Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС

Какой принцип коррекционной ритмики предопределяет последовательность изложения материала всего курса коррекционной ритмики, соотнесение теоретических положений и их практическую разработанность, определяет раскрытие тем курса и распределение материала внутри них?
  • Принцип систематичности
  • Принцип доступности и индивидуализации
  • Принцип сознательности и активности
  • Принцип наглядности
Какой принцип коррекционной ритмики опирается на сознательное и активное отношение ребенка, взрослого к своей деятельности?
  • Принцип доступности и индивидуализации
  • Принцип сознательности и активности
  • Принцип систематичности
  • Принцип наглядности
Методы музыкально-ритмического образования детей с проблемами в развитии направлены на:
  • организацию коррекционно-компенсирующей, коррекционно- развиваюшей работы с детьми, основанной на их посильном участии в разнообразных видах и формах музыкально-творческой деятельности
  • формирование основ музыкальной культуры
  • удовлетворение особых образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии средствами музыки
Укажите образовательные задачи коррекционной ритмики:
  • формирование пространственных представлений
  • формирование двигательных навыков и умений
  • формирование правильной осанки
  • формирование способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов
Укажите оздоровительные задачи коррекционной ритмики:
  • развитие моторных функций
  • укрепление костно-мышечного аппарата
  • формирование двигательных навыков и умений
  • развитие дыхания
Какой принцип коррекционной ритмики предусматривает учет возрастных особенностей и возможностей детей с проблемами в развитии?
  • Принцип постепенного повышения требований
  • Принцип сознательности и активности
  • Принцип доступности и индивидуализации
  • Принцип развития
Основными целями коррекционной ритмики являются:
  • лечение имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движений, музыки и слова
  • коррекция имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движений, музыки и слова
  • профилактика имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движений, музыки и слова
Укажите воспитательные задачи коррекционной ритмики:
  • развитие грации движений
  • воспитание личностных качеств
  • формирование двигательных навыков и умений
  • развитие умения выполнять правила выполнения упражнений.
Задачи коррекционной ритмики по характеру делятся на следующие группы:
  • оздоровительные
  • воспитательные
  • образовательные
  • коррекционные
  • реализуемые
Какой принцип коррекционной ритмики осуществляется путем безукоризненного практического показа движения педагогом – непосредственной зрительной наглядности, рассчитанной на конкретное представление движения, правильное двигательное ощущение и желание воспроизведения?
  • Принцип наглядности
  • Принцип всестороннего воздействия
  • Принцип постепенного повышения требований
  • Принцип доступности и индивидуализации
Какой принцип предполагает связь коррекционной ритмики с другими психолого-медико-педагогическими воздействиями и основными видами музыкальной деятельности?
  • Принцип постепенного повышения требований
  • Принцип комплексности
  • Принцип учёта симптоматики
  • Принцип всестороннего воздействия
Научно поставленный опыт или наблюдение явлений воспитания в точно учитываемых условиях - это:
  • педагогическое наблюдение
  • педагогический эксперимент
Ребенок, с ограниченными возможностями развития - это:
  • цель коррекционной ритмики
  • объект коррекционной ритмики
  • субъект коррекционной ритмики
  • предмет коррекционной ритмики
Движения под музыку как вид музыкальной деятельности складываются из следующих компонентов:
  • навыков выразительных движений
  • музыкально-ритмических навыков
  • навыков угадывать мелодию
Многообразные нарушения психомоторных функций детей с различными проблемами в развитии - это:
  • цель коррекционной ритмики
  • предмет коррекционной ритмики
  • объект коррекционной ритмики
  • субъект коррекционной ритмики
Выбор методов и приемов музыкально-ритмического обучения и воспитания детей с проблемами определяется:
  • целями и задачами коррекционно-музыкального развития детей
  • специфическими особенностями воздействия музыки как одного из видов искусства
  • разнообразием форм организации музыкальной деятельности
  • возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями детей
Музыкально-ритмические навыки - это:
  • умения передавать движениями ритм музыки
  • навык выразительных гимнастических движений с предметами
  • умения передавать движениями темп музыки
  • навык выразительных гимнастических движений без предметов
В процессе интервью следует придерживаться следующих общих правил:
  • интервьюер не должен находиться наедине с опрашиваемым
  • задаваемый вопрос необходимо читать без изменений, точно так, как он сформулирован в опросном листе
  • порядок следования вопросов рекомендуется хаотично поменять
  • во время интервью нельзя каким-либо образом воздействовать на отвечающего
Какой принцип коррекционной ритмики определяет постановку перед занимающимися все более трудных новых заданий?
  • Принцип постепенного повышения требований
  • Принцип сознательности и активности
  • Принцип наглядности
  • Принцип доступности и индивидуализации
Коррекционная ритмика - это вид:
  • иппотерапии
  • механотерапии
  • кинезитерапии
­