Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Интеллектуальное развитие учащихся начальной школы в процессе обучения шахматной игре

Дооперациональная стадия когнитивного развития детей, по теории Ж. Пиаже, включает временной промежуток:
  • 0-2 года
  • 7-11 лет
  • 2-7 лет
Сериацией называется:
  • оба ответа верны
  • способность располагать набор элементов в соответствии с имеющейся между ними связью
  • способность упорядочено располагать набор элементов
Традиционными и малоэффективными приемами формирования ВПД в массовой школе являются:
  • устный разбор слов
  • нет верного ответа
  • устный счет
Развитие интеллекта ребенка по Л.С. Выготскому осуществляется под влиянием таких ведущих факторов:
  • все ответы верны
  • овладение знаками
  • включение в социальное взаимодействие с другими людьми
  • употребление орудий
У детей младшего школьного возраста преобладает:
  • оперативная
  • словесно-логическая
  • образная память
По мнению какого ученого обучение игре в шахмат нужно начинать с эндшпиля?
  • Р. Рети
  • Э. Ласкер
  • Х.Р. Капабланка
Формула алгебраического уравнения относится к следующему типу модели:
  • нет верного ответа
  • знаковый
  • образно-иконический
Кто из ученых считал, что если в обучении преобладают установки и цели взрослых, слишком многие уроки не затрагивают собственных интересов и потребностей детей?
  • М. Монтессори
  • Н. Тинберген
  • Х.Вернер
Визуально-пространственный способ кодирования информации осуществляется через:
  • образ
  • чувственное впечатление с доминированием тактильно-осязательных ощущений
  • знак
Развитие внутреннего плана действий завершается примерно в:
  • 8 лет
  • 10 лет
  • 12 лет
Какие роды связи использует схематизация?
  • изображение структур
  • оба ответа верны
  • раскрытие сущности
Центральной проблемой психологии обучения на протяжении всей истории образования является проблема:
  • соотношение воспитания и развития
  • соотношения обучения и развития
  • соотношения обучения и воспитания
В каких условиях дети лучше оценивают свои возможности и уровень знаний?
  • во время выполнения задания повышенной сложности
  • в форме индивидуальных занятий
  • в форме совместной работы в классе
В методике какого ученого на первом году обучения при объяснении шахматного материала не используется шахматная нотация?
  • Н. Журавлева
  • В. Зак
  • И. Сухин
Назовите три основные способа субъективного представления мира по Дж. Бруннеру:
  • все ответы верны
  • действия
  • наглядные образы
  • языковые знаки
Ключевое условие для развития интеллекта - это:
  • мыслительная деятельность
  • когнитивная деятельность
  • внутренний план действий
Идеи теорий влияния окружающей среды (теории научения) восходят к:
  • Ж. Руссо
  • Дж. Локку
  • К. Лоренцу
По мнению Н.В. Крогиуса, при изложении материала следует пользоваться:
  • дедуктивным методом
  • индутивным методом
  • все ответы верны
Макеты относятся к моделям, которые:
  • отображают структурные свойства объектов
  • имеют физическое подобие с оригиналом
  • отображают пространственные особенности объектов
Чья теория заключалась в том, что образование не должно ограничиваться интеллектом ребенка?
  • Дж.Болби
  • Х.Вернер
  • М. Эйнсуорт
­