Групповая работа. Анонимные программы. Взаимопомощь
Какие действия не являются навыками активного слушания?- Поддержка
- Фокусировка
- Игнорирование
- Конфронтация
- химические зависимости
- поведенческие зависимости
- промежуточные зависимости
- позитивные зависимости
- поглаживание
- пинок
- одобрение
- похвала
- смягчение защит и получение доступа к подавляемому желанию для более конструктивной деятельности и получения удовлетворения в любви, работе, развлечении;
- упрочнение защит, чтобы справиться с примитивными порывами;
- развитие целостного, надежного, позитивно значимого ощущения себя, а также развитие способности полноценно любить других людей, несмотря на их изъяны и противоречия
- ослабление примитивных защит и обучение конинг-стратегиям.
- «Если бы не ты»
- «Да, но»
- треугольник Карпмана
- «Скандал»
- докладная записка вышестоящему начальству
- точное узнавание состояния другого человека по невербальным сигналам
- процесс построения и поддержания отношений взаимного доверия и понимания между двумя или более людьми
- изменение своего собственного поведения, необходимое для того, чтобы другой человек следовал за вами
- потребность в любви
- потребность в безопасности
- потребность в еде
- потребность во сне и отдыхе
- взаимное согласие
- адекватная компенсация
- компетентность
- законность
- Кто?
- Что?
- Как?
- Почему?
- Принятие решения
- Обдумывание
- Предразмышление
- Действие
- Рецидив
- Сохранение изменений
- чувство отсутствия контроля над едой во время эпизода переедания
- потребление в течение определенного периода времени количества пищи, которое определенно больше, чем то, что большинство людей съели бы за аналогичный период времени при аналогичных обстоятельствах
- чувство отвращения к себе, депрессия или чувство вины после эпизода переедания
- болезненный страх ожирения
- идентификацией
- эмпатией
- рефлексией
- эстраверсией
- открытые вопросы
- закрытые вопросы
- альтернативные вопросы
- подходят все варианты
- Кинестетическая
- Аудиалальная
- Визуальная
- Дигитальная
- изучением психических расстройств
- изучением причин появления разного рода зависимостей
- исследованием закономерностей развития зависимого поведения, симптомов и признаков аддикций
- изучением методов терапии и коррекции зависимого поведения