Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Физические упражнения, подвижные игры и самостоятельная двигательная деятельность в дошкольной образовательной организации и начальной школе

Что составляет содержание основной части физкультурных занятий в ДОУ?
  • подвижная игра (4-6 мин)
  • обучение новым и совершенствование известных движений (2-3 мин)
  • общеразвивающие упражнения (30-40 мин) из различных исходных положений на все группы мышц
  • основные движения (8-12 мин)
Что составляет содержание заключительной части физкультурных занятий в ДОУ?
  • строевые упражнения
  • дыхательные упражнения
  • медленный бег
  • упражнения для расслабления мышц глаза
Основными формами физического воспитания являются:
  • музыкальные занятия
  • утренняя гигиеническая гимнастика
  • гимнастика после сна и прогулки
  • физкультурные занятия
Физическое воспитание детей с нарушениями органа зрения в условиях специализированных дошкольных учений должно быть направлено на решение следующих задач:
  • повышение работоспособности сердечно-сосудистой системы
  • коррекция вторичных дефектов развития
  • повышение работоспособности дыхательной системы
  • развитие основных двигательных качеств
При сходящемся косоглазии подбирают упражнения:
  • связанные с направлением взора вдаль
  • не требующие напряжения аккомодации
  • требующие напряжения конвергенции
  • связанные с направлением взора вверх
Что составляет содержание подготовительной части гимнастики после сна в ДОУ?
  • упражнения для тренировки моторного аппарата глаза
  • общеразвивающие упражнения (3-7 мин) из различных исходных положений на все группы мышц
  • строевые упражнения
  • упражнения для формирования правильной осанки и свода стопы
Продолжительность занятий по физической культуре и возраст детей в группе имеют:
  • прямую зависимость
  • обратную зависимость
Тренировка динамического равновесия осуществляется при выполнении следующих упражнений:
  • внезапная остановка во время ходьбы, бега, игр
  • ходьба по линии с различным положением рук, с предметами, после 1—2 оборотов вокруг себя
  • балансирование гимнастической палкой на ладони при ходьбе
  • ходьба на носках вперед, назад, с поворотами на 180 градусов
Тренировка статического равновесия осуществляется при выполнении следующих упражнений:
  • стойка на одной ноге с различными положениями свободной ноги на полу и предметах
  • балансирование гимнастической палкой на ладони, ноге
  • удержание на голове груза весом до 4000 г
  • стойка на носках с различным положением рук
Укажите задачи подготовительной части утренней гигиенической гимнастики в ДОУ:
  • повысить эмоциональный тонус
  • обеспечить быстрый переход от сна к бодрствованию
  • тренировка и совершенствование физиологических функций
  • уменьшить двигательное возбуждение
Укажите задачи основной части утренней гигиенической гимнастики в ДОУ:
  • тренировка и совершенствование физиологических функций
  • формирование правильной осанки
  • уменьшение двигательного возбуждения
  • коррекция нарушений
Укажите верное утверждение:
  • Число детей с сильным типом реакций увеличивается с возрастом
  • Число детей с сильным типом реакций уменьшается с возрастом
  • Число детей с сильным типом реакций не изменяется с возрастом
Тренировка скорости бега в ДОУ осуществляется на отрезках:
  • от 30 до 50 м.
  • от 50 до 100 м.
  • от 10 до 30 м.
Развитие прыжковой силы осуществляется при выполнении:
  • прыжков с разбега
  • прыжков в высоту
  • прыжков в длину
  • прыжков с места
Укажите упражнения на ориентирование:
  • ходьба с изменением длины шага
  • ходьба, бег, броски мяча на звуковой сигнал
  • ходьба, бег боком, спиной, после поворотов на 90 град., 180 град., 270 град., 360 град., 420 град.
  • ходьба по лабиринту с воспроизведением маршрута по памяти
  • ходьба, бег в различных направлениях за звуковым сигналом
­