Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Маркетинг. Методика проведения занятий по вопросам управления маркетинговой деятельностью предприятий и организаций

Укажите основные факторы маркетинговой макросреды фирмы:
  • научно-техническая среда
  • поставщики
  • маркетинговые посредники
  • природная среда
Укажите основные факторы маркетинговой микросреды организации:
  • Демографическая среда
  • Экономическая среда
  • Конкуренты
  • Контактные аудитории
Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это:
  • Нужда
  • Статус
  • Запрос
Совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами - это:
  • Инструментарий маркетинга
  • Направления маркетинга
  • Маркетинговая среда организации
  • Комплекс маркетинга
Рынок включает в себя:
  • совокупность потенциальных покупателей товара
  • совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
  • совокупность существующих покупателей товара
Укажите основные факторы маркетинговой микросреды фирмы:
  • сама фирма
  • поставщики
  • маркетинговые посредники
  • клиентура
Любая фирма действует в окружении следующих типов контактных аудиторий:
  • Контактные аудитории средств информации
  • Гражданские группы действий
  • Контактные аудитории органов государственной власти и управления
  • Финансовые круги
Обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей - это:
  • PR
  • HR
  • Позиционирование на рынке
  • Оценка спроса
  • Реклама
Всевозможная деятельность фирмы с целью распространить сведения о достоинствах товара и убедить потребителей покупать его - это:
  • Методы стимулирования
  • Методы распространения
  • Методы распределения
Укажите основные альтернативные цели системы маркетинга:
  • Достижение максимально возможного потребления
  • Максимальное повышение качества жизни
  • Предоставление максимально широкого выбора
  • Достижение максимальной потребительской удовлетворенности
Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении называется:
  • сегментированием рынка
  • отбором целевых сегментов рынка
  • прогнозированиес спроса
Если продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке, то это:
  • Товарно-дифференцированный маркетинг
  • Целевой маркетинг
  • Массовый маркетинг
Набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка - это:
  • Ресурс маркетинга
  • Метод маркетинга
  • Комплекс маркетинга
Обмен, который включает посредника(ов) между производителями и покупателями, - это:
  • децентрализованный обмен
  • централизованный обмен
Выделяют следующие типы маркетингового контроля:
  • контроль прибыльности
  • контроль исполнения стратегических установок
  • контроль выполнения годовых планов
Если в отдел маркетинга фирмы входит управляющий общенациональной службой сбыта, который руководит управляющими региональными службами сбыта, в подчинении которых находятся местные торговые агенты, то какая это схема организации службы маркетинга?
  • по нерыночному принципу
  • по географическому принципу
  • функциональная
  • по товарному производству
Если специалисты по маркетингу руководят разными функциями маркетинговой деятельности, то какая это схема организации службы маркетинга?
  • по товарному производству
  • по географическому принципу
  • функциональная
  • по нерыночному принципу
Концепция 4P+S в маркетинге рассматривает следующие направления:
  • цена
  • сервис
  • распределение
  • товар
Та аудитория, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит, называется:
  • Искомая аудитория
  • Нежелательная аудитория
  • Благотворная аудитория
Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих условий:
  • Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны
  • Сторон должно быть не более двух
  • Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
  • Каждая сторона должна располагать чем-то, что представляет ценность для другой стороны
­