Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Вербальные и невербальные методы деловой коммуникации

Жесты, включающие различного рода перекрещивание рук и ног, – это:
  • жесты сомнения
  • указующие жесты
  • закрытые жесты
Расположение партнеров при общении за столом напротив друг друга способствует развитию
  • деловых переговоров
  • соперничества
  • дружеской беседы
В начале делового совещания необходимо:
  • объявить повестку дня
  • высказать одну из точек зрения
  • согласовать правила работы
  • решить спорные вопросы
К эмоциональным фильтрам, выступающим коммуникативными барьерами в деловом общении, относят (выбрать два варианта):
  • категоричность
  • расположение партнеров
  • внешний шум
  • состояние среды
  • ценности
  • предубеждение
Кодирование в коммуникативном процессе – это:
  • перевод символов отправителя в мысли получателя
  • вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания
  • процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки формы, звуки, язык
Существует несколько этапов общения Этап обмена информацией между партнерами по общению – это:
  • аттракция
  • перцепция
  • коммуникация
  • интеракция
Функциями деловых коммуникаций являются (выбрать два варианта):
  • поэтическая
  • интегративная
  • инструментальная
  • магическая
Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания – это:
  • кодирование
  • декодирование
  • коммуникационные барьеры
  • передача сообщения
Регламентированность делового общения – это…
  • умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста
  • знание правил речи
  • подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами
  • умение общаться в строго определенное время
Вертикальные коммуникации в организации – это:
  • передача информации по каналам, которые определены, установлены руководством
  • коммуникации, которые происходят по каналам не в рамках организационной структурой управления, должностных обязанностей и полномочий
  • передача информации от руководителя подчиненному
  • общение происходит между членами одной группы или рабочей группы одного уровня, между руководителями или исполнительным персоналом одного уровня
Деловое общение характерно для такой структуры группы, как:
  • социометрическая структура
  • неформальная структура
  • формальная структура
Позиции коммуникатора могут быть:
  • непосредственная, опосредованная
  • устная, письменная
  • открытая, закрытая, отстраненная
Главным признаком делового общения является:
  • ориентированность на достижение цели, конкретных задач
  • умение настоять на своем
  • вежливость и соблюдение этикета
  • согласованность взаимодействия
Для обсуждения вопроса решения новой творческой задачи руководителю следует расположить сотрудников за столом следующим образом:
  • друг напротив друга через стол
  • вокруг круглого стола
  • друг за другом
  • углом по отношению друг к другу
В качестве участников конфликтного взаимодействия выступают:
  • группы
  • все три ответа
  • отдельные личности
  • организации
Перевод символов отправителя в мысли получателя – это
  • кодирование
  • передача сообщения
  • декодирование
  • коммуникационные барьеры
Ритмико-интонационные стороны речи (высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения) относятся к акустической системе:
  • авербальные действия
  • экстралингвистика
  • паралингвистика
Деловая беседа – это:
  • выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
  • межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
  • общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
Условие реализации деловой коммуникации:
  • выражение эмоционального состояния участников
  • соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия
  • доверительность контактов всех участников
К диалогическим видам речи относится:
  • информационная речь
  • переговоры
  • доклад
  • деловое письмо
Психологическим приемом вступления в деловой контакт является:
  • установление слухового контакта
  • установление зрительного контакта
  • установление тактильного контакта
  • установление обонятельного контакта
Вид эмоционально насыщенной речи с богатыми интонациями и отсутствием грамматических конструкций:
  • аффективная
  • устная
  • письменная
Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, — это зона
  • личная
  • интимная
  • публичная
  • социальная
Неречевые вкрапления в речь (смех, плачь, вздохи, хмыкание и др) относятся к акустической системе:
  • паралингвистика
  • авербальные действия
  • экстралингвистика
К признакам слова как языкового знака относят (выбрать два варианта):
  • личностный смысл
  • значение
  • эмоциональность
  • дидактичность
Особенностью монолога как типа коммуникации деловых партнеров является:
  • коммуникативные роли коммуникатора и реципиента изменяются
  • коммуникативные роли коммуникатора и реципиента не изменяются в процессе коммуникации
Кинесика относится к следующей системе невербальной коммуникации:
  • оптическая
  • акустическая
  • проксемика
  • ольфакторная
  • тактильная
Иллюзорные корреляции относятся к … типу коммуникативных барьеров:
  • фильтры внимания:
  • словесные фильтры
  • эмоциональные фильтры
  • перцептивные фильтры
Фактором стиля делового общения является:
  • темперамент
  • неформальная роль
  • социальный статус
Сфера деловых коммуникаций:
  • культурная
  • личная
  • служебная
­