Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС
Какие черепно-мозговые нервы иннервируют мышцы гортани и голосовых складок, глотки и мягкого неба?- языкоглоточный
- добавочный
- лицевой
- блуждающий
- периферийно-ориентированные нервные пути
- центростремительные нервные пути
- центробежные нервные пути
- затылочная
- височная
- теменная
- лобная
- подкорковые ядра
- проводящие пути
- кора головного мозга
- извилины теменной зоны
- Твердая атака
- Беззвучная атака
- Мягкая атака
- Придыхательная атака
- Придыхательная атака
- Мягкая атака
- Твердая атака
- Беззвучная атака
- Центробежные
- Центростремительные
- Беззвучная атака
- Мягкая атака
- Придыхательная атака
- Твердая атака
- лобные извилины (нижние) головного мозга, которые являются двигательной областью и участвуют в образовании собственной устной речи
- височные извилины (верхние), которые являются речеслуховой областью, куда поступают звуковые раздражения
- затылочная область головного мозга
- теменная доля коры головного мозга
- дыхательного
- артикуляционного
- голосового
- органы артикуляции
- проводящие пути
- подкорковые узлы
- кора головного мозга
- способ образования
- звонкость – глухость
- место образования
- твердость – мягкость
- уровень шума
- проприорецепторах
- подкорковых ядрах
- барорецепторах
- лицевой
- тройничный
- подъязычный
- блуждающий
- вторая сигнальная система
- третья сигнальная система
- первая сигнальная система
- языкоглоточный
- добавочный
- тройничный
- лицевой
- мышцы диафрагмы
- кору головного мозга
- межрёберные мышцы
- грудную клетку с легкими
- Твердая атака
- Придыхательная атака
- Мягкая атака
- Беззвучная атака
- затылочная область головного мозга
- лобные извилины (нижние) головного мозга, которые являются двигательной областью и участвуют в образовании собственной устной речи
- височные извилины (верхние), которые являются речеслуховой областью, куда поступают звуковые раздражения
- теменная доля коры головного мозга
- подкорковые узлы
- органы голоса
- органы дыхания
- органы слуха