Дошкольная олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Важнейшими достижениями раннего возраста при нормальном развитии является:- развитие предметной деятельности
- развитие речи
- овладение ходьбой
- умение счета от 1 до 10
- 600 слов
- 200 слов
- 800 слов
- 400 слов
- Формировать способы ориентировки в условиях проблемной практической задачи и способы ее выполнени
- Создать предпосылки к развитию наглядно-действенного мышления
- Исключить речь из процесса решения проблемно-практических задач
- конце первой половины второго года
- конце второго года
- конце первого — начале второго года жизни
- конце второго — начале третьего года жизни
- бег
- ощупывание
- выслушивание
- рассматривание
- сензитивные периоды
- периоды полноценности
- сенсорные периоды
- актуальные периоды
- о том, что коррекция и компенсация аномального развития могут осуществляться лишь в процессе развивающего обучения
- о том, что коррекция и компенсация аномального развития могут осуществляться лишь при максимальном использовании сензитивных периодов и опоре на зону ближайшего развития
- о разных закономерностях развития нормального и аномального ребенка
- о простой структуре дефекта, возникающей в результате первичного и вторичного характера нарушений
- от 2 до 3 лет
- от рождения до 2 лет
- от 1 года до 3 лет
- от 1 года до 2 лет
- 2-5 лет
- 1-5 лет
- 1-3 лет
- 3-6 лет
- седьмой год
- шестой год
- четвертый год
- пятый год
- ребенок понимает, что за предмет использует.
- предмет используется в соответствии с его функциональным назначением.
- ребенок сам может использовать предмет
- психиатрии
- невропатологии
- физиологии
- генетики
- специальной психологии
- Соотносящие действия
- Предметные действия
- Аморфные действия
- Орудийные действия
- Дошкольная олигофренопедагогика не является частью общей педагогической науки, но входит в состав коррекционной педагогики.
- Дошкольная олигофренопедагогика является частью общей педагогической науки и входит в состав коррекционной педагогики.
- Дошкольная олигофренопедагогика не является частью общей педагогической науки и стоит особняком к коррекционной педагогике.
- начале третьего года жизни
- начале первого года жизни
- начале четвертого года жизни
- начале второго года жизни
- от 2-х месяцев до 2 лет
- от 9-и месяцев до 2 лет
- от 6-и месяцев до 2 лет
- от 2-х месяцев до 1-го года
- действия с предметами
- готовность фонематического слуха
- готовность артикуляционного аппарата
- эмоциональное общение со взрослым
- не проявляется общая патологическая инертность
- отмечается безразличие
- повышена реакция на внешние раздражители
- отсутствует стремление познать окружающий мир
- к среднем дошкольному возрасту
- к старшему дошкольному возрасту
- к младшему дошкольному возрасту
- Соотносящие действия
- Аморфные действия
- Орудийные действия
- Предметные действия