ 50- 70
- IQ 20-50
- Все варианты возможны
- различные нейроинфекции
- асфиксия
- вредные привычки матери
- иммунологический конфликт между ребенком и матерью
- декомпенсация
- регресс
- эйфория
- инфантилизм
- возмещение недоразвитых или утраченных функций
- исправление недоразвитых или утраченных функций
- специально организованное обучение
- ответ иной
- нарушение хода физического развития;
- патология эмоционально-волевой сферы;
- нарушение познавательной деятельности;
- ответ иной
- нарушение мыслительных операций
- нарушение поведения
- нарушение эмоционально-волевой сферы
- 4
- 6
- 5
- ответ иной
- биологический
- социальный;
- внутреннего порядка
- имеют органическое происхождение
- имеют соматическую природу
- хроническая психотравмирующая ситуация, вызванная нарушением эффективной связи ребенка с матерью
- до конца не выявлены, достаточно противоречивы
- ретардация
- регрессия
- акселерация
- асинхрония
- отсутствие фиксации взгляда на лице другого человека
- гиперактивность
- сильная эмоциональная привязанность к матери
- недоразвитие
- задержанное развитие
- поврежденное развитие
- искаженное развитие
- задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
- двигательные расстройства
- предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
- незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
- деменцией
- болезнью Дауна
- олигофренией
- задержкой психического развития
- М.С. Певзнер
- Г.Е. Сухаревой
- К.С. Лебединской
- У.В. Ульенковой
- деменции
- олигофрении
- ЗПР церебро-органического генеза
- ответ иной
- умственно отсталые дети
- дети с сенсорными нарушениями
- дети с РДА
- дебильность
- критинизм
- имбецильность
- идиотия
- 1Неравномерность
- А. Выделение в онтогенезе особых сензитивных периодов — периодов повышенной чувствительности психики к определенному виду обучающего и воспитывающего воздействия
- 2Гетерохронность
- Б.Психическое развитие происходит поэтапно,каждая возрастная стадия имеет свой темп и ритм.
- 3Сензитивность
- В. Неравномерное развитие различных психических функций, свойств и образований.
- 4Кумулятивность
- Г.несовпадение во времени развития отдельных органов и функций.
- 5Стадиальность развития
- Д. результаты развития предшествующего возрастного периода включаются в последующий.
- с младенческого возраста
- с дошкольного возраста
- с младшего школьного возраста
- с подросткового возраста