Методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Совместное разучивание с детьми стихотворений на русском языке, в которые включаются отдельные английские слова, характерно для педагогов:- проводящие почти все занятие с детьми на изучаемом языке
- которые строят общение с дошкольниками преимущественно на родном языке
- которые намного чаще пользуются вторым языком в процессе занятий, но обязательно сразу же переводят английскую фразу на родной язык, постоянно переходя с одного языка на другой
- в режимные моменты
- которые используют в своей речи ограниченный набор стандартных фраз на иностранном языке
- в игре
- эмигранты с более длительным стажем помогают новичкам ускоренно овладеть языком окружения
- закреплено законодательство в отношении языка, официально отражающее аттитюды большинства населения по отношению к языку меньшинства
- любое пользование материальными, экономико-техническими, профессиональными государственными и образовательными возможностями осуществимо только на фоне того, что все представители меньшинства не только владеют языком большинства, но и успешно применяют его в общении с большинством
- взрослый принимает или расширяет полученное от детей предложение поиграть вместе и становится полноправным участником ролевой игры
- взрослый поощряет и поддерживает действия детей словами и невербальными средствами
- взрослый принимает на себя роль в определенном эпизоде, но выходит за пределы отведенного ему участия, находя возможности для организации новых видов деятельности и выдвижения новых идей
- анализ собственного игрового поведения
- анализ игрового помещения
- анализ игрового поведения детей
- анализ применяемых в игре игрушек и предметов
- 8-11 лет
- 5-7 лет
- 15 лет
- 3-4 года
- морфологический
- фонетический
- семантический
- синтаксический
- грамматический
- полного физического ответа
- суггестопедия
- "тихий путь"
- группового общения
- дифференцированного и интегрированного усвоения иностранного языка
- общекоммуникативной направленности
- принцип учета родного языка
- одиночная
- пребывание вдвоем с ребенком
- параллельная
- поведение наблюдателя
- кооперативная
- ассоциативная
- постмодернисткий
- традиционный
- современный
- ментальная активность
- разделение языков по сферам употребления
- стратегия
- познаваемый процесс
- понятие, введенное в рамках генеративной лингвистики для описания владения языковыми средствами носителем языка
- целостная система представлений об основных национальных традициях, обычаях и реалиях страны изучаемого языка, позволяющая, кроме того, ассоциировать с лексической единицей этого языка ту же информацию, что и его носители и добиваться полноценной коммуникации
- специфическая или этнокультурная компетентность это способность эффективно взаимодействовать с представителями той или иной конкретной культуры
- метод Пимслера
- прямой
- грамматико-переводной метод
- недоязычие
- полуязычие
- нет верного ответа
- слушание пленок, коммуникативные и творческие упражнения, ролевые игры, песни, стихи, спектакли
- сопровождающиеся речью подвижные игры, имитация глаголов мимикой и жестами, передача предмета с его описанием, вербализация действия, такой подход, при котором физически демонстрируется все, о чем говорится
- наглядная информация, разноцветные схемы, таблицы, картинки с подписями, письменные упражнения
- прямой
- грамматико-переводной метод
- метод Пимслера
- взрослый принимает или расширяет полученное от детей предложение поиграть вместе и становится полноправным участником ролевой игры
- взрослый принимает на себя роль в определенном эпизоде, но выходит за пределы отведенного ему участия, находя возможности для организации новых видов деятельности и выдвижения новых идей
- взрослый поощряет и поддерживает действия детей словами и невербальными средствами
- "тихий путь"
- суггестопедия
- группового общения
- полного физического ответа
- мультилингвизм
- билингвизм
- монолингвизм
- принцип учета родного языка
- дифференцированного и интегрированного усвоения иностранного языка
- общекоммуникативной направленности