Арт-терапия
Основная цель арт-терапии заключается в:- познании мира прекрасного
- гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания
- получении общественно-полезного результата
- художественном самовыражении
- Семьями зависимых
- Взрослыми
- Зависимыми
- Детьми
- Все ответы верны
- Детьми группы риска (профилактика зависимого поведения)
- Триадность
- Ресурсность
- Метафоричность
- Комплексность
- Трофотропная
- Эрготропная
- Все варианты верны
- Ж.Массне
- К. Глюк
- Я.Сибелиус
- Я.Морено
- Танца
- Рисунка
- Песни
- Транса
- Семейными проблемами
- Бессознательным
- Эмоциональной сферой
- Коррекцией интеллекта
- В 1960г.
- В 1970г.
- В 1940г.
- В 1950г.
- Психологии и искусства
- Психотерапии и живописи
- Педагогики и искусства
- Маргарет Наумбург
- Эдит Крамер
- Зигмунда Фрейда
- Карла Юнга
- Теневые куклы
- Пальчиковые куклы
- Куклы-костюмы
- Куклы-марионетки
- Выбор жанров и книг самим клиентом
- Проявляется в том, что те или иные образы и связанные с ними чувства, влечения, желания, мысли, усвоенные с помощью книги, восполняют недостаток собственных образов и представлений, заменяют тревожные мысли и чувства или направляют их по новому руслу, к новым целям
- Включение библиотерапии в другие виды арт-терапии
- Чтение книг в библиотеке
- Комедия дель арте
- Ассоциации
- Каракули
- Терапевтический театр
- Драматерапевтические группы поддержки
- Андриан Хилл
- Татьяна Зинкевич-Евстигнеева
- Маргарет Наумбург
- Шон МакНифф
- Изоляция
- Период подведения итогов и оценки результатов психотерапии
- Вживание
- Перенос
- Беллетристику, детективы
- Рассказы и повести
- Биографическую, мировоззренческую, специальную литературу
- Прозу и стихи
- 1988 г.
- 1878 г.
- 1938 г.
- 1990 г.
- Инсценировка пьесы
- Сочинение музыки
- Рисование гуашью
- Лепку из глины
- А.М.Эткинд
- Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева
- С.А.Болдырева
- Е.Ф.Бажин
- Снять эмоциональное напряжение
- Диагностировать их проблемы
- Установить отношения доверия с клиентом
- Улучшить коммуникативные навыки
- Выражение собственных эмоций в процессе создания художественного образа
- Клиент концентрирует внимание на сознании и логике
- Клиент прямо на рисунке изменяет ситуацию таким образом, чтобы она стала приемлемой для него
- Э.Берн
- К. Роджерс
- К.Г.Юнг
- М.Люшер
- З.Фрейд
- Снаружи
- Изнутри
- Сверху
- Под ширмой
- Психотерапии
- Психофилактики
- Психиатрии
- Психокоррекции
- Цветодиагностики
- Метода цветовых выборов М.Люшера
- Теста Сонди
- Социометрии
- красный
- синий
- зеленый
- желтый
- основную часть, связанную с выбором характера деятельности и темы или с ее корректировкой, индивидуальной или совместной творческой работой при использовании определенных изобразительных материалов, завершающуюся обсуждением произведений и процесса их создания
- аналитическую часть терапевтической сессии
- вводную часть, предполагающую оценку состояния и запросов участников занятия на текущий момент, их «разогрев» и настрой на работу
- заключительную часть, связанную с подведением итогов занятия, в некоторых случаях с определением плана последующей работы или с формулировкой «домашних заданий»
- интерпретацию результатов деятельности клиента
- выражение собственных эмоций в процессе создания художественного образа
- клиент прямо на рисунке изменяет ситуацию таким образом, чтобы она стала приемлемой для него
- клиент развивает творческие способности и повышает самооценку
- Англии
- России
- Америке
- Франции
- Франклом
- Геннекеном
- Выготским
- Рубакиным
- эффективным
- не эффективным
- малоэффективным
- проективную роль
- заранее продуманный образ
- Роль близкую по характеру
- Себя
- только индивидуально
- только в группе
- как индивидуально, так и в группе
- личностного и эмоционального плана
- коммуникации
- психосоматики
- познавательной сферы
- Вниманием к собственным эмоциям и чувствам
- индивидуальной работой с арт-терапевтом
- изучением новых видов арт-терапии
- участием в групповой работе
- Шон МакНифф
- Адриан Хилл
- Маргарет Наумбург
- К.Юнг
- сновидениях
- спонтанности
- свободных ассоциациях
- специфических жизненных событиях
- пол клиента
- образование клиента
- уровень социальной активности клиента
- отсутствие мотивации у клиента
- фотографии
- пейзажной техники
- педагогики
- изобразительного искусства
- 9-11
- 5-8
- 12-15
- 4-5
- в 1940 х г.
- в 1950х г.
- в 1970х г.
- в 1960х г.
- интерпретация произведения
- анализ дневниковых записей
- пересказ
- чтение
- С героями несуществующими животными
- С героями - животными
- С героями монстрами
- декорации к кукольным спектаклям
- С героями – волшебниками
- Т.Ю.Калошина
- А.И.Копытин
- А.Г. Асмолов
- М. Наумбург
- К.Г. Юнг
- поэтапное рисование
- «каракули»
- «проекция»
- «мазки»
- форма психотерапии, при которой специально организованное взаимодействие психотерапевта и клиента (пациента) построено на оказании помощи и поддержки клиента со стороны психотерапевта с целью разрешения возникших проблем или преодоления жизненных трудностей
- (от англ. art «искусство») - направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества
- (от нем. Gestalt - здесь «целостный образ») - гуманистическое направление в психотерапии, основанное на экспериментально-феноменологическом и экзистенциальном подходах
- форма психотерапии, при которой специально созданная группа людей регулярно встречается под руководством психотерапевта, для достижения следующих целей: разрешения внутренних конфликтов, снятия напряжения, коррекции отклонений в поведении, и иной психотерапевтической работы
- пять
- четыре
- два
- один
- музыкальная терапия
- песочная терапия
- фототерапия
- рисуночная терапия
- Название
- Время написания
- Главный герой
- Объем сказки
- М.Наумбург
- А.Хилл
- Э.Крамер
- К.Юнг