Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Общий и педагогический менеджмент

Какой уровень управления в системе образования представляют менеджеры методических, юридических, финансово-экономических и иных служб?
  • высший уровень
  • средний уровень
  • первичный уровень
  • нет верного ответа
Какой подход к управлению предполагает, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди (кадры), технология, структура и задачи?
  • Технологический подход
  • Системный подход
  • Процессный подход
Укажите виды управленческих отношений, существующие в школе:
  • коллективные
  • межличностные
  • межсистемные
Концепция «7С» базируется на следующих составляющих:
  • штат
  • стиль
  • квалификация
  • структура
  • стратегия
В основе воззрений А.Файоля лежит положение, что любое предприятие состоит из следующих основных систем:
  • политической
  • материальной
  • социальной
Система органов управления - это:
  • Качество управления
  • Структура управления
  • Объект управления
Часть объективной действительности, на которую направлено управленческое воздействие, - это:
  • Субъект управления
  • Структура управления
  • Объект управления
Какой уровень управления в системе образования представляет административный персонал образовательной организации?
  • средний уровень
  • высший уровень
  • нет верного ответа
  • первичный уровень
А. Файоль сформулировал следующие основные принципы управления:
  • Единство руководства
  • Вознаграждение
  • Подчиненность личных интересов общим
  • Отсутствие иерархии
Какой уровень управления в системе образования представляет педагог?
  • нет верного ответа
  • первичный уровень
  • средний уровень
  • высший уровень
В основу современной теории и практики управления положены следующие концепции:
  • управление с позиции психологии и человеческих отношений
  • теологическое управление
  • административное управление
  • научное управление
А. Файоль сформулировал следующие основные принципы управления:
  • Многоначалие
  • Дисциплина
  • Разделение труда
  • Полномочия и ответственность
Кто был основоположником концепции научного управления?
  • А. Смит
  • Г. Эммерсон
  • Ф.У. Тейлор
  • К. Маркс
Какой подход к управлению состоит в том, что управление рассматривается как серия непрерывных, взаимосвязанных функций – планирование, организация, мотивация и контроль?
  • Процессный подход
  • Технологический подход
  • Системный подход
Носитель предметно-практической деятельности, источник управленческой активности - это:
  • Субъект управления
  • Объект управления
  • Структура управления
Потребитель образовательных услуг - это:
  • личность
  • общество в целом
Социальное партнерство по отношению к образованию следует понимать как:
  • партнёрство, в которое вступают социальные группы внутри школы: учителя, ученики и их родители
  • партнёрство, в которое вступают представители школы с предприятиями иных сфер общественного воспроизводства
  • партнёрство, которое инициирует сама школа, делающая вклад в развитие гражданского общества
  • партнерство внутри системы образования между социальными группами данной профессиональной общности
Новизна системы управления жизнедеятельностью современной образовательной организацией выражается в реализации:
  • полисубъектного подхода
  • моносубъектного подхода
Рыночная экономика решает следующие проблемы:
  • насколько быстро система адаптируется к изменениям в процессе производства продукции
  • сколько товаров и услуг следует произвести
  • кто получает произведенную продукцию
  • как организовать производство продукции
  • какими средствами следует произвести продукцию
  • какой набор товаров наиболее полно удовлетворяет материальные потребности общества
В основе тейлоризма лежат следующие научные принципы:
  • закрепление сугубо практических методов работы
  • равномерное и справедливое распределение обязанностей между рабочими и менеджерами
  • отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев
  • сотрудничество рабочих и администрации в деле научной организации труда
­