Логопедическая ритмика
Укажите формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста:
- система занятий по логопедической ритмике
- консультативно-методическая работа с микросоциальным окружением ребенка с ОНР
- организация и использование в логопедической работе содружественной деятельности разных специалистов (врачей, воспитателей, музыкального работника, психолога, коррекционного педагога, инструктора по ЛФК, массажиста)
- система логопедических занятий
- психолого-педагогическое изучение детей с ОНР
В логопедической работе по коррекции неречевых и речевых функций используются следующие средства логопедической ритмики:
- ритмические упражнения
- игра на музыкальных инструментах
- упражнения, формирующие чувство музыкального размера
- речевые упражнения без музыкального сопровождения
Система музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции - это:
- логопедическая ритмика
- логопедическая музыка
- логопедическая хореография
Речевая патология может быть сходня с одной из различных аномалий познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, таких как:
- легкие формы умственной отсталости
- текущие нервно-психические заболеваний
- своеобразное психическое развитие по типу раннего детского аутизма
- ЗПР
Если ребенок не владеет общеупотребительными средствами общения, для выражения просьбы, мысли дети прибегают к мимике и жестам, отдельным лепетным комбинациям и звукоподражаниям, пассивный словарь шире активного, то это:
- 2 уровень речевого развития
- 3 уровень речевого развития
- 1 уровень речевого развития
Перед зачислением в группу специального детского сада ребенок должен проходить:
- клиническое обследование
- логопедическое обследование
Какое логопедическое воздействие представляет собой систему логопедизации всех режимных моментов для ребенка и его близкого окружения?
- Прямое логопедическое воздействие
- Косвенное логопедическое воздействие
Если активный словарь ребенка состоит из искаженного, значительно отстающего от возрастной нормы, но уже постоянного запаса общеупотребительных слов; наблюдаются трудности понимания и употребления предложных конструкций, а также грубые аграмматизмы; морфологические элементы постепенно приобретают смыслоразличительное значение, то это:
- 1 уровень речевого развития
- 2 уровень речевого развития
- 3 уровень речевого развития
Если в речи ребенка фонетическая сторона характеризуется наличием многочисленных искажений звуков, замен и смешений; проявляется диссоциация между способностью правильно произносить звуки в изолированном положении и их употреблением в спонтанной речи; сохраняются нарушения в звуко-слоговой структуре (перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов, многосложные слова редуцируются), то это:
- 1 уровень речевого развития
- 2 уровень речевого развития
- 3 уровень речевого развития
Если у ребенка ярко выражена ограниченность способности восприятия и воспроизведения слоговой структуры слова, звуковая сторона речи характеризуется фонетической неопределенностью, произношение звуков носит диффузный характер, что обусловлено неустойчивой артикуляцией и низкими возможностями слухового распознавания фонем, то это:
- 1 уровень речевого развития
- 2 уровень речевого развития
- 3 уровень речевого развития
Дизонтогенетический вариант общего недоразвития речи подтверждает наличие следующих малых неврологических дисфункций:
- нарушение регуляции мышечного тонуса
- сформированность кинетического праксиса
- недостаточность тонких дифференцированных движений пальцев рук
- сформированность динамического праксиса
К лечебно-оздоровительной работе с детьми, страдающими ОНР, относятся:
- закаливающие процедуры
- массаж
- лечебная физкультура и/или лечебная ритмика
- водные процедуры
Весь лечебно-педагогический комплекс по характеру его воздействия делят на следующие составные части:
- инклюзивную
- коррекционно-воспитательную
- лечебно-оздоровительную
В логопедической работе по коррекции неречевых и речевых функций используются следующие средства логопедической ритмики:
- счетные упражнения
- упражнения, регулирующие мышечный тонус
- упражнения на развития дыхания, голоса и артикуляции
- упражнения, активизирующие внимание
Какое логопедическое воздействие реализуется во время групповых и индивидуальных занятий, которые предусматривают развитие сенсорных функций, слухового внимания, ручной, пальчиковой, мимической, артикуляционной моторики, фонематического восприятия?
- Косвенное логопедическое воздействие
- Прямое логопедическое воздействие
Кроме специфического речевого дефекта у многих детей с моторной алалией отмечаются нарушения следующих неречевых функций:
- затрудненность формирования познавательной деятельности
- недоразвитие общей и мелкой моторики
- неврологические и психопатологические отклонения
- поведенческий позитивизм
К лечебно-оздоровительной работе с детьми, страдающими ОНР, относятся:
- общегигиенические мероприятия
- психотерапия
- медикаментозное лечение
- химиотерапия
Если у ребенка понимание речи значительно развивается и приближается к возрастной норме, ноохраняются элементы лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития, отмечается недостаточное понимание изменений значений слов, выражаемых приставками, суффиксами, то это:
- 3 уровень речевого развития
- 2 уровень речевого развития
- 1 уровень речевого развития
При моторной алалии могут быть обнаружены:
- дезавтоматизация речевого процесса
- несформированность произвольной речевой деятельности
- недоразвитие динамического стереотипа речевой деятельности
- формирование патологического типа лингвистического поведения
Когда в лечебных учреждениях стала применяться лечебная ритмика?
- С 30-х годов XX века
- С 90-х годов XIX века
- С 90-х годов XX века
- С 60-х годов XIX века
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!