Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Информационно-образовательная среда образовательной организации

Укажите последовательность стадий линейной модели информатизации отечественной школы:
  • использование ИКТ на различных учебных дисциплинах > межпредметная интеграция > обеспечение компьютерной грамотности > «трансформация школы»
  • обеспечение компьютерной грамотности > использование ИКТ на различных учебных дисциплинах > межпредметная интеграция > «трансформация школы»
  • использование ИКТ на различных учебных дисциплинах > обеспечение компьютерной грамотности > межпредметная интеграция > «трансформация школы»
Основными векторами информатизации в являются:
  • использование ИКТ на всех предметах
  • формирование образования, основанного не на компетенциях
  • сетевое взаимодействие учащихся
  • повсеместный доступ к сети Интернет и «повсеместное обучение»
  • сотрудничество учителей друг с другом и с учащимися
  • индивидуализация образования
Укажите показатели, характеризующие компетенции учителей в области ИКТ, непосредственно относящиеся к профессиональной деятельности:
  • опыт использования электронной коммерции
  • навыки использования электронных словарей и справочников
  • навыки использования текстового, табличного, графического, видео- редакторов
Укажите направления применения ИКТ в образовательной организации в соответствии с матрицей «BECTA»:
  • повышение квалификации педагогов
  • ИКТ в учебных программах школы
  • управление ИКТ-ресурсами
  • результаты учебной работы школьников с использованием ИКТ
  • ИКТ в учебном процессе
Степень использования ИКТ в учебном процессе зависит от:
  • государственных образовательных стандартов
  • материально-технических условий в конкретных школах и государственных образовательных стандартов
  • материально-технических условий в конкретных школах
Укажите основные слабые стороны отечественных инструментов оценки информатизации школы:
  • приоритет качественных характеристик, связанных с изменениями в образовательном процессе на основе использования ИКТ
  • использование количественных характеристик при описании качественных процессов
  • сложность математического аппарата при анализе результатов
Выделяют следующие этапы информатизации отечественной школы с точки зрения ключевой цели этого процесса:
  • отказ от компетентностоного подхода
  • компьютеризация образования
  • индивидуализация образования
  • информатизация образования
Российские учителя среди препятствий к использованию информационно-коммуникационных технологий называют:
  • материально-технические проблемы
  • лень
  • профессиональные дефициты
  • административные проблемы
Организация учебного процесса с использованием компьютеров способна решать:
  • образовательные задачи
  • социальные задачи
  • и образовательные, и социальные задачи
Укажите основания инвестирования в информатизацию образования:
  • поддержание экономического роста
  • поддержка образовательного менеджмента и отчетности
  • социальное развитие
  • снижение уровня доступности государственных услуг
«Компетенций человека XXI» века, провозглашенные ЮНЕСКО, включают в себя:
  • готовность и способность к обучению на протяжении всей жизни
  • навыки сотрудничества
  • информационную грамотность
Кластерная модель информатизации школы наиболее сходна с:
  • моделью матрицы BECTA
  • линейной моделью
Российские ученые А.Г. Асмолов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров связывают информатизацию школы с решением следующих задач:
  • непрерывное обновление содержания, форм, методов учебного процесса
  • создание адаптивной системы управления качеством
  • обеспечение равного доступа к качественному образованию
  • интеграция учебных дисциплин, сотрудничество учителей, преподающие разные учебные предметы
Инновационный процесс, связанный с изменением содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки учащихся на этапе перехода школы к жизни в информационном обществе, - это:
  • декомпьютеризация образования
  • отказ от компетентностоного подхода
  • информатизация образования
Оценка использования ИКТ в образовании может осуществляться:
  • с точки зрения доступности ИКТ
  • с точки зрения использования ИКТ в учебном процессе
  • с точки зрения образовательных результатов, которых достигают учащиеся с помощью ИКТ
­