Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Игротерапия и коррекция поведения дошкольников. Методика и формы работы с гиперактивными детьми

К методам изменения деятельности детей относятся:
  • музыка, музыкотерапия
  • изменение статуса ребенка в коллективе
  • личный пример взрослого и ребенка
  • «разрешение» на поведение
  • литературная деятельность детей
  • игнорирование поведения ребенка
  • рисование, рисуночная терапия
Отсутствие сопряженных ролей и ролевых отношений, то есть, исполняя какую-либо роль ребенку нет необходимости вступать во взаимодействия с другими играющими является характерным для типа игры:
  • игры – соревнования
  • психотехнические игры
  • игры –драматизации
  • образно-ролевые игры
  • «Лото»
  • игры с правилами
  • сюжетно-ролевая игра
  • режиссерские игры
  • народные игры
Первые проявления гиперактивности детей наблюдаются в возрасте до:
  • 4 лет
  • 9 лет
  • 5 лет
  • 7 лет
Ослабление внутренней агрессивной напряженности ребенка, осознание своих враждебных переживаний, приобретение эмоциональной и поведенческой стабильности характерно для типа игры:
  • народные игры
  • «Лото»
  • психотехнические игры
  • сюжетно-ролевая игра
  • игры –драматизации
  • режиссерские игры
  • игры с правилами
  • образно-ролевые игры
  • игры – соревнования
Мультимолекулярный принцип – это:
  • расстройство, которое имеет множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и юридические
  • расстройство, которое развивается по временной оси, начиная с раннего детства и проходя через школу, подростковый возраст, армию и зрелость
  • расстройство, которое развивается по временной оси и имеет множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и юридические
Ребенок с агрессивным поведением постепенно приобретает навык оценивать конфликтную ситуацию с нескольких точек зрения, находить различные варианты поведения в ней и выбирать приемлемый в следующем типе игры:
  • «Лото»
  • режиссерские игры
  • игры с правилами
  • игры – соревнования
  • народные игры
  • психотехнические игры
  • сюжетно-ролевая игра
  • образно-ролевые игры
  • игры –драматизации
К признакам гиперактивности мальчиков относятся:
  • у ребенка есть расстройства сна, энурез
  • потери сознания у ребенка, травмы с потерей сознания
  • у ребенка есть несколько старших братьев и сестер
  • возраст отца на момент рождения ребенка более 39 лет
  • аллергические реакции, тики, судороги в анамнезе у ребенка
  • возраст матери на момент рождения ребенка более 30 лет
Активная форма экспериментального поведения с мощным социа¬лизирующим эффектом характерна для типа игры:
  • игры – соревнования
  • образно-ролевые игры
  • игры с правилами
  • психотехнические игры
  • народные игры
  • сюжетно-ролевая игра
  • режиссерские игры
  • «Лото»
  • игры –драматизации
К методам коррекции поведения детей относятся:
  • музыка, музыкотерапия
  • литературная деятельность детей
  • игнорирование поведения ребенка
  • личный пример взрослого и ребенка
  • рисование, рисуночная терапия
  • изменение статуса ребенка в коллективе
  • «разрешение» на поведение
Изощренный способ, которым пользуется ребенок, чтобы извлечь выгоду из неблагоприятной ситуации – это:
  • демонстративное поведение
  • импульсивное поведение
  • конформное поведение
  • недисциплинированное поведение
  • агрессивное поведение
  • симптоматическое поведение
  • протестное поведение
Трудности с чтением – это:
  • дисграфия
  • дискалькулия
  • дислексия
Специальные игровые упражнения в основе которых лежат элементы аутогенной тренировки – это:
  • игры –драматизации
  • сюжетно-ролевая игра
  • игры с правилами
  • «Лото»
  • образно-ролевые игры
  • народные игры
  • психотехнические игры
  • режиссерские игры
  • игры – соревнования,
Признаки гиперактивности проявляются чаще у:
  • примерно одинаковое соотношение
  • мальчиков
  • девочек
К специфическим методам коррекции неконструктивного поведения относятся:
  • упражнение
  • изоляция ребенка от коллектива на некоторое время
  • поощрение
  • наказание
Доказано достоверное влияние на развитие СДВГ следующих факторов:
  • потери сознания у ребенка, травмы с потерей сознания
  • возраст матери на момент рождения ребенка более 30 лет
  • неблагополучный микроклимат в семье
  • трудности в общении с ребенком
  • наличие у матери психической травмы
  • у ребенка есть несколько старших братьев и сестер
К общим причинам дисграфии, дислексии и дискалькулии относятся:
  • слабость обработки слуховой информации
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  • слабость обработки зрительной информации
  • математическая «фобия»
  • проблема с установлением последовательности
Обаяние игровых персонажей относятся к типу игр:
  • режиссерские игры
  • образно-ролевые игры
  • «Лото»
  • психотехнические игры
  • игры с правилами
  • игры –драматизации
  • сюжетно-ролевая игра
  • игры – соревнования
  • народные игры
Умение расслаблять мышцы, удерживать внимание на избранном объекте, воздействовать на себя нужными словесными формулами относятся к модели:
  • Г. Стерна
  • Шульца
  • А.В. Алексеева
Повышенная склонность следовать чужому мнению или стилю поведения – это:
  • агрессивное поведение
  • симптоматическое поведение
  • протестное поведение
  • конформное поведение
  • недисциплинированное поведение
  • импульсивное поведение
  • демонстративное поведение
К причинам возникновения СДГ относятся:
  • социально-психологические факторы
  • пищевая аллергия
  • экологический фактор
  • образовательная среда
  • генетическая предрасположенность и родовые травмы
  • химическая аллергия
­