Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Логопедическая ритмика

Укажите формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста:
  • система занятий по логопедической ритмике
  • консультативно-методическая работа с микросоциальным окружением ребенка с ОНР
  • организация и использование в логопедической работе содружественной деятельности разных специалистов (врачей, воспитателей, музыкального работника, психолога, коррекционного педагога, инструктора по ЛФК, массажиста)
  • система логопедических занятий
  • психолого-педагогическое изучение детей с ОНР
В логопедической работе по коррекции неречевых и речевых функций используются следующие средства логопедической ритмики:
  • ритмические упражнения
  • игра на музыкальных инструментах
  • упражнения, формирующие чувство музыкального размера
  • речевые упражнения без музыкального сопровождения
Система музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции - это:
  • логопедическая ритмика
  • логопедическая музыка
  • логопедическая хореография
Речевая патология может быть сходня с одной из различных аномалий познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, таких как:
  • легкие формы умственной отсталости
  • текущие нервно-психические заболеваний
  • своеобразное психическое развитие по типу раннего детского аутизма
  • ЗПР
Если ребенок не владеет общеупотребительными средствами общения, для выражения просьбы, мысли дети прибегают к мимике и жестам, отдельным лепетным комбинациям и звукоподражаниям, пассивный словарь шире активного, то это:
  • 2 уровень речевого развития
  • 3 уровень речевого развития
  • 1 уровень речевого развития
Перед зачислением в группу специального детского сада ребенок должен проходить:
  • клиническое обследование
  • логопедическое обследование
Какое логопедическое воздействие представляет собой систему логопедизации всех режимных моментов для ребенка и его близкого окружения?
  • Прямое логопедическое воздействие
  • Косвенное логопедическое воздействие
Если активный словарь ребенка состоит из искаженного, значительно отстающего от возрастной нормы, но уже постоянного запаса общеупотребительных слов; наблюдаются трудности понимания и употребления предложных конструкций, а также грубые аграмматизмы; морфологические элементы постепенно приобретают смыслоразличительное значение, то это:
  • 1 уровень речевого развития
  • 2 уровень речевого развития
  • 3 уровень речевого развития
Если в речи ребенка фонетическая сторона характеризуется наличием многочисленных искажений звуков, замен и смешений; проявляется диссоциация между способностью правильно произносить звуки в изолированном положении и их употреблением в спонтанной речи; сохраняются нарушения в звуко-слоговой структуре (перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов, многосложные слова редуцируются), то это:
  • 1 уровень речевого развития
  • 2 уровень речевого развития
  • 3 уровень речевого развития
Если у ребенка ярко выражена ограниченность способности восприятия и воспроизведения слоговой структуры слова, звуковая сторона речи характеризуется фонетической неопределенностью, произношение звуков носит диффузный характер, что обусловлено неустойчивой артикуляцией и низкими возможностями слухового распознавания фонем, то это:
  • 1 уровень речевого развития
  • 2 уровень речевого развития
  • 3 уровень речевого развития
Дизонтогенетический вариант общего недоразвития речи подтверждает наличие следующих малых неврологических дисфункций:
  • нарушение регуляции мышечного тонуса
  • сформированность кинетического праксиса
  • недостаточность тонких дифференцированных движений пальцев рук
  • сформированность динамического праксиса
К лечебно-оздоровительной работе с детьми, страдающими ОНР, относятся:
  • закаливающие процедуры
  • массаж
  • лечебная физкультура и/или лечебная ритмика
  • водные процедуры
Весь лечебно-педагогический комплекс по характеру его воздействия делят на следующие составные части:
  • инклюзивную
  • коррекционно-воспитательную
  • лечебно-оздоровительную
В логопедической работе по коррекции неречевых и речевых функций используются следующие средства логопедической ритмики:
  • счетные упражнения
  • упражнения, регулирующие мышечный тонус
  • упражнения на развития дыхания, голоса и артикуляции
  • упражнения, активизирующие внимание
Какое логопедическое воздействие реализуется во время групповых и индивидуальных занятий, которые предусматривают развитие сенсорных функций, слухового внимания, ручной, пальчиковой, мимической, артикуляционной моторики, фонематического восприятия?
  • Косвенное логопедическое воздействие
  • Прямое логопедическое воздействие
Кроме специфического речевого дефекта у многих детей с моторной алалией отмечаются нарушения следующих неречевых функций:
  • затрудненность формирования познавательной деятельности
  • недоразвитие общей и мелкой моторики
  • неврологические и психопатологические отклонения
  • поведенческий позитивизм
К лечебно-оздоровительной работе с детьми, страдающими ОНР, относятся:
  • общегигиенические мероприятия
  • психотерапия
  • медикаментозное лечение
  • химиотерапия
Если у ребенка понимание речи значительно развивается и приближается к возрастной норме, ноохраняются элементы лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития, отмечается недостаточное понимание изменений значений слов, выражаемых приставками, суффиксами, то это:
  • 3 уровень речевого развития
  • 2 уровень речевого развития
  • 1 уровень речевого развития
При моторной алалии могут быть обнаружены:
  • дезавтоматизация речевого процесса
  • несформированность произвольной речевой деятельности
  • недоразвитие динамического стереотипа речевой деятельности
  • формирование патологического типа лингвистического поведения
Когда в лечебных учреждениях стала применяться лечебная ритмика?
  • С 30-х годов XX века
  • С 90-х годов XIX века
  • С 90-х годов XX века
  • С 60-х годов XIX века
­