Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Детская психология. Самопознание ребенка

Сколько разновидностей совместных действий малышей рассматривает Л.Н. Галигузова:
  • 23
  • 13
  • 59
  • 62
Какое наблюдение дает возможность проследить появление новых способностей, интересов ребенка, описать различные стадии его развития?
  • срезовое
  • индивидуальное
  • пролонгированное
Стремление ребенка к новой социальной позиции школьника называется:
  • волевая готовность к школе
  • личностная готовность к школе
  • интеллектуальная готовность к школе
Является ли потребность в общении вроженной?
  • да
  • нет
  • зависит от условий рождения ребенка
Метод психологической защиты, заключающийся в "соскальзывании на более примитивный уровень", называется:
  • вытеснение
  • проекция
  • сублимация
  • регрессия
Суть какого вида эксперимента состоит в том, что методом исследования психических процессов становится экспериментальное формирование новых способностей у детей, которые раньше ими не обладали?
  • констатирующего
  • формирующего
  • контрольного
Рассмотрение природных явлений как результата сознательной деятельности людей называется:
  • артификализм
  • аккомонизм
  • анимизм
Основные симптомы кризиса 3 лет у ребенка:
  • упрямство
  • негативизм
  • строптивость
  • непослушание
  • своеволие
Изначальная психическая общность матери и ребенка, по Л.Выготскому, выражается понятием:
  • "пси-мы"
  • "пра-мы"
  • нет верного ответа
Стремление включить новые, непривычные явления в уже имеющиеся у ребенка готовые мыслительные структуры назвается:
  • аккомодация
  • ассимиляция
  • адаптация
В каком виде общение положительные эмоции выражены ярче, чем отрицательные?
  • В ситуативно-личностном
  • В речевом
  • В ситуативно-деловом
Негативные проявления при отрицательных воздействиях взрослого начинают преобладать:
  • в течение первого года жизни
  • во 2-м полугодии жизни ребенка
  • в 1-ом полугодии жизни ребенка
В каком возрасте ведущей деятельностью становится ролевая игра, в которой дети воспроизводят (или моделируют) различные социальные роли и отношения между людьми:
  • 1-3 года
  • 3-6 лет
  • 11-15 лет
  • 6-11 лет
Вторая стадия развития ребенка по З. Фрейду:
  • фаллическая
  • анальная
  • оральная
Психологические теории, основанные на врожденных инстинктах, когда путь развития предопределен биологической наследственностью, относятся к направлению:
  • пантеизм
  • сенсуализм
  • преморфизм
В каком возрасте исчезает переступательный рефлекс?
  • 3-4 месяца
  • 3-5 месяцев
  • 1-3 месяца
«Внутренняя рабочая модель», по Дж.Боулби, это:
  • неразрывную связь матери и ребенка
  • неразрывную и взаимообусловленную связь себя и другого
  • нет верного ответа
Какие средства общения характерны для ситуативно-деловой формы разговора:
  • Предметно-действенные
  • Экспрессивно-мимические
  • Речевые
Важнейшим жизненно важным рефлексом новорожденного является:
  • цеплятельный
  • сосательный
  • переступательный
Коэффициент эгоцентрической речи достигает своего максимума в возрасте:
  • 3-5 лет
  • 1-3 года
  • 5-7 лет
  • 7-12 лет
Операционная стадия, по Ж.Пиаже, характерна для возраста:
  • 2-6 лет
  • больше 12 лет
  • 6-11 лет
  • 0-2 года
­