Введение в профессию (ППО)
Выберите цель изучения психологии в процессе получения психологического образования- Формирование общей гуманитарной культуры
- Развитие коммуникативных способностей
- Формирование профессионального сознания
- Бить тревогу и начинать коррекционную работу;
- Обращаться к «узким» специалистам.
- Разобраться, от какого стандарта и на сколько отклоняется поведение;
- Ответственность;
- Уважение к детям;
- Патриотизм
- Высокий уровень квалификации;
- Высокий уровень знаний;
- Уровень квалификации и знание специалистом границ своих полномочий.
- Журнал;
- Монография
- Учебник;
- С выбором респондентами заранее сформулированных ответов.
- Со свободным текстовым ответом;
- Анонимная, не подписанная респондентом;
- Внешнее терминологическое совпадение при разной смысловой наполненности психологических понятий в житейском и научном контекстах
- Недостаточность учебных пособий по учебным курсам
- Неоднозначность критериев точности и понимания в гуманитарном познании
- Лекции
- Практические работы;
- Семинары;
- «Марш 30-го года»;
- «Педагогическая поэма»
- «Флаги на башнях»;
- Дети-сироты;
- Дети группы риска.
- Все дети;
- Проявление индивидуальности абсолютно во всех действиях человека.
- Профессиональная творческая активность человека;
- Умение человека самостоятельно выполнять работу;
- Человек – человек
- Человек – природа
- Человек – знак
- Система действий, к которым человек предрасположен, в силу особенностей личности;
- Единственно возможный для данного человека способ выполнения работы;
- Индивидуальные особенности выполнения каждого конкретного действия данным человеком.
- самообразование
- профдиагностика
- профессиональное просвещение
- профессиональный отбор
- Индивидуальные и групповые
- Только групповые
- Только индивидуальные
- Стереотипы всегда облегчают жизнь.
- Стереотип – это плохо;
- Плох не стереотип, а способ его использования;
- Общекультурный;
- Предметный
- Психолого-педагогический;
- 5 лет
- 3 года;
- 4 года;
- Он может от него отказаться, особенно если не понимает его смысла;
- Он все равно должен продолжать работу;
- Он может обратиться за разъяснениями, но продолжить работу все равно должен.
- Помощь в адаптации первоклассников и новичков в процессе вхождения в новую социальную (школьную)систему
- Целенаправленное воздействие на человека с целью обеспечения его полноценного психического развития и функционирования
- Подбор и комплектование диагностических инструментов
- сроки обучения в ВУЗе
- психофизические и социальные факторы развития личности ребенка
- виды педагогической деятельности
- возрастные периоды развития ребенка
- Министерство народного образования;
- Министерство народного просвещения;
- Министерство образования и науки
- Высокий уровень владения профессиональной педагогической техникой;
- Высокий уровень развития педагогических способностей;
- Комплекс качеств, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности
- психологическую
- научно-теоретическую
- культурную
- практическую
- продуктивному
- адаптивному
- творческому
- локально-моделирующему
- Это способ профессионального развития;
- Без него не примут на другую работу.
- Это своеобразный личный архив;
- Понять для себя, насколько это оправданно, и лишь затем принимать решение о необходимости встречи с родителями.
- Обсуждать все равно, ведь родители несут ответственность за поведение ребенка;
- Подчиниться и молчать;
- Одиннадцатилетняя
- Девятилетняя;
- Начальная;
- Систематический сбор информации в виде формальных показателей нормативного развития
- Массовое обследование для выявление групп риска и работы с ними
- Работа психолога с опорой на возможности клиента к самопреобразованиям и его потенциал личностного роста
- Подбор и комплектование диагностических инструментов
- Помощь в адаптации первоклассников и новичков в процессе вхождения в новую социальную (школьную)систему
- Целенаправленное воздействие на человека с целью обеспечения его полноценного психического развития и функционирования