Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Литературное образование дошкольников

Наиболее сложный вид чтения - это:
  • Опосредованное чтение
  • Самостоятельное чтение
  • Чтение-сотворчество
Малые формы фольклора - это:
  • песенки
  • загадки
  • пословицы
  • поговорки
Игра в «договорки», когда текст нужно закончить словом, представляет собой:
  • Чтение-сотворчество
  • Опосредованное чтение
  • Самостоятельное чтение
Организованный, целенаправленный разговор воспитателя с детьми по определённой теме, который состоит из вопросов и ответов - это:
  • лекция
  • беседа
  • монолог
  • доклад
В каком возрасте дети под воздействием целенаправленного руководства воспитателей способны увидеть единство содержания произведения и его художественной формы, найти в нем образные слова и выражения, почувствовать ритм и рифму стихотворения, даже вспомнить образные средства, использованные другими поэтами?
  • В среднем дошкольном возрасте
  • В младшем дошкольном возрасте
  • В старшем дошкольном возрасте
В каком возрасте накопленный жизненный и литературный опыт даёт ребёнку возможность понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения, при этом дети начинают осознано относиться к авторскому слову, замечать особенности языка, образную речь и воспроизводить её?
  • В старшем дошкольном возрасте
  • В младшем дошкольном возрасте
  • В среднем дошкольном возрасте
В работе с книгой перед воспитателем стоят следующие задачи:
  • обеспечивать время и обстановку для ежедневного чтения и непринужденного обсуждения художественных текстов
  • воспитывать у детей привычку к несосредоточенному слушанию книги
  • одбирать конкретные художественные тексты, исходя из их развивающего потенциала и в соответствии с особенностями детей группы
  • обращаться к художественным текстам при развертывании других культурных практик
Методы изучения интереса к книге у детей дошкольного возраста включают в себя:
  • Игра
  • Наблюдение за детьми
  • Индивидуальная беседа
В каком возрасте углубляется работа по воспитанию у детей способности к восприятию литературного произведения, стремление эмоционально откликаться на описанные события?
  • В младшем дошкольном возрасте
  • В школьном возрасте
  • В среднем дошкольном возрасте
  • В старшем дошкольном возрасте
В первоначальном обучении детей родному языку К.Д.Ушинский видел следующие цели:
  • развивать дар слова
  • учить ребенка облекать свои мысли в наилучшую форму
  • изучение грамматики как науки
  • практическое усвоение грамматики
Укажите основные особенности восприятия для детей дошкольного возраста:
  • повышенная любознательность
  • сосредоточение внимания на герое литературного произведения
  • непосредственность восприятия текста
  • неспособность сопереживать
  • повышенная эмоциональность
В целях методической помощи родителям по организации домашнего чтения рекомендуется:
  • активизировать внешние отвлекающие факторы
  • демонстрировать ребенку уважение к книге
  • исключить зрительный контакт с ребенком
  • показывать ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие
Укажите критерии отбора книг для чтения и рассказывания дошкольникам:
  • высокое художественное мастерство
  • оступность литературного произведения
  • отсутствие идейной направленности книги
  • конкретные педагогические задачи
В целях методической помощи родителям по организации домашнего чтения рекомендуется:
  • читать детям монотонно
  • беседовать с ребенком о прочитанном
  • организовывать чтение с ребенком систематично
  • читать детям неторопливо
Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрирована с другими образовательными областями, а именно:
  • Здоровье
  • Музыка
  • Физическая культура
  • Познание
  • Коммуникация
В круг детского чтения и рассказывания входят:
  • Произведения современной зарубежной литературы
  • Произведения русской и зарубежной классической литературы
  • Произведения русского народного творчества
  • Произведения творчества народов мира
Работа по эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста и развитию их художественно-творческих способностей средствами народного искусства строится на таких принципах, как:
  • отбор фольклорного материала по различным видам народного искусства, обусловленный возрастными возможностями детей
  • бережное и уважительное отношение к детскому творчеству
  • активное включение детей в разнообразные художественно-творческие деятельности
  • индивидуальный подход к детям
  • дезинтеграция работы на основе народного искусства с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей
Опосредованное чтение дает возможность взрослому:
  • Следить за реакцией ребенка
  • Контролировать процесс чтения ребенка
  • Ярко и выразительно подавать материал
Малые формы фольклора - это:
  • потешки
  • пестушки
  • небылицы
  • сказки
  • приколы
При ознакомлении дошкольников с художественной литературой используются следующие приёмы формирования полноценного восприятия произведения детьми:
  • выразительное чтение воспитателя
  • бесповторное чтение
  • рассматривание иллюстраций
  • беседа о прочитанном
­