Гендерная психология
Роль коры головного мозга в регуляции сексуальности заключается в следующем:- обеспечение полового созревания
- ослабление или исчезновение сексуальной активности, гиперсексуальности, девиантного поведения
- обеспечивает стремление к сексуальному контакту с партнером
- кора головного мозга представляет собой первый уровень регуляции сексуальных функций, связанный с условными рефлексами, когда сигналом является изменение внешней среды в связи с возникновением или исчезновением сексуального напряжения, сферой представлений и воображения, элементарными ассоциациями
- П. Е. Астафьева «Понятие психического ритма как научное основание психологии полов»
- П. Е. Астафьева «Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки»
- Г. Эллиса «Мужчина и женщина»
- голландского ученого Г. Гейманса «Психология женщины»
- все конфликты, которые связаны с отстаиванием прав женщины
- женские конфликты в гомогенной группе
- полоролевой конфликт работающей женщины
- противоборство между женщинами по отношению к мужчине
- за реакции в половых органах
- за эрекцию
- за секрецию половых желез
- за эякуляцию
- в период 1960 - 1970–х годах, когда произошли перемены в сексуальных установках, сексуальных ценностях и сексуальном поведении
- в январе 1948 года А. Кинзи вместе со своими коллегами опубликовал монументальный труд «Сексуальное поведение мужчины»
- в 1970 году У. Мастерс и В. Джонсон опубликовали книгу «Сексуальная неполноценность человека», ознаменовавшую новый подход в терапии сексуальных расстройств
- в 1958 году Ганс Гизе издал книгу о гомосексуализме у мужчин
- мужская фертильность
- контроль над доходами
- домашнее насилие
- уровень смертности населения по причинам смертности и возрасту
- никак не сказался на положении женщин
- дал возможность женщинам прийти в большую политику
- повысил уровень доходов женщин как гендерной группы
- повысил уровень дискриминации по признаку пола в трудовой сфере
- социально-экономического подхода в решении женского вопроса
- полного освобождения женщин от традиционных ролей и норм
- сексуального просвещения и образования
- уравнивания женщин и мужчин в ответственности и правах
- на традиционных ролях мужчины в обществе
- на взаимодополняемости ролей и функций мужчины и женщины в семье
- на противостоянии полов
- на роли мужчин и женщин в воспитании подрастающего поколения
- мужчины страдают от того, что не могут рожать, то есть от «зависти к матке»
- идеи о женщинах выросли из маскулинного нарциссизма
- его базовые утверждения верны
- мужчины дискриминируют женщин с целью исключить их влияние из политики
- в 1920-1930-х годов отечественные ученые были знакомы с зарубежными работами по сексологии, в том числе с работами Фрейда
- в 1920-1930-х годов отечественные ученые не были знакомы с зарубежными работами по сексологии, в том числе с работами Фрейда
- изучение проблем сексуальности и отношений между мужчиной и женщиной не было темой изысканий
- изучение проблем сексуальности и межполовых отношений не было темой изысканий
- мера зависимости женщины от мужчины определяется материальной зависимостью и ценностью женщины как собственности, подлежащей обмену
- мужчина и женщина изначально имеют противоречивые роли и интересы в союзе
- роли и функции мужчины и женщины в разные периоды развития человечества определяются давлением и нормированием со стороны общества
- функции мужчины и женщины в семье могут вступать в противоречия, нормы общества регулируют отношения
- социальное деление, часто основанное на анатомическом поле, но не обязательно совпадающее с ним
- численное представительство мужчин и женщин в популяции
- условное деление на мужчин и женщин, соответствующее нормам общества
- количество мужчин и женщин, постоянное в больших группах
- конфликты и противоречия между мужчиной и женщиной, исследуемые посредством наблюдения и опроса
- процедуру изучения различий в поведении мужчин и женщин
- индивидуальные модели ситуативного поведения мужчин и женщин в различных ситуациях социально-профессиональной деятельности
- механизм и показатели проявления половой принадлежности личности в социальном взаимодействии представителей разных полов
- для мужчин характерна абстрактность, для женщин — конкретность; мужчинам понятна абстрактная идея справедливости, а женщины сочувствуют конкретному человеку.
- статус женщин и мужчин в обществе отражается в языке, о лидерстве мужчин и женщин, о гендерных взаимоотношениях (сексуальных и супружеских) и об ограничении рождаемости
- женщина обладает проницательным умом, поэтому она способна получить образование не только в области того, как вести домашнее хозяйство и воспитывать детей
- занятия мужчин и женщин не различаются, брак основан не на любви, а на сходстве характеров, супружеские пары подбирают родители
- мужчина является продуктом общества, тогда как женщина в значи-тельно большей степени продукт природы
- инструментальная роль состоит в поддержании связи между семьей и внешним миром – эту роль выполняют мужчины, экспрессивная роль - регулирование взаимоотношений внутри семьи, например, заботу о детях и улаживание споров – эту роль выполняют женщины
- производство и социальные отношения выполняют в обществе мужскую функцию, а культура, выполняет женскую функцию
- секс (sex)
- пол
- диалектика пола
- гендер (gender)
- психоанализ дал новое направление современным исследованиям
- историзм в отношении психоанализа победил антикваризм
- психоанализ продолжает оставаться одним из классических направлений в исследовании женщины
- психоанализ опровергнут в исследованиях современного человека
- дискриминацию и насилие над женщинами
- отстранение женщин от руководящих должностей
- рост числа женщин в составе бедных
- недооценку женского экономического потенциала
- за реакции в половых органах
- за эрекцию
- за эякуляцию
- за секрецию половых желез
- амазон-феминизм, сепаратизм, радикальный феминизм, гуманистический или интеллектуальный, феминизм
- биофеминизм, сепаратизм, радикальный феминизм, гуманистический или интеллектуальный, феминизм нового времени
- амазон-феминизм, культурный феминизм, сепаратизм, радикальный феминизм, гуманистический или интеллектуальный, феминизм
- культурный феминизм, сепаратизм, радикальный феминизм, гуманистический или интеллектуальный, феминизм
- О. Вейниннгер
- Э. Эриксон
- Э. Фромм
- З. Фрейд
- Э.С.Чугуновой
- И.С.Кона
- Б.Е.Ананьева
- А.Б. Залкинда
- И.С. Кона
- А.Б. Залкинда
- Б.Е.Ананьева
- Э.С.Чугуновой
- равенство полов в выборе сексуального партнера
- восприятие женщины как равноправного субъекта профессиональных отношений и личностного общения
- признание женщины ключевым носителем культуры, норм и традиций
- одинаковую оплату труда мужчин и женщин за работу
- энергия пролетариата, как цельного класса, не должна была растрачиваться на половые связи, бесполезные для его исторической миссии, поэтому до брака, а именно до 20—25 лет, необходимо половое воздержание
- среди молодёжи в первые годы Советской власти была популярна теория стакана воды, заключавшаяся в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктивной сексуальной потребности, как утоление жажды. Брак был объявлен пережитком прошлого, задача воспитания детей стала считаться делом государства
- постепенно формируется новое сознание, когда секс перестает быть запретной темой.
- все варианты
- стала одним из первых государств, где было отменено уголовное преследование за гомосексуальность
- изучение пола и психология половых различий в доминировании в группе
- область исследования, которая охватывает психологические различия между мужчинами и женщинами – лидерами, гендерную социализацию лидерства и психологию женского менеджмента
- сфера исследований отношения доминирования-подчинения между мужчиной и женщиной
- область изучения лидера и последователя между мужчиной и женщиной
- с обеспечением роста популяции
- с системой власти и доминирования, цель которой – концентрация материального и символического капитала в руках отцов
- с воспроизводством и воспитанием членов сообщества
- с поддержанием порядка и норм в обществе
- сформировали стереотипное представление о женщине, которое не подвергалось сомнению долгое время
- положили начало исследованиям сексуальных отношений
- были опровергнуты учениками и критиками
- сформировали фаллическую культуру в литературе и искусстве
- работающие по найму женщины и мужчины;
- определение взаимоотношений полов: мужчин и женщин;
- социальные и культурные характеристики мужчин и женщин;
- социально – психологический пол человека
- Е.А.Аркин
- М.Мид
- И. Гофман
- Э.Берн
- необходимо избавляться от гендерных стереотипов
- гендерные стереотипоы приобретают статус обязательной нормы
- необходимо разграничивать биологические различия между мужчинами и женщинами
- дискриминация женщин пронизывает всю человеческую культуру и устранить ее можно только с помощью социальных изменений
- все варианты верны
- занятия мужчин и женщин не различаются, брак основан не на любви, а на сходстве характеров, супружеские пары подбирают родители
- женщина обладает проницательным умом, поэтому она способна получить образование не только в области того, как вести домашнее хозяйство и воспитывать детей
- равенство мужчин и женщин основано на их сходстве как биологических существ
- необходимо жестко регламентировать гендерные роли
- 1996 году
- в 1945 году
- в 1921 году
- в 1991 году
- наличием увлечений
- все ответы верны
- общительностью
- социальной и профессиональной активностью
- отсутствие возможности вступить в интимные отношения
- чувство мужчины в случае отказа женщины в сексе
- ощущение женской неполноценности из-за отсутствия пениса
- чувство неудовлетворенности из – за доминирования мужчины
- на 20 неделе после зачатия
- первых 6-8 недель после зачатия
- в первом триместре беременности
- в течение первых суток после зачатия
- эмансипированная женщина
- гендерное равенство
- феминизм
- гендер
- суфражисток
- амазон - феминисток
- феминисток
- аболиционизма
- диморфизм
- дипсихизм
- бисексуальность
- диплоидная обусловленность
- дискриминация в отношении женщин
- мизогония
- «стеклянный потолок»
- гендерная ассиметрия
- занятия мужчин и женщин не различаются, брак основан не на любви, а на сходстве характеров, супружеские пары подбирают родители
- женщина обладает проницательным умом, поэтому она способна получить образование не только в области того, как вести домашнее хозяйство и воспитывать детей
- равенство мужчин и женщин основано на их сходстве как биологических существ
- необходимо жестко регламентировать гендерные роли
- Маргарет Мид «Пол и темперамент в трех примитивных обществах»
- У. Мастерс и В. Джонсон «Сексуальная неполноценность человека»
- А. Кинзи «Сексуальное поведение мужчины»
- З. Фрейд «Психология сексуальности»
- равенство мужчин и женщин основано на их сходстве как биологических существ
- для мужчин характерна абстрактность, для женщин — конкретность; мужчинам понятна абстрактная идея справедливости, а женщины сочувствуют конкретному человеку
- занятия мужчин и женщин не различаются, брак основан не на любви, а на сходстве характеров, супружеские пары подбирают родители
- существует не «естественное» различие полов по характеристикам, а, напротив, советовал мужчинам развивать недостающие им женские качества (к примеру, эмоциональность), а женщинам — мужские (рациональность)
- существует своего рода «сексуальный рынок», в котором мужчины и женщины торгуются между собой, стремясь выбрать для себя подходящего сексуального партнера
- в примитивном обществе нет ни гендерного, ни классового деления
- частная собственность породила моногамию как потребность в прямых наследниках
- семья играет центральную роль в воспроизводстве ценностей
- М. Мид
- Э. Макоби
- А. Кинзи
- З. Фрейда
- Дж. Милль
- К.Маркс
- М.Мид
- З. Фрейд
- за равные права и участие в политических движениях
- борьбу за равные права в сексуальной жизни
- ставил узкие задачи: право на образование и трудовую деятельность
- за равноправие в оплате труда трудящихся
- представления о должном поведении у мужчин и женщин
- распространенные в обществе упрощенные представления о специфике личности и поведения мужчин и женщин
- образы мужчин и женщин, соответствующие идеалу
- идеальные типы мужчины и женщины
- специфика общения в интимных группировках (дружеских, сексуальных, супружеских), девиантные отношения между полами и т. д.
- также наименование гендерной психологии
- отрасль или раздел гендерной психологии
- особенности поведения людей в однополых и смешанных по полу группах
- формирование полового самосознания (половой идентичности)
- усвоение индивидом гендерных установок и стереотипов
- принятие норм и правил поведения в обществе
- выбор образца поведения по отношению к другому полу
- мужчины и женщины как субъекты экономических отношений
- женщины и мужчины, их вклад в развитие общества, специфика их гендерной идентичности
- мужчины и особенности мужской идентичности
- женщины и их вклад в науку, историю
- 1000 испытуемых
- 12000 испытуемых
- 20 000 испытуемых
- 5000 испытуемых
- освобождение женщины от исключительной обязанности воспроизводить потомство
- исторический анализ причин доминирования мужчин над женщинами
- освобождение женщины от сексуального рабства как принадлежности и подчиненности мужчине
- процесс освобождения целой половины человечества как вопрос о разумном мировом устройстве
- за эякуляцию
- за реакции в половых органах
- за секрецию половых желез
- за эрекцию
- в конце 1960-х годов психоанализ был объявлен опасным для женского душевного здоровья
- психоанализ был опровергнут Хорни и Томпсон
- началась сексуальная революция
- выделены критерии клинической полезности женщины
- определить ключевые личностностные харатеристики
- проследить критическое событие, определившее судьбу человека
- определить внутреннюю динамику и направленность жизненного пути человека
- дать оценку успешности человека
- датируется серединой 1980-х годов, когда как следствие революционных перегибов началась сексуальная контрреволюция как некоторое возвращение к традиционному отношению к сексуальности
- связано с появившимся в России в начале 1980-х годов СПИД
- когда контрацепция стала общедоступна, аборты разрешены во многих государствах
- когда женщина стала пользоваться такими же гражданскими правами, как и мужчина
- формирование гендерного самосознания и освоение гендерных ролей, в том числе и того, как на этот процесс влияют гендерные стереотипы
- особенности психики, связанные с требованиями общества к исполнению ролей и нормами морали
- особенности психики, связанные с физиологией
- особенности психики, связанные с требованиями общества к исполнению ролей и нормами религии
- нет правильного ответа
- гармонично сочетает в себе мужские и женские качества
- это термин, имеющий сомнительное значение
- не существует в чистом виде
- Конвенция ООН «О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин»
- Декларация ООН о семейных правах женщин
- Конвенция ООН о политических правах женщин
- Декларация ООН об искоренении насилия в отношении женщин
- соперничество мужчин по отношению к женщине
- противоборство мужчин с женщинами по поводу доминирования с обществе
- конфликты, связанные с проявлением маскулинности и агрессивности
- все мужские конфликты с женщинами, борющимися за свои права и независимость
- равенство мужчин и женщин основано на их сходстве как биологических существ, но общество дает разное воспитание и развитие
- это не отражено в занятиях мужчин и женщин, но различается уровень достигнутого мастерства и знания
- для мужчин характерна абстрактность, для женщин — конкретность; мужчинам понятна абстрактная идея справедливости, а женщины сочувствуют конкретному человеку
- существует не «естественное» различие полов по характеристикам, а, напротив, советовал мужчинам развивать недостающие им женские качества (к примеру, эмоциональность), а женщинам — мужские (рациональность)
- в 1920-1930-х годов отечественные ученые не были знакомы с зарубежными работами по сексологии, в том числе с работами Фрейда
- в 1920-1930-х годов отечественные ученые были знакомы с зарубежными работами по сексологии, в том числе с работами Фрейда
- изучение проблем сексуальности и отношений между мужчиной и женщиной не было темой изысканий
- изучение проблем сексуальности и межполовых отношений не было темой изысканий
- начало XX века
- эпоха Возрождения и начало Нового времени
- в первой половине XIX века
- конец XIX — начало XX века
- Дж. Милль
- Платон
- Т. Кампанелла
- Жан Жак Руссо
- влечение к партнерам своего пола
- отсутствие эрекции
- отсутствие полового влечения
- снижение чувства сексуального наслаждения
- за равноправие в оплате труда трудящихся
- за равные права и участие в политических движениях
- против полицейского надзора за женской проституцией
- борьбу за равные права в сексуальной жизни
- в основе удержания власти лежит обращение к гендерной идентичности человека: деление на «Своих» и «Чужих» как «мужественных» или «немужественных» (женственных) применяется для обоснования притязаний на власть
- борьба за власть служит аргументом доказательства своей маскулинности, сомнение в мужественности служит средством дискредитации
- все ответы верны
- повелевающим является мужчина; а «настоящий мужчина» - это тот, кто обладает властью
- в конце 1960-х г благодаря Б. Г. Ананьеву, создателю лениградско-петербургской школы психологов
- в 1935 году, когда П. П. Блонский написал свои «Очерки детской сексуальности»
- после распада Советского Союза
- в 1927 г. Е. А. Аркин выпустил книгу «Об изучении детского коллектива»
- равнозначное отношение к возможностям и поведению мужчин и женщины в обществе
- равные возможности мужчин и женщин в обществе
- равные права мужчин и женщин и ответственность пред законом в обществе
- цель движения феминизма за равенство прав женщин
- шесть
- два
- четыре
- пять
- природные истоки социального неравенства женщины
- духовные истоки социального неравенства женщины
- социально-экономические истоки социального неравенства женщины
- социально-психологические истоки социального неравенства женщины
- различия в особенностях мужчин и женщин
- особенности полов связанные с влиянием культуры и общества
- сравнение мужчин и женщин по социально – психологическим характеристикам
- особенности психики, связанные с полом
- эмансипация
- «женский вопрос»
- феминизм
- суфражизм
- А. Кинзи
- Г. Гизе
- У. Мастерс и В. Джонсон
- И.С. Кон
- новый аспект был новым не только для отечественной, но и для зарубежной науки
- решающее значение в таком влиянии мальчиков-вожаков имели их инициативность и техническая сноровка, девочкам были свойственны другие особенности
- в большинстве детских групп вожаками становились мальчики, девочки же были вожаками «группок», не распространяя своего влияния на всю группу детей
- все ответы верны
- Мозжечок
- Кора головного мозга
- Гипофиз
- Гипоталамус
- за эрекцию
- за реакции в половых органах
- за секрецию половых желез
- за эякуляцию