Игротерапия и коррекция поведения дошкольников. Методика и формы работы с гиперактивными детьми
К методам изменения деятельности детей относятся:- музыка, музыкотерапия
- изменение статуса ребенка в коллективе
- личный пример взрослого и ребенка
- «разрешение» на поведение
- литературная деятельность детей
- игнорирование поведения ребенка
- рисование, рисуночная терапия
- игры – соревнования
- психотехнические игры
- игры –драматизации
- образно-ролевые игры
- «Лото»
- игры с правилами
- сюжетно-ролевая игра
- режиссерские игры
- народные игры
- 4 лет
- 9 лет
- 5 лет
- 7 лет
- народные игры
- «Лото»
- психотехнические игры
- сюжетно-ролевая игра
- игры –драматизации
- режиссерские игры
- игры с правилами
- образно-ролевые игры
- игры – соревнования
- расстройство, которое имеет множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и юридические
- расстройство, которое развивается по временной оси, начиная с раннего детства и проходя через школу, подростковый возраст, армию и зрелость
- расстройство, которое развивается по временной оси и имеет множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и юридические
- «Лото»
- режиссерские игры
- игры с правилами
- игры – соревнования
- народные игры
- психотехнические игры
- сюжетно-ролевая игра
- образно-ролевые игры
- игры –драматизации
- у ребенка есть расстройства сна, энурез
- потери сознания у ребенка, травмы с потерей сознания
- у ребенка есть несколько старших братьев и сестер
- возраст отца на момент рождения ребенка более 39 лет
- аллергические реакции, тики, судороги в анамнезе у ребенка
- возраст матери на момент рождения ребенка более 30 лет
- игры – соревнования
- образно-ролевые игры
- игры с правилами
- психотехнические игры
- народные игры
- сюжетно-ролевая игра
- режиссерские игры
- «Лото»
- игры –драматизации
- музыка, музыкотерапия
- литературная деятельность детей
- игнорирование поведения ребенка
- личный пример взрослого и ребенка
- рисование, рисуночная терапия
- изменение статуса ребенка в коллективе
- «разрешение» на поведение
- демонстративное поведение
- импульсивное поведение
- конформное поведение
- недисциплинированное поведение
- агрессивное поведение
- симптоматическое поведение
- протестное поведение
- дисграфия
- дискалькулия
- дислексия
- игры –драматизации
- сюжетно-ролевая игра
- игры с правилами
- «Лото»
- образно-ролевые игры
- народные игры
- психотехнические игры
- режиссерские игры
- игры – соревнования,
- примерно одинаковое соотношение
- мальчиков
- девочек
- упражнение
- изоляция ребенка от коллектива на некоторое время
- поощрение
- наказание
- потери сознания у ребенка, травмы с потерей сознания
- возраст матери на момент рождения ребенка более 30 лет
- неблагополучный микроклимат в семье
- трудности в общении с ребенком
- наличие у матери психической травмы
- у ребенка есть несколько старших братьев и сестер
- слабость обработки слуховой информации
- синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- слабость обработки зрительной информации
- математическая «фобия»
- проблема с установлением последовательности
- режиссерские игры
- образно-ролевые игры
- «Лото»
- психотехнические игры
- игры с правилами
- игры –драматизации
- сюжетно-ролевая игра
- игры – соревнования
- народные игры
- Г. Стерна
- Шульца
- А.В. Алексеева
- агрессивное поведение
- симптоматическое поведение
- протестное поведение
- конформное поведение
- недисциплинированное поведение
- импульсивное поведение
- демонстративное поведение
- социально-психологические факторы
- пищевая аллергия
- экологический фактор
- образовательная среда
- генетическая предрасположенность и родовые травмы
- химическая аллергия