Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Введение в профессию (ППО)

Выберите цель изучения психологии в процессе получения психологического образования
  • Формирование общей гуманитарной культуры
  • Развитие коммуникативных способностей
  • Формирование профессионального сознания
При первых же признаках отклоняющегося поведения ребенка педагогу-психологу следует:
  • Бить тревогу и начинать коррекционную работу;
  • Обращаться к «узким» специалистам.
  • Разобраться, от какого стандарта и на сколько отклоняется поведение;
Какое нравственное качество является важнейшим для педагога:
  • Ответственность;
  • Уважение к детям;
  • Патриотизм
Профессиональная компетентность педагога-психолога – это:
  • Высокий уровень квалификации;
  • Высокий уровень знаний;
  • Уровень квалификации и знание специалистом границ своих полномочий.
Каков самый распространенный тип педагогических изданий:
  • Журнал;
  • Монография
  • Учебник;
3акрытая анкета – это:
  • С выбором респондентами заранее сформулированных ответов.
  • Со свободным текстовым ответом;
  • Анонимная, не подписанная респондентом;
Выберите, что не входит в перечень основных сложностей изучения психологии в ВУЗе
  • Внешнее терминологическое совпадение при разной смысловой наполненности психологических понятий в житейском и научном контекстах
  • Недостаточность учебных пособий по учебным курсам
  • Неоднозначность критериев точности и понимания в гуманитарном познании
Какой вид учебных занятий в вузе является ведущим:
  • Лекции
  • Практические работы;
  • Семинары;
Как называется роман А.С. Макаренко, в котором отражена история колонии им. М. Горького:
  • «Марш 30-го года»;
  • «Педагогическая поэма»
  • «Флаги на башнях»;
Объектом социальной защиты являются:
  • Дети-сироты;
  • Дети группы риска.
  • Все дети;
Интегративным показателем выработки индивидуального стиля является:
  • Проявление индивидуальности абсолютно во всех действиях человека.
  • Профессиональная творческая активность человека;
  • Умение человека самостоятельно выполнять работу;
К какой группе профессий относится психологическая профессия:
  • Человек – человек
  • Человек – природа
  • Человек – знак
Индивидуальный стиль деятельности – это:
  • Система действий, к которым человек предрасположен, в силу особенностей личности;
  • Единственно возможный для данного человека способ выполнения работы;
  • Индивидуальные особенности выполнения каждого конкретного действия данным человеком.
Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как…
  • самообразование
  • профдиагностика
  • профессиональное просвещение
  • профессиональный отбор
Какие формы работы использует практический психолог?
  • Индивидуальные и групповые
  • Только групповые
  • Только индивидуальные
В отношении стереотипа верно следующее высказывание:
  • Стереотипы всегда облегчают жизнь.
  • Стереотип – это плохо;
  • Плох не стереотип, а способ его использования;
На какой блок учебной подготовки будущего учителя выделяется больше всего времени:
  • Общекультурный;
  • Предметный
  • Психолого-педагогический;
Какова продолжительность обучения в начальной школе в соответствии с новой реформой образования:
  • 5 лет
  • 3 года;
  • 4 года;
Если ученику не нравится исследование:
  • Он может от него отказаться, особенно если не понимает его смысла;
  • Он все равно должен продолжать работу;
  • Он может обратиться за разъяснениями, но продолжить работу все равно должен.
К основному содержанию психодиагностической работы педагога-психолога относят:
  • Помощь в адаптации первоклассников и новичков в процессе вхождения в новую социальную (школьную)систему
  • Целенаправленное воздействие на человека с целью обеспечения его полноценного психического развития и функционирования
  • Подбор и комплектование диагностических инструментов
Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…
  • сроки обучения в ВУЗе
  • психофизические и социальные факторы развития личности ребенка
  • виды педагогической деятельности
  • возрастные периоды развития ребенка
Как называется высший управленческий орган системы образования в стране:
  • Министерство народного образования;
  • Министерство народного просвещения;
  • Министерство образования и науки
Педагогическое мастерство – это:
  • Высокий уровень владения профессиональной педагогической техникой;
  • Высокий уровень развития педагогических способностей;
  • Комплекс качеств, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности
Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность
  • психологическую
  • научно-теоретическую
  • культурную
  • практическую
Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к _____ уровню
  • продуктивному
  • адаптивному
  • творческому
  • локально-моделирующему
Накапливать портфолио необходимо, так как:
  • Это способ профессионального развития;
  • Без него не примут на другую работу.
  • Это своеобразный личный архив;
Если ребенок не хочет, чтобы педагог-психолог обсуждал информацию о его поведении с родителями, то педагогу-психологу придется:
  • Понять для себя, насколько это оправданно, и лишь затем принимать решение о необходимости встречи с родителями.
  • Обсуждать все равно, ведь родители несут ответственность за поведение ребенка;
  • Подчиниться и молчать;
Какая школа называется основной:
  • Одиннадцатилетняя
  • Девятилетняя;
  • Начальная;
Психологическое сопровождение - это
  • Систематический сбор информации в виде формальных показателей нормативного развития
  • Массовое обследование для выявление групп риска и работы с ними
  • Работа психолога с опорой на возможности клиента к самопреобразованиям и его потенциал личностного роста
К основному содержанию профилактической работы педагога-психолога относят
  • Подбор и комплектование диагностических инструментов
  • Помощь в адаптации первоклассников и новичков в процессе вхождения в новую социальную (школьную)систему
  • Целенаправленное воздействие на человека с целью обеспечения его полноценного психического развития и функционирования
­