Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Введение в трансактный анализ

Если человек ставит желания значимых других выше собственных потребностей, он действует из эго-состояния:
  • Заботливого Родителя
  • Взрослого
  • Бунтующего Ребёнка
  • Адаптивного Ребёнка
Истоки трансактного анализа:
  • психоанализ
  • концепция личностных адаптаций П. Вара
  • концепция минисценариев Т. Кайлера
  • работы по исследованию интуиции
К основным школам трансактного анализа относятся:
  • третья венская школа психотерапии (логотерапия)
  • школа объектных отношений
  • школа Терапии нового решения
  • школа Катексиса (школа репарентинга)
Фраза «Когда я разведусь, то я буду более самостоятельной и независимой» говорит о:
  • контаминации Взрослого Ребёнком
  • контаминации Взрослого Родителем
  • исключении эго-состояния Ребёнка
  • константном Взрослом
Совокупность идей о реальности, которые человек слышал и заимствовал от людей, многие из которых будут отражать объективную реальность, другие – фантазии о мире, третьи будут представлениями о каких-то вещах, которые когда-то были правильными, но не являются таковыми в настоящее время, хранятся в эго-состоянии:
  • Взрослый в Родителе
  • Родитель в Родителе
  • Взрослый
  • Родитель в Ребёнке
Если человек оказывает помощь из позиции «сверху», он действует из эго-состояния:
  • Контролирующего Родителя
  • Взрослого
  • Адаптивного Ребёнка
  • Заботливого Родителя
Набор интроецированных детских эго-состояний наших родителей и значимых других с их чувствами, мыслями и поведенческими паттернами, хранятся в эго-состоянии:
  • Ребёнок в Ребёнке
  • Взрослый в Ребёнке
  • Ребёнок в Родителе
  • Родитель в Ребёнке
Если человек в каждой новой ситуации заново создаёт для себя собственные принципы, он:
  • исключил эго-состояние Взрослого
  • он контаминирован Ребёнком
  • он контаминирован Родителем
  • исключил эго-состояние Родителя
Игры
  • позволяют человеку убеждаться в правильности своих сценарных убеждений
  • являются результатом нерешенных симбиотических взаимоотношений
  • дают человеку интенсивные поглаживания
  • необходимы для усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения
Когда человек обрастает предрассудками, принятыми в его близком и дальнем, семейном, социальном и профессиональном окружении, он:
  • исключает эго-состояние Родителя
  • контаминирован Ребёнком
  • в константном Взрослом
  • контаминирован Родителем
Игра – это процесс какого-либо действия,
  • совершаемого со скрытым мотивом, который явно не проявляется до момента изменения участниками своего поведения
  • совершаемого со скрытым мотивом, который не осознаётся игроком
  • совершаемого со скрытым мотивом, который осознаётся игроком
  • не имеющего скрытого мотива
Если человек защищает других людей, запрещая им делать что-то опасное, он действует из эго-состояния:
  • Адаптивного Ребёнка
  • Заботливого Родителя
  • Взрослого
  • Контролирующего Родителя
Трансактный анализ развивали:
  • Аарон Шифф
  • Мэри Гулдинг
  • Клод Штайнер
  • Аарон Бек
Концепции современного трансактного анализа:
  • концепция ноогенного невроза В. Франкла
  • эпигенетическая концепция Э. Эриксона
  • концепция минисценариев Т. Кайлера
  • модель эго-состояний Э. Берна
Если человек мыслит, чувствует и поступает по принципу «здесь и теперь», имея целый набор стратегий для тестирования реальности и решения проблем, он находится в эго-состоянии:
  • Родитель в Родителе
  • Взрослый
  • Родитель в Ребёнке
  • Взрослый в Родителе
Сценарная матрица
  • показывает, из каких эго-состояний родители дают ребёнку предписания (приказания), обратные предписания (контрприказания) и «программу» («Делай так»)
  • это таблица сценарных решений человека
  • это диаграмма, позволяющая анализировать родительские послания, лежащие в основе жизненного сценария человека
  • это выполняющий защитную функцию вымышленный мир, в который человек может уходить в стрессовой ситуации
Человек, который «не способен испытывать удовольствие», а вместо этого «только и делает, что планирует, собирает и обрабатывает информацию», это, согласно Берну, человек:
  • с исключённым Взрослым
  • контаминированный Ребёнком
  • с константным Взрослым
  • контаминированный Родителем
Если человек из любопытства совершает действия, опасные для его жизни или жизни других людей, он действует из эго-состояния:
  • Адаптивного Ребёнка
  • Свободного Ребёнка
  • Контролирующего Родителя
  • Бунтующего Ребёнка
Хамартический сценарий
  • это антисценарий
  • это сценарий победителя, проживающего жизнь «в потоке»
  • это сценарий человека, который день ото дня терпеливо несет свою ношу, не много при этом выигрывая и не сильно проигрывая
  • это сценарий побеждённого третьей степени, который приводит к смерти, тяжёлой болезни или к суду
Информация, полученная от родителей, о том, как устроен мир, каковы правила, которые нужно выполнять, в волшебной форме хранятся в эго-состоянии:
  • Ребёнок в Ребёнке
  • Ребёнок в Родителе
  • Родитель в Ребёнке
  • Взрослый в Ребёнке
­