Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Методика обучения английскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Сложное умение целесообразно раскладывать на компоненты по следующим причинам:
  • Осознание структуры умения помогает учащемуся объективно оценить собственную коммуникативную компетентность в конкретной речевой ситуации.
  • Анализ умения по составляющим помогает преподавателю разработать для себя матрицу, которая в какой-то мере может подсказать оптимальную последовательность работы над умениями, что особенно важно на начальной ступени обучения.
  • Компонентный анализ не помогает соотнести формируемые лексические, грамматические и фонетические навыки с конкретными составляющими речевых умений, но помогает определить коммуникативную ценность языкового материала.
  • Полная картина компонентной структуры умений нужна преподавателю для того, чтобы видеть, какие из них составляют ядро умения, а какие являются факультативными и могут не приниматься в расчет вне зависимости от коммуникативной ситуации.
Подбор и последовательность заданий в структуре занятия определяется следующими факторами:
  • взаимосвязь различных языковых аспектов
  • сложность заданий
  • параллельность формирования навыков и умений
  • взаимосвязь видов речевой деятельности
Точное дословное запоминание высказывания, но очень кратковременное - это проявление:
  • оперативной памяти
  • постоянной памяти
  • непосредственной памяти
  • посредственной памяти
Укажите верные утверждения об осмыслении как механизме речи:
  • Именно этот механизм помогает нам связать отдельные слова в прочитанном или прослушанном предложении в единую мысль
  • Осмысление работает не только на уровне предложения.
  • Осмысление будет тем активнее, чем конкретнее поставлена задача перед читающим или слушающим
  • Осмысление работает только на уровне предложения
Укажите верные утверждения:
  • Реализуя принцип взаимосвязи между различными видами речевой деятельности, следует стремиться к констелляции.
  • Пересечение заданий наиболее целесообразно и в тех случаях, когда необходимо вызвать у учащихся повторное употребление языковых единиц, усложняя при этом языковые, психологические и смысловые задачи.
  • Исходя из принципов доступности и последовательности, основным типом связи между заданиями должна быть детерминация.
  • К связи заданий типа «включение» рекомендуется прибегать в тех случаях, когда при становлении нового сложного навыка мы вначале знакомим учащихся только с ядерным значением явления и учим выполнять соответствующие учебные действия.
Традиционному обучению иностранным языкам противопоставляют:
  • классический метод
  • экспериментальный метод
  • интенсивный метод
  • коммуникативный метод
Укажите верные утверждения:
  • Эффективная работа оперативной памяти - это и условие, и результат выполнения коммуникативных заданий в разных видах речевой деятельности.
  • Работа оперативной памяти отделена от конкретной речевой деятельности.
  • Оперативная память особенно важна в таком виде речевой деятельности, как аудирование, так как здесь нет графических опор.
  • Оперативная память успешно развивается тогда, когда достижение каждой промежуточной цели не является условием достижения следующей цели.
Для какого вида памяти в качестве единиц запоминания могут выступать слова, словосочетания, смысловые отрезки текста, микротексты, а разрешающая способность равна 7±2?
  • Посредственная память
  • Непосредственная память
  • Постоянная память
  • Оперативная память
Умение убедить человека сделать что-то включает, как минимум, следующие компоненты:
  • выражение просьбы
  • способность оказывать санкционное психологическое давление на собеседника
  • способность похвалить собеседника
  • аргументация, почему это важно для говорящего
Укажите виды интеллектуальных операций:
  • классификация
  • абстракция
  • анализ
  • сравнение
  • обобщение
  • перестановка
  • конкретизация
  • структурирование
  • синтез
  • принятие решения
  • опознавание
Укажите основные формы выражения мыслей:
  • коммуникация
  • полемика
  • описание
  • повествование
  • объяснение
Помимо языковых правил-инструкций, предшествующих тренировке, осмыслению со стороны учащихся подлежат:
  • результаты, достигнутые на занятии
  • особенности коммуникативной ситуации
  • структура речевых умений
  • система оценки
Какой уровень осознания характерен для процесса естественного общения, не для процесса осмысления правил (на этом уровне воспринимая или строя высказывание, человек в основном не задумывается над способами декодирования или использования языковых единиц)?
  • актуальное осознание
  • бессознательный контроль
  • сознательный контроль
  • неосознанность
Какой компонент умения можно трактовать как производное от коммуникативной цели соответствующего речевого действия и от основной интеллектуальной операции, которая является своеобразной «движущей силой» для данного умения?
  • вариантный компонент умения
  • факультативные компонент умения
  • центральный компонент умения
  • ядро умения умения
Механизмы речепорождения и речевосприятия приводятся в движение совокупностью факторов, которую называют:
  • целью
  • коммуникативным намерением
  • мотивом
  • мотивационно-побудителъным комплексом
Мотивационно-побудителъный комплекс включает в себя:
  • мотив
  • эмоциональный всплеск
  • коммуникативное намерение
  • цель
Бессознательный контроль отличается от сознательного:
  • характером самоконтроля
  • степенью автоматизированности операций
  • характером самокоррекции
  • беглостью речи
Уровень неосознанности во владении английским языком:
  • не предполагает совершенное владение языком
  • предполагает эффективный контроль
  • не предполагает контроля
  • предполагает совершенное владение языком
Совокупность тех компонентов умения, которые группируются вокруг центрального компонента, которые в своей сумме составляют инвариант умения - это:
  • децентральный компонент
  • переменный компонент
  • вариантный компонент
  • ядро умения
Отметьте уровни осознания:
  • неактуальное осознание
  • сознательный контроль
  • актуальное осознание
  • бессознательный контроль
­