Информационно-образовательная среда образовательной организации
Укажите последовательность стадий линейной модели информатизации отечественной школы:- использование ИКТ на различных учебных дисциплинах > межпредметная интеграция > обеспечение компьютерной грамотности > «трансформация школы»
- обеспечение компьютерной грамотности > использование ИКТ на различных учебных дисциплинах > межпредметная интеграция > «трансформация школы»
- использование ИКТ на различных учебных дисциплинах > обеспечение компьютерной грамотности > межпредметная интеграция > «трансформация школы»
- использование ИКТ на всех предметах
- формирование образования, основанного не на компетенциях
- сетевое взаимодействие учащихся
- повсеместный доступ к сети Интернет и «повсеместное обучение»
- сотрудничество учителей друг с другом и с учащимися
- индивидуализация образования
- опыт использования электронной коммерции
- навыки использования электронных словарей и справочников
- навыки использования текстового, табличного, графического, видео- редакторов
- повышение квалификации педагогов
- ИКТ в учебных программах школы
- управление ИКТ-ресурсами
- результаты учебной работы школьников с использованием ИКТ
- ИКТ в учебном процессе
- государственных образовательных стандартов
- материально-технических условий в конкретных школах и государственных образовательных стандартов
- материально-технических условий в конкретных школах
- приоритет качественных характеристик, связанных с изменениями в образовательном процессе на основе использования ИКТ
- использование количественных характеристик при описании качественных процессов
- сложность математического аппарата при анализе результатов
- отказ от компетентностоного подхода
- компьютеризация образования
- индивидуализация образования
- информатизация образования
- материально-технические проблемы
- лень
- профессиональные дефициты
- административные проблемы
- образовательные задачи
- социальные задачи
- и образовательные, и социальные задачи
- поддержание экономического роста
- поддержка образовательного менеджмента и отчетности
- социальное развитие
- снижение уровня доступности государственных услуг
- готовность и способность к обучению на протяжении всей жизни
- навыки сотрудничества
- информационную грамотность
- моделью матрицы BECTA
- линейной моделью
- непрерывное обновление содержания, форм, методов учебного процесса
- создание адаптивной системы управления качеством
- обеспечение равного доступа к качественному образованию
- интеграция учебных дисциплин, сотрудничество учителей, преподающие разные учебные предметы
- декомпьютеризация образования
- отказ от компетентностоного подхода
- информатизация образования
- с точки зрения доступности ИКТ
- с точки зрения использования ИКТ в учебном процессе
- с точки зрения образовательных результатов, которых достигают учащиеся с помощью ИКТ