Литературное образование дошкольников
Наиболее сложный вид чтения - это:- Опосредованное чтение
- Самостоятельное чтение
- Чтение-сотворчество
- песенки
- загадки
- пословицы
- поговорки
- Чтение-сотворчество
- Опосредованное чтение
- Самостоятельное чтение
- лекция
- беседа
- монолог
- доклад
- В среднем дошкольном возрасте
- В младшем дошкольном возрасте
- В старшем дошкольном возрасте
- В старшем дошкольном возрасте
- В младшем дошкольном возрасте
- В среднем дошкольном возрасте
- обеспечивать время и обстановку для ежедневного чтения и непринужденного обсуждения художественных текстов
- воспитывать у детей привычку к несосредоточенному слушанию книги
- одбирать конкретные художественные тексты, исходя из их развивающего потенциала и в соответствии с особенностями детей группы
- обращаться к художественным текстам при развертывании других культурных практик
- Игра
- Наблюдение за детьми
- Индивидуальная беседа
- В младшем дошкольном возрасте
- В школьном возрасте
- В среднем дошкольном возрасте
- В старшем дошкольном возрасте
- развивать дар слова
- учить ребенка облекать свои мысли в наилучшую форму
- изучение грамматики как науки
- практическое усвоение грамматики
- повышенная любознательность
- сосредоточение внимания на герое литературного произведения
- непосредственность восприятия текста
- неспособность сопереживать
- повышенная эмоциональность
- активизировать внешние отвлекающие факторы
- демонстрировать ребенку уважение к книге
- исключить зрительный контакт с ребенком
- показывать ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие
- высокое художественное мастерство
- оступность литературного произведения
- отсутствие идейной направленности книги
- конкретные педагогические задачи
- читать детям монотонно
- беседовать с ребенком о прочитанном
- организовывать чтение с ребенком систематично
- читать детям неторопливо
- Здоровье
- Музыка
- Физическая культура
- Познание
- Коммуникация
- Произведения современной зарубежной литературы
- Произведения русской и зарубежной классической литературы
- Произведения русского народного творчества
- Произведения творчества народов мира
- отбор фольклорного материала по различным видам народного искусства, обусловленный возрастными возможностями детей
- бережное и уважительное отношение к детскому творчеству
- активное включение детей в разнообразные художественно-творческие деятельности
- индивидуальный подход к детям
- дезинтеграция работы на основе народного искусства с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей
- Следить за реакцией ребенка
- Контролировать процесс чтения ребенка
- Ярко и выразительно подавать материал
- потешки
- пестушки
- небылицы
- сказки
- приколы
- выразительное чтение воспитателя
- бесповторное чтение
- рассматривание иллюстраций
- беседа о прочитанном