Коррекционная ритмика в условиях реализации ФГОС
Какой принцип коррекционной ритмики предопределяет последовательность изложения материала всего курса коррекционной ритмики, соотнесение теоретических положений и их практическую разработанность, определяет раскрытие тем курса и распределение материала внутри них?- Принцип систематичности
- Принцип доступности и индивидуализации
- Принцип сознательности и активности
- Принцип наглядности
- Принцип доступности и индивидуализации
- Принцип сознательности и активности
- Принцип систематичности
- Принцип наглядности
- организацию коррекционно-компенсирующей, коррекционно- развиваюшей работы с детьми, основанной на их посильном участии в разнообразных видах и формах музыкально-творческой деятельности
- формирование основ музыкальной культуры
- удовлетворение особых образовательных потребностей детей с отклонениями в развитии средствами музыки
- формирование пространственных представлений
- формирование двигательных навыков и умений
- формирование правильной осанки
- формирование способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов
- развитие моторных функций
- укрепление костно-мышечного аппарата
- формирование двигательных навыков и умений
- развитие дыхания
- Принцип постепенного повышения требований
- Принцип сознательности и активности
- Принцип доступности и индивидуализации
- Принцип развития
- лечение имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движений, музыки и слова
- коррекция имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движений, музыки и слова
- профилактика имеющихся отклонений в развитии ребенка средствами движений, музыки и слова
- развитие грации движений
- воспитание личностных качеств
- формирование двигательных навыков и умений
- развитие умения выполнять правила выполнения упражнений.
- оздоровительные
- воспитательные
- образовательные
- коррекционные
- реализуемые
- Принцип наглядности
- Принцип всестороннего воздействия
- Принцип постепенного повышения требований
- Принцип доступности и индивидуализации
- Принцип постепенного повышения требований
- Принцип комплексности
- Принцип учёта симптоматики
- Принцип всестороннего воздействия
- педагогическое наблюдение
- педагогический эксперимент
- цель коррекционной ритмики
- объект коррекционной ритмики
- субъект коррекционной ритмики
- предмет коррекционной ритмики
- навыков выразительных движений
- музыкально-ритмических навыков
- навыков угадывать мелодию
- цель коррекционной ритмики
- предмет коррекционной ритмики
- объект коррекционной ритмики
- субъект коррекционной ритмики
- целями и задачами коррекционно-музыкального развития детей
- специфическими особенностями воздействия музыки как одного из видов искусства
- разнообразием форм организации музыкальной деятельности
- возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями детей
- умения передавать движениями ритм музыки
- навык выразительных гимнастических движений с предметами
- умения передавать движениями темп музыки
- навык выразительных гимнастических движений без предметов
- интервьюер не должен находиться наедине с опрашиваемым
- задаваемый вопрос необходимо читать без изменений, точно так, как он сформулирован в опросном листе
- порядок следования вопросов рекомендуется хаотично поменять
- во время интервью нельзя каким-либо образом воздействовать на отвечающего
- Принцип постепенного повышения требований
- Принцип сознательности и активности
- Принцип наглядности
- Принцип доступности и индивидуализации
- иппотерапии
- механотерапии
- кинезитерапии