Методика обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
Прогностичность предметного образования - это:- ориентация целей предметного образования на потребности ребенка
- ориентация целей предметного образования на потребности профессиональной практики
- ориентация целей предметного образования на классические ценности
- ориентация целей предметного образования на современные и будущие научные и образовательные ценности
- изучение нового учебного материала
- первое знакомство с темой
- повторение и проверка знаний, умений и навыков
- закрепление пройденного учебного материал
- метод обучения
- форма организации обучения
- система обучения
- образовательная технология
- частным методикам обучения ОБЖ
- методикам предметного обучения ОБЖ
- распределяют уроки в определенной логической последовательности
- определяют внеурочные и домашние работы по каждому уроку
- отмечают темы уроков
- указывают примерные сроки проведения уроков
- определение содержания учебного предмета
- определение роли предмета ОБЖ в общей системе обучения и воспитания школьников
- разработка методов и приемов, а также организационных форм обучения школьников
- разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников
- Концепт урока
- План урока
- Конспект урока
- Макет урока
- основы военной службы и гражданской обороны
- национальная безопасность РФ
- основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях
- концепция образовательной области «безопасность жизнедеятельности»
- мировоззренческое, нравственное и патриотическое воспитание в процессе обучения ОБЖ
- методы, средства, формы обучения ОБЖ
- специальные для каждого раздела ОБЖ вопросы обучения в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся
- Уроки
- Экскурсии
- Внеурочные работы
- Домашние работы
- дисциплинирует учителя
- ориентирует учителя на своевременную подготовку необходимого раздаточного материал
- дает целостное представление учителю об учебной программе школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» или его разделов
- позволяет равномерно распределить весь учебный материал в течение всего учебного года,и не обязательно должен быть согласован с учебной школьной программой предмета безопасности жизнедеятельности
- секьюритилогия
- дидактика
- гносеология
- ноксология
- Переменная
- Обратная
- Прямая
- Постоянная
- формы обучения, воспитания и развития учащихся в ОБЖ и других предметах
- образовательный процесс, связанный с ОБЖ
- цели и содержание образовательного процесса, методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся в ОБЖ
- образовательный процесс в общем
- уровень воспитанности
- уровень образованности
- уровень развития ученика
- предпочтения преподавателя
- развитие умственных способностей
- актуализация новых знаний
- введение в предмет
- актуализация опорных знаний
- межпредметные связи
- межпредметный займ
- межпредметный плагиат
- межпредметный кредит
- предвводный урок
- вводный урок
- обобщающий урок
- комбинированный урок
- уроки
- домашние работы
- экскурсии
- внеклассные занятия
- Прямая связь форм обучения
- Постоянная связь форм обучения
- Переменная связь форм обучения
- Обратная связь форм обучения
- образовательный процесс, связанный с ОБЖ
- цели и содержание образовательного процесса в ОБЖ
- методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся в ОБЖ
- образовательный процесс в общем