Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Общая симптоматика умственной отсталости - это:
  • недостаточная дифференциация восприятия
  • особая повышенная точность ощущений
  • грубое нарушение моторики
  • недостаточное понимание словесной инструкции
Какой аспект изучения проблемы умственной отсталости предполагает необходимость тесной связи детской психиатрии с биохимией, медицинской генетикой, эмбриологией, т. е. науками, достижения которых способствуют раскрытию патогенеза некоторых форм слабоумия?
  • Биологический
  • Клинический
  • Социальный
Поражения головного мозга по патогенным факторам делятся на:
  • окси-поражения
  • травматические
  • гипоксические
  • токсические
Какие поражения головного мозга возникают в результате кислородной недостаточности?
  • травматические
  • токсические
  • внутрисекреторно-гормональные
  • гипоксические
Общая симптоматика умственной отсталости - это:
  • неспособность к абстракции и обобщению
  • нарушение целенаправленной деятельности
  • наблюдается патологическая инертность
  • повышена сила процессов возбуждения и торможения
Укажите воспалительные поражения головного мозга:
  • болезнь Феллинга
  • энцефалит
  • менингит
  • болезнь Дауна
  • токсоплазмозе
Какой аспект изучения проблемы умственной отсталости предполагает необходимость дальнейшего расчленения олигофрений на отдельные клинические формы?
  • Биологический
  • Клинический
  • Социальный
Чем выраженнее умственная отсталость, тем:
  • менее дифференцированы эмоции у детей
  • более дифференцированы эмоции у детей
Определение методов педагогической коррекции и педагогический прогноз зависят:
  • от индивидуальных особенностей проявления болезни
  • характера дополнительных неврологических расстройств
  • особенностей психики ребёнка и личности в целом
  • от особенностей патологии
Болезнь Дауна является:
  • токсической
  • хромосомно-генетической
  • гипоксической
  • травматической
Поражения головного мозга по патогенным факторам делятся на:
  • дегенеративные
  • внутричерепные новообразования
  • хромосомно-генетические
  • внутрисекреторно-гормональные
Общая симптоматика умственной отсталости - это:
  • отсутствие или снижение интереса к окружающим
  • игровая деятельность реализуется только на основе предметной деятельности
  • некоординированность движений
Внутриутробное нарушение развития головного мозга ребенка может возникнуть в результате:
  • внутриутробной интоксикации
  • иммунологического конфликта между матерью и плодом по резус-фактору
  • профессиональной вредности работы матери
Внутриутробное нарушение развития головного мозга ребенка может возникнуть в результате:
  • хронической инфекции матери
  • острых инфекционных вирусных заболеваний матери
  • внутриутробной травмы
Укажите верное утверждение:
  • Понятие «умственная отсталость» не тождественно понятию «олигофрения»
  • Понятие «умственная отсталость» тождественно понятию «олигофрения»
Повреждения головного мозга в период родов называются:
  • перинатальными
  • постнатальными
  • пренатальными
Термины «отставание в умственном развитии» и «умственная отсталость» при строгом рассмотрении:
  • совпадают по смыслу
  • не совпадают по смыслу
Формы умственной отсталости, нозологический диагноз при которых нельзя установить на основании клинических, лабораторных данных, - это:
  • недифференцированные формы умственной отсталости
  • дифференцированные формы умственной отсталости
Поражения головного мозга по времени возникновения делятся на:
  • постнатальные
  • асфиксии
  • перинатальные
  • пренатальные
Болезнь Феллинга является:
  • гипоксической
  • внутрисекреторно-гормональной
  • хромосомно-генетической
  • травматической
­