Инновационное проектирование в управлении образовательной организацией
Верно ли, что проект может не иметь четко определенные рамки и цели своей предметной области и может даже быть не отделен от других проектов или мероприятий?- нет
- да
- план утилизации
- программу разработки и апробации инновационного продукта
- описание ресурсного обеспечения проекта
- модель будущего инновационного продукта
- механизм реализации
- Временные рамки
- Инновационность
- Запланированная цель и предполагаемый результат
- Участие разнообразных специалистов
- пространстве
- времени
- ресурсах
- да
- нет, это стихийный процесс
- инновационный образовательный процесс
- инновационный образовательный план
- инновационный образовательный период
- инновационный образовательный продукт
- Тайм-менеджмент
- Текущий менеджмент
- Инновационный менеджмент
- Стратегический менеджмент
- теория самоорганизации систем
- причинно-следственная парадигма
- детерминистская парадигма
- нет, так как это процесс с неизвестным исходом
- да, может
- диффузия новых продуктов и технологий
- отсутствие диффузии новых продуктов и технологий
- грамотному использованию человеческого фактора - лидерство в проекте
- максимальному задействованию всех имеющихся в распоряжении организации ресурсов
- умению четко спланировать проект и организовать его выполнение
- Предвидение
- Планирование
- Прогнозирование
- правовое и организационное обеспечение
- ограниченность требуемых ресурсов
- неповторимость
- комплексность
- Исполнителями и реализаторами проекта становятся далеко не все, кто попадает в его сферу.
- Исполнителями и реализаторами проекта становятся все, кто попадает в его сферу.
- авторы, разработчики проекта, генераторы идей
- инициаторы проекта
- организаторы и управляющие проектом
- контролеры
- исполнители проекта