Дошкольная педагогика
Какая модель педагогических технологий устанавливает: одни и те же задания дети могут выполнять при помощи различных приемов и способов?- модель личностной педагогической поддержки
- модель многосторонней педагогической поддержки
- модель индивидуальной педагогической поддержки
- модель коллективной педагогической поддержки
- результативный
- содержательный
- деятельный
- целевой
- сохранять и укреплять здоровье детей
- формировать представления о своем организме, о здоровье
- формировать интерес к активной двигательной деятельности.
- развивать нравственно-волевые качества ребенка
- Г А Б Д В
- В А Б Д Г
- В Г Д А Б
- А Б Г В Д
- прогностичная
- социальная
- описательно-прикладная
- творчески-преобразовательная
- в старшем дошкольном
- в раннем
- в младшем дошкольном
- в младенческом
- развивающей
- диагностической
- профессионального совершенствования
- координирующей
- речевая
- предметно-манипулятивная
- познавательная
- социализация
- бунт против окружающих
- самостоятельность
- негативизм
- быстрая смена мнения
- Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
- Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
- Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
- Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
- физическое образование
- физическое воспитание
- физическая подготовленность
- физическая культура
- формировать представления о режиме, об актуальности отдыха
- формировать культурно-гигиенические качества
- формировать представления о своем организме, о здоровье
- формировать интерес к активной двигательной деятельности.
- попустительский
- демократический
- авторитарный
- либеральный
- Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
- Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
- Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
- Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
- метатеоретический
- эмпирический
- мета-эмпирический
- теоретический
- принцип комплементарности
- принцип личностно-замкнутого подхода
- принцип комплексного подхода
- принцип замещения
- творчески-преобразовательная
- соациальная
- описательно-прикладная
- прогностичная
- в младшем дошкольном
- в раннем
- в старшем дошкольном
- в младенческом
- компетентностная педагогика
- социальная педагогика
- педагогика учебно-дисциплинарной дидактической модели
- педагогика сотрудничества
- построение взаимодействия на основе безусловного подчинения воле старших, подавление непослушания
- признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;
- создание центров интересов, лабораторий познания
- построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности
- процесс социализации по механизму не совпадает с нравственным воспитанием
- социализация - процесс двусторонний, он происходит под влиянием извне и требует ответную реакцию субъекта
- процесс социализации по механизму совпадает с нравственным воспитанием
- социализация - процесс односторонний, он происходит по направлению извне к субъекту
- построение «субъектно-объектных» отношений в различных видах деятельности
- признание ребенка «саморазвивающейся» личностью;
- построение взаимодействия на основе безусловного подчинения воле старших, подавление непослушания
- создание центров интересов, лабораторий познания
- развивающей
- диагностической
- профессионального совершенствования
- координирующей
- демократический
- авторитарный
- попустительский
- либеральный
- физическая культура
- физическое образование
- физическое воспитание
- физическая подготовленность
- быстрая смена мнения
- самостоятельность
- бунт против окружающих
- негативизм
- теоретический
- метатеоретический
- мета-эмпирический
- эмпирический
- в младшем дошкольном
- в раннем
- в старшем дошкольном
- в младенческом
- педагогика учебно-дисциплинарной дидактической модели
- педагогика сотрудничества
- социальная педагогика
- компетентностная педагогика
- В Г Д А Б
- Г А Б Д В
- В А Б Д Г
- А Б Г В Д
- содержательный
- деятельный
- результативный
- целевой
- познавательная
- социализация
- речевая
- предметно-манипулятивная
- прогностичная
- соациальная
- творчески-преобразовательная
- описательно-прикладная
- Эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами, а также величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.
- Эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от интенсивности и качества чувственного восприятия, логического осмысления воспринятого, практического применения осмысленного.
- Педагогический процесс как развивающееся взаимодействие между педагогами и воспитуемыми имеет постоянный, «ступенчатый» характер: чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.
- Темпы и достигнутый уровень развития личности зависит от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно- воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.
- модель индивидуальной педагогической поддержки
- модель многосторонней педагогической поддержки
- модель коллективной педагогической поддержки
- модель личностной педагогической поддержки
- социальная
- прогностичная
- описательно-прикладная
- творчески-преобразовательная
- принцип личностно-замкнутого подхода
- принцип замещения
- принцип комплексного подхода
- принцип комплементарности
- в младенческом
- в старшем дошкольном
- в раннем
- в младшем дошкольном
- содержательный компонент
- целевой компонент
- результативный компонент
- деятельный компонент