Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Какие принципы адаптивной физической культуры построены на основе интеграции принципов смежных дисциплин и законов онтогенетического развития?
  • Специально методические
  • Духовные
  • Социальные
  • Общеметодические
Активное включение инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями в жизнь общества - это:
  • социальная интеграция
  • биологическая адаптация
  • интегрированное обучение
Укажите верное утверждение:
  • Прочность усвоения учебного материала не зависит от прямого или отсроченного повторения изученного.
  • Прочность усвоения учебного материала зависит от прямого или отсроченного повторения изученного.
Принцип гуманистической направленности в адаптивной физической культуре означает:
  • создание условий равной личности (действительных, а не мнимых)
  • свободу выбора, творчество в освоении ценностей физической культуры и, в первую очередь, здоровья, формирование здорового стиля жизни
  • формирование и самопроявление независимости, самоутверждения
  • сугубо коллективное телесное совершенствование
Укажите виды адаптации:
  • социальная
  • биологическая
  • психическая
Какой закон обучения раскрывает соотношение между педагогическим руководством и развитием собственной активности, осознанного отношения к ценностям физической культуры и самовоспитанием личности инвалида, которые определяют конечный результат деятельности?
  • Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
  • Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
  • Закон целостности и единства педагогического процесса
  • Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
Реализация какого закона обучения в практике адаптивной физической культуры обусловлена рядом причин: многообразием и тяжестью нарушений, различным уровнем остаточного здоровья, медицинскими показаниями и противопоказаниями, сохранностью интеллекта, сенсорных систем, опорно-двигательного аппарата и т.п.?
  • Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
  • Закон целостности и единства педагогического процесса
  • Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
  • Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
Какой закон обучения в адаптивной физической культуре закон означает единство биологического и социального, психического и физического, что обусловливает необходимость гармонического единства содержательного и рационального, эмоционального и мотивационного компонентов в обучении?
  • Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
  • Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
  • Закон целостности и единства педагогического процесса
  • Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
Укажите верное утверждение:
  • Зависимости между взаимодействием учителя, ученика и результатами обучения нет.
  • Есть зависимость между взаимодействием учителя, ученика и результатами обучения.
Какие принципы адаптивной физической культуры отражают особенности реализации дидактических принципов сознательности, активности, наглядности, доступности, систематичности, прочности при формировании знаний, двигательных умений, развитии физических качеств и способностей у лиц с психическими, сенсорными, двигательными нарушениями?
  • Общеметодические
  • Духовные
  • Социальные
  • Специально методические
Реализация принципа гуманистической направленности осуществляется следующими педагогическими подходами:
  • авторитарным стилем общения
  • этикой взаимоотношений
  • ориентацией на личностное развитие
При нарушении слуха практически нет противопоказаний к любым видам спорта, но исключаются упражнения, связанные с:
  • вибрацией
  • бегом
  • натуживанием при силовых упражнениях
  • сотрясением
Что означает признание человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений?
  • сингулярность
  • гуманизм
  • альтруизм
  • системность
Обучение детей и взрослых с различными дефектами в учреждениях общей системы образования вместе со здоровыми, т.е. в массовых общеобразовательных школах, средних и высших учебных заведениях - это:
  • биологическая адаптация
  • компетентностное обучение
  • интегрированное обучение
  • социальная интеграция
Какой закон обучения в применении к адаптивной физической культуре раскрывает объективный процесс влияния общества и государства на физкультурное образование личности с ограниченными функциональными возможностями, ее социализацию и интеграцию в общество?
  • Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности
  • Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности
  • Закон целостности и единства педагогического процесса
  • Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
К каким закономерностям процесса обучения относятся связи между его компонентами: целями, методами, средствами и формами?
  • к внутренним
  • к внешним
Какие принципы адаптивной физической культуры отражают педагогические детерминанты культурного и духовного развития личности и общества в целом, включая инвалидов и лиц с ограниченными функциональными возможностями?
  • Специально методические
  • Общеметодические
  • Социальные
Люди с потерей зрения занимаются следующими видами спорта:
  • легкой атлетикой
  • борьбой
  • настольный теннис
  • плаванием
Люди с поражением опорно-двигательного аппарата успешно осваивают координационно-сложные виды упражнений и выступают в соревнованиях по:
  • футболу
  • лыжным гонкам
  • плаванию
  • легкой атлетике
Формирование у детей с ОВЗ мотивов деятельности, побуждающих к удовлетворению потребностей самореализации, познавательной, двигательной, эстетической деятельности, эмоциональной безопасности на занятиях физическими упражнениями, - это:
  • этика взаимоотношений
  • ориентация на личностное развитие
  • демократический стиль общения
­