Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Дошкольная олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Важнейшими достижениями раннего возраста при нормальном развитии является:
  • развитие предметной деятельности
  • развитие речи
  • овладение ходьбой
  • умение счета от 1 до 10
У нормально развивающегося ребенка то к трем годам его словарь начинает насчитывать более:
  • 600 слов
  • 200 слов
  • 800 слов
  • 400 слов
В основу формирования наглядно-действенного мышления умственно отсталых дошкольников должно быть положено развитие самостоятельной ориентировки в проблемных практических задачах и ситуациях. Для этого необходимо следующее:
  • Формировать способы ориентировки в условиях проблемной практической задачи и способы ее выполнени
  • Создать предпосылки к развитию наглядно-действенного мышления
  • Исключить речь из процесса решения проблемно-практических задач
При нормальном развитии первые проявления наглядно-действенного мышления можно наблюдать в:
  • конце первой половины второго года
  • конце второго года
  • конце первого — начале второго года жизни
  • конце второго — начале третьего года жизни
Перцептивными действиями называются:
  • бег
  • ощупывание
  • выслушивание
  • рассматривание
Периоды, в которые данный процесс, данная функция у ребенка формируется наиболее быстро и, что главное, полноценно называются:
  • сензитивные периоды
  • периоды полноценности
  • сенсорные периоды
  • актуальные периоды
Отечественная система воспитания и обучения умственно отсталых детей опирается на следующие положения Л.С.Выготского:
  • о том, что коррекция и компенсация аномального развития могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения
  • о том, что коррекция и компенсация аномального развития могут осуществляться лишь при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зону ближайшего развития
  • о разных закономерностях развития нормального и аномального ребенка
  • о простой структуре дефекта, возникающей в результате первичного и вторичного характера нарушений
Ранний возраст - это период:
  • от 2 до 3 лет
  • от рождения до 2 лет
  • от 1 года до 3 лет
  • от 1 года до 2 лет
Формирование речи проходит со значительными трудностями и требует специального обучения, если она (речь) не развивалась в период:
  • 2-5 лет
  • 1-5 лет
  • 1-3 лет
  • 3-6 лет
Средний дошкольный возраст - это:
  • седьмой год
  • шестой год
  • четвертый год
  • пятый год
Предметным действием называется только такое действие, когда:
  • ребенок понимает, что за предмет использует.
  • предмет используется в соответствии с его функциональным назначением.
  • ребенок сам может использовать предмет
Дошкольная олигофренопедагогика использует данные следующих наук:
  • психиатрии
  • невропатологии
  • физиологии
  • генетики
  • специальной психологии
Действия, в процессе которых один предмет- орудие употребляется для воздействия на другие предметы, - это:
  • Соотносящие действия
  • Предметные действия
  • Аморфные действия
  • Орудийные действия
Укажите верное утверждение:
  • Дошкольная олигофренопедагогика не является частью общей педагогической науки, но входит в состав коррекционной педагогики.
  • Дошкольная олигофренопедагогика является частью общей педагогической науки и входит в состав коррекционной педагогики.
  • Дошкольная олигофренопедагогика не является частью общей педагогической науки и стоит особняком к коррекционной педагогике.
Нормально развивающиеся дети начинают самостоятельно ходить в:
  • начале третьего года жизни
  • начале первого года жизни
  • начале четвертого года жизни
  • начале второго года жизни
Младенчество - это период:
  • от 2-х месяцев до 2 лет
  • от 9-и месяцев до 2 лет
  • от 6-и месяцев до 2 лет
  • от 2-х месяцев до 1-го года
У детей с нарушениями интеллекта раннего возраста отсутствуют следующие необходимые для формирования речи предпосылки:
  • действия с предметами
  • готовность фонематического слуха
  • готовность артикуляционного аппарата
  • эмоциональное общение со взрослым
У всех детей с нарушениями интеллекта в младенчистве:
  • не проявляется общая патологическая инертность
  • отмечается безразличие
  • повышена реакция на внешние раздражители
  • отсутствует стремление познать окружающий мир
В каком возрасте сюжетно-ролевая игра становится преобладающей при нормальном развитии?
  • к среднем дошкольному возрасту
  • к старшему дошкольному возрасту
  • к младшему дошкольному возрасту
Действия с предметами, в которых ребенок должен привести один предмет в соответствие с другим или одну часть предмета в соответствие с другой, опираясь на какие-либо признаки, свойства предметов, - это:
  • Соотносящие действия
  • Аморфные действия
  • Орудийные действия
  • Предметные действия
­