Логопедия: Дислалия, дизартрия, ринолалия
Укажите критерии оценки речи ребенка после пластики врожденной расщелины губы и неба:- тип физиологического дыхания
- носовая ремиссия
- баланс резонирования
- место образования звуков
- при ринофонии нет тотального нарушения звукопроизношения, нет замен на заднеязычные звуки, на глоточные и гортанные щелчк
- ринолалия отличается от дислалии не только нормальным балансом резонирования, но также характером нарушения звукопроизношения
- при дизартрии в противоположность ринолалии редко искажаются группы артикуляторно простых звуков, наиболее рано появляющихся в речевом онтогенезе
- главным отличием дислалии является нарушение тонуса мышц органов артикуляции
- неправильное произношение звуков в речевом потоке при наличии умения правильно произносить их изолированно или в отдельных словах
- полное неумение произнести звук или группу звуков
- излишнее дифференцирование
- недостаточное дифференцирование
- дизартрия
- ринолалия
- дислалия
- алалия
- боковой сигматизм
- губно-зубной сигматизм
- призубный сигматизм
- межзубный сигматизм
- лексико-семантический
- денотативный
- синтаксический
- морфологический
- легкая
- невыраженная
- средняя
- выраженная
- изолированная расщелина неба чаще встречается у девочек
- расщелина верхней губы и/или неба чаще встречается у девочек
- изолированная расщелина неба чаще встречается у мальчиков
- расщелина верхней губы и/или неба чаще встречается у мальчиков
- дизартрия
- дислалия
- ринолалия
- алалия
- БВАДГ
- БАВГД
- ДАГВБ
- АГДВБ
- принцип индивидуального подхода и дозировки нагрузки
- принцип комплексности обследования
- принцип эмоциональности обследования
- принцип наглядности обследования
- органическая дислалия
- акустико-фонематическая дислалия
- артикуляторно-фонематическая дислалия
- артикуляторно-фонетическая дислалия
- боковой сигматизм
- межзубный сигматизм
- носовой сигматизм
- призубный сигматизм
- психолингвистические представления о процессе порождения речи как наиболее простом, монооперациональном процессе
- системный характер лексического уровня языка
- деятельностный подход, предусматривающий формирование лексических операций процесса порождения речи
- системный подход, предполагающий формирование лексики в единстве с другими компонентами языковой системы
- артикуляторно-фонематическая дислалия
- артикуляторно-фонетическая дислалия
- органическая дислалия
- механическая дислалия
- механическая дислалия
- психологическая дислалия
- органическая дислалия
- функциональная дислалия
- закрытый носовой оттенок голоса - это гипоназализация
- открытый носовой оттенок голоса - это гипоназализация
- закрытый носовой оттенок голоса - это гиперназализация
- открытый носовой оттенок голоса - это гиперназализация
- артикуляторно-фонетическая
- акустико-фонематическая
- механико-органическая
- артикуляторно-фонематическая
- губно-зубной сигматизм
- боковой сигматизм
- носовой сигматизм
- призубный сигматизм
- нёбно-глоточный затвор
- нёбно-глоточный забор
- нёбно-глоточный курок
- нёбо