Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Какие принципы адаптивной физической культуры построены на основе интеграции принципов смежных дисциплин и законов онтогенетического развития?
- Специально методические
- Духовные
- Социальные
- Общеметодические
Активное включение инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями в жизнь общества - это:
- социальная интеграция
- биологическая адаптация
- интегрированное обучение
Укажите верное утверждение:
- Прочность усвоения учебного материала не зависит от прямого или отсроченного повторения изученного.
- Прочность усвоения учебного материала зависит от прямого или отсроченного повторения изученного.
Принцип гуманистической направленности в адаптивной физической культуре означает:
- создание условий равной личности (действительных, а не мнимых)
- свободу выбора, творчество в освоении ценностей физической культуры и, в первую очередь, здоровья, формирование здорового стиля жизни
- формирование и самопроявление независимости, самоутверждения
- сугубо коллективное телесное совершенствование
Укажите виды адаптации:
- социальная
- биологическая
- психическая
Какой закон обучения раскрывает соотношение между педагогическим руководством и развитием собственной активности, осознанного отношения к ценностям физической культуры и самовоспитанием личности инвалида, которые определяют конечный результат деятельности?
- Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
- Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
- Закон целостности и единства педагогического процесса
- Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
Реализация какого закона обучения в практике адаптивной физической культуры обусловлена рядом причин: многообразием и тяжестью нарушений, различным уровнем остаточного здоровья, медицинскими показаниями и противопоказаниями, сохранностью интеллекта, сенсорных систем, опорно-двигательного аппарата и т.п.?
- Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
- Закон целостности и единства педагогического процесса
- Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
- Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
Какой закон обучения в адаптивной физической культуре закон означает единство биологического и социального, психического и физического, что обусловливает необходимость гармонического единства содержательного и рационального, эмоционального и мотивационного компонентов в обучении?
- Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
- Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
- Закон целостности и единства педагогического процесса
- Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
Укажите верное утверждение:
- Зависимости между взаимодействием учителя, ученика и результатами обучения нет.
- Есть зависимость между взаимодействием учителя, ученика и результатами обучения.
Какие принципы адаптивной физической культуры отражают особенности реализации дидактических принципов сознательности, активности, наглядности, доступности, систематичности, прочности при формировании знаний, двигательных умений, развитии физических качеств и способностей у лиц с психическими, сенсорными, двигательными нарушениями?
- Общеметодические
- Духовные
- Социальные
- Специально методические
Реализация принципа гуманистической направленности осуществляется следующими педагогическими подходами:
- авторитарным стилем общения
- этикой взаимоотношений
- ориентацией на личностное развитие
При нарушении слуха практически нет противопоказаний к любым видам спорта, но исключаются упражнения, связанные с:
- вибрацией
- бегом
- натуживанием при силовых упражнениях
- сотрясением
Что означает признание человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений?
- сингулярность
- гуманизм
- альтруизм
- системность
Обучение детей и взрослых с различными дефектами в учреждениях общей системы образования вместе со здоровыми, т.е. в массовых общеобразовательных школах, средних и высших учебных заведениях - это:
- биологическая адаптация
- компетентностное обучение
- интегрированное обучение
- социальная интеграция
Какой закон обучения в применении к адаптивной физической культуре раскрывает объективный процесс влияния общества и государства на физкультурное образование личности с ограниченными функциональными возможностями, ее социализацию и интеграцию в общество?
- Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
- Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
- Закон целостности и единства педагогического процесса
- Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
К каким закономерностям процесса обучения относятся связи между его компонентами: целями, методами, средствами и формами?
Какие принципы адаптивной физической культуры отражают педагогические детерминанты культурного и духовного развития личности и общества в целом, включая инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями?
- Специально методические
- Общеметодические
- Социальные
Люди с потерей зрения занимаются следующими видами спорта:
- легкой атлетикой
- борьбой
- настольный теннис
- плаванием
Люди с поражением опорно-двигательного аппарата успешно осваивают координационно-сложные виды упражнений и выступают в соревнованиях по:
- футболу
- лыжным гонкам
- плаванию
- легкой атлетике
Формирование у детей с ОВЗ мотивов деятельности, побуждающих к удовлетворению потребностей самореализации, познавательной, двигательной, эстетической деятельности, эмоциональной безопасности на занятиях физическими упражнениями, - это:
- этика взаимоотношений
- ориентация на личностное развитие
- демократический стиль общения
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!