Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Инновационное проектирование в управлении образовательной организацией

Верно ли, что проект может не иметь четко определенные рамки и цели своей предметной области и может даже быть не отделен от других проектов или мероприятий?
  • нет
  • да
Структура любого инновационного образовательного проекта включает в себя:
  • план утилизации
  • программу разработки и апробации инновационного продукта
  • описание ресурсного обеспечения проекта
  • модель будущего инновационного продукта
  • механизм реализации
Укажите основные характеристики проекта:
  • Временные рамки
  • Инновационность
  • Запланированная цель и предполагаемый результат
  • Участие разнообразных специалистов
Любой проект предполагает ограничение в:
  • пространстве
  • времени
  • ресурсах
Может ли инновационная деятельность в образовании быть спланирована?
  • да
  • нет, это стихийный процесс
Результат инновационного образовательного проектирования, представляющий собой итог обобщения образовательной практики - это:
  • инновационный образовательный процесс
  • инновационный образовательный план
  • инновационный образовательный период
  • инновационный образовательный продукт
Система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе движения инноваций - это:
  • Тайм-менеджмент
  • Текущий менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Стратегический менеджмент
Какой подход к управлению рассматривает постоянно изменяющуюся систему во взаимодействии с внешним миром?
  • теория самоорганизации систем
  • причинно-следственная парадигма
  • детерминистская парадигма
Может ли инновационное проектирование в современной образовательной организацией являться инструментом управления?
  • нет, так как это процесс с неизвестным исходом
  • да, может
Непременное и обязательное условие успешного протекания инновационной деятельности - это:
  • диффузия новых продуктов и технологий
  • отсутствие диффузии новых продуктов и технологий
В эффективной реализации проекта решающее значение уделяется:
  • грамотному использованию человеческого фактора - лидерство в проекте
  • максимальному задействованию всех имеющихся в распоряжении организации ресурсов
  • умению четко спланировать проект и организовать его выполнение
Научно и практически обоснованное определение целей, выявление задач, сроков, темпов и пропорций в развитии того или иного явления и его реализации и претворения в интересах общества - это:
  • Предвидение
  • Планирование
  • Прогнозирование
Какую характеристику проекта можно определить по числу учитываемых в проекте факторов окружения проекта и числу участников проекта, прямо или косвенно влияющих на прогресс и результаты проекта?
  • правовое и организационное обеспечение
  • ограниченность требуемых ресурсов
  • неповторимость
  • комплексность
Укажите особенность любого образовательного проекта:
  • Исполнителями и реализаторами проекта становятся далеко не все, кто попадает в его сферу.
  • Исполнителями и реализаторами проекта становятся все, кто попадает в его сферу.
Субъектами реализации проекта могут быть:
  • авторы, разработчики проекта, генераторы идей
  • инициаторы проекта
  • организаторы и управляющие проектом
  • контролеры
  • исполнители проекта
­