Общий и педагогический менеджмент
Какой уровень управления в системе образования представляют менеджеры методических, юридических, финансово-экономических и иных служб?- высший уровень
- средний уровень
- первичный уровень
- нет верного ответа
- Технологический подход
- Системный подход
- Процессный подход
- коллективные
- межличностные
- межсистемные
- штат
- стиль
- квалификация
- структура
- стратегия
- политической
- материальной
- социальной
- Качество управления
- Структура управления
- Объект управления
- Субъект управления
- Структура управления
- Объект управления
- средний уровень
- высший уровень
- нет верного ответа
- первичный уровень
- Единство руководства
- Вознаграждение
- Подчиненность личных интересов общим
- Отсутствие иерархии
- нет верного ответа
- первичный уровень
- средний уровень
- высший уровень
- управление с позиции психологии и человеческих отношений
- теологическое управление
- административное управление
- научное управление
- Многоначалие
- Дисциплина
- Разделение труда
- Полномочия и ответственность
- А. Смит
- Г. Эммерсон
- Ф.У. Тейлор
- К. Маркс
- Процессный подход
- Технологический подход
- Системный подход
- Субъект управления
- Объект управления
- Структура управления
- личность
- общество в целом
- партнёрство, в которое вступают социальные группы внутри школы: учителя, ученики и их родители
- партнёрство, в которое вступают представители школы с предприятиями иных сфер общественного воспроизводства
- партнёрство, которое инициирует сама школа, делающая вклад в развитие гражданского общества
- партнерство внутри системы образования между социальными группами данной профессиональной общности
- полисубъектного подхода
- моносубъектного подхода
- насколько быстро система адаптируется к изменениям в процессе производства продукции
- сколько товаров и услуг следует произвести
- кто получает произведенную продукцию
- как организовать производство продукции
- какими средствами следует произвести продукцию
- какой набор товаров наиболее полно удовлетворяет материальные потребности общества
- закрепление сугубо практических методов работы
- равномерное и справедливое распределение обязанностей между рабочими и менеджерами
- отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев
- сотрудничество рабочих и администрации в деле научной организации труда