Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС

Прогностичность предметного образования - это:
  • ориентация целей предметного образования на потребности ребенка
  • ориентация целей предметного образования на потребности профессиональной практики
  • ориентация целей предметного образования на классические ценности
  • ориентация целей предметного образования на современные и будущие научные и образовательные ценности
Урок комбинированного типа решает следующие дидактические задачи:
  • изучение нового учебного материала
  • первое знакомство с темой
  • повторение и проверка знаний, умений и навыков
  • закрепление пройденного учебного материал
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся, соответствующей различным условиям ее проведения, используемым учителем в процессе воспитывающего обучения - это:
  • метод обучения
  • форма организации обучения
  • система обучения
  • образовательная технология
Методика проведения экскурсии в ОБЖ относится к:
  • частным методикам обучения ОБЖ
  • методикам предметного обучения ОБЖ
В тематическом плане ОБЖ:
  • распределяют уроки в определенной логической последовательности
  • определяют внеурочные и домашние работы по каждому уроку
  • отмечают темы уроков
  • указывают примерные сроки проведения уроков
К основным задачам методики обучения ОБЖ как науки относятся следующие:
  • определение содержания учебного предмета
  • определение роли предмета ОБЖ в общей системе обучения и воспитания школьников
  • разработка методов и приемов, а также организационных форм обучения школьников
  • разработка предложений по составлению и совершенствованию школьных программ и учебников
Наиболее подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающее совместную деятельность и учителя, и учащегося - это:
  • Концепт урока
  • План урока
  • Конспект урока
  • Макет урока
Какие темы рассматривает курс ОБЖ?
  • основы военной службы и гражданской обороны
  • национальная безопасность РФ
  • основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях
Общая методика предметного обучения ОБЖ изучает следующие вопросы:
  • концепция образовательной области «безопасность жизнедеятельности»
  • мировоззренческое, нравственное и патриотическое воспитание в процессе обучения ОБЖ
  • методы, средства, формы обучения ОБЖ
  • специальные для каждого раздела ОБЖ вопросы обучения в зависимости от содержания учебного материала и возраста учащихся
Укажите формы организации учебного процесса:
  • Уроки
  • Экскурсии
  • Внеурочные работы
  • Домашние работы
Укажите верные утверждения о календарном плане:
  • дисциплинирует учителя
  • ориентирует учителя на своевременную подготовку необходимого раздаточного материал
  • дает целостное представление учителю об учебной программе школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» или его разделов
  • позволяет равномерно распределить весь учебный материал в течение всего учебного года,и не обязательно должен быть согласован с учебной школьной программой предмета безопасности жизнедеятельности
Наука о безопасности жизнедеятельности - это:
  • секьюритилогия
  • дидактика
  • гносеология
  • ноксология
Между формами организации предметного обучения ОБЖ существуют следующие типы связи:
  • Переменная
  • Обратная
  • Прямая
  • Постоянная
Предмет исследования методики ОБЖ - это:
  • формы обучения, воспитания и развития учащихся в ОБЖ и других предметах
  • образовательный процесс, связанный с ОБЖ
  • цели и содержание образовательного процесса, методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся в ОБЖ
  • образовательный процесс в общем
Формирование целевого компонента современного школьного предметного образования зависит от системы ценностей, которую определяют:
  • уровень воспитанности
  • уровень образованности
  • уровень развития ученика
  • предпочтения преподавателя
Комбинированный урок включает в себя следующие этапы:
  • развитие умственных способностей
  • актуализация новых знаний
  • введение в предмет
  • актуализация опорных знаний
Использование знаний школьников по другим учебным предметам в области безопасности жизнедеятельности - это:
  • межпредметные связи
  • межпредметный займ
  • межпредметный плагиат
  • межпредметный кредит
В зависимости от дидактических целей урока ОБЖ различают:
  • предвводный урок
  • вводный урок
  • обобщающий урок
  • комбинированный урок
В перспективном плане обязательно указывают следующие формы организации обучения:
  • уроки
  • домашние работы
  • экскурсии
  • внеклассные занятия
Включение результатов работ учащихся в урок как источник знания и демонстрация самими школьниками результатов своих работ - это:
  • Прямая связь форм обучения
  • Постоянная связь форм обучения
  • Переменная связь форм обучения
  • Обратная связь форм обучения
Объект исследования методики обучения ОБЖ - это:
  • образовательный процесс, связанный с ОБЖ
  • цели и содержание образовательного процесса в ОБЖ
  • методы, средства и формы обучения, воспитания и развития учащихся в ОБЖ
  • образовательный процесс в общем
­