Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Средства коррекции нарушений зрения

Формирование представлений о системе эталонов формы подразумевает на втором году обучения:
  • Закреплять умение различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб) в разных пространственных положениях
  • Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб трапеция, пятиугольник) в разных пространственных положениях
  • Учить различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал)
  • Продолжать учить различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал)
Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида для дошкольников с нарушениями зрения предусмотрено проведение занятий по развитию зрительного восприятия, подробно расписаны задачи обучения и предложены дидактические игры и упражнения. Такая программа рассчитана на:
  • 3 года
  • 4 года
  • 2 года
  • 1 год
При проведении занятий с дошкольниками по развитию зрительного восприятия рекомендуется разделить детей на подгруппы, при этом во вторую подгруппу (второго уровня) войдут:
  • активные дети, которые проявляют большой интерес к игре и занятиям, быстро и самостоятельно выполняют задания педагога
  • дети, которые требуют в любой деятельности помощи педагога, менее активны, задания выполняют значительно медленнее, а допуская ошибки, не всегда самостоятельно их замечают и исправляют
  • дети, которые в большинстве своем не проявляют большого интереса к занятиям, испытывают затруднения, из-за чего отказываются выполнять задания, мало инициативны, замкнуты, трудно общаются друг с другом
При проведении занятий с дошкольниками по развитию зрительного восприятия рекомендуется разделить детей на подгруппы, при этом во третью подгруппу (третьего уровня) войдут:
  • активные дети, которые проявляют большой интерес к игре и занятиям, быстро и самостоятельно выполняют задания педагога
  • дети, которые требуют в любой деятельности помощи педагога, менее активны, задания выполняют значительно медленнее, а допуская ошибки, не всегда самостоятельно их замечают и исправляют
  • дети, которые в большинстве своем не проявляют большого интереса к занятиям, испытывают затруднения, из-за чего отказываются выполнять задания, мало инициативны, замкнуты, трудно общаются друг с другом
Формирование представлений у детей о системе эталонов величины подразумевает на третьем году обучения:
  • учить узнавать и словесно обозначать ширину, длину, высоту в предметах; учить зрительному анализу величины предметов
  • учить различать, выделять и сравнивать величину предметов (большой, маленький)
  • учить выделять, соотносить и словесно обозначать величину предметов: большой - меньший, маленький - высокий, ниже - низенький, толстый - тоненький и т. д.
  • учить зрительно анализировать ширину, длину, высоту предметов
Формирование представлений о системе эталонов формы подразумевает на четвертом году обучения:
  • Продолжать учить различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал)
  • Закреплять умение различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб) в разных пространственных положениях
  • Учить различать и называть форму геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, овал)
  • Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, ромб трапеция, пятиугольник) в разных пространственных положениях
При проведении занятий с дошкольниками по развитию зрительного восприятия рекомендуется разделить детей на подгруппы, при этом в первую подгруппу (первого уровня) войдут:
  • дети, которые требуют в любой деятельности помощи педагога, менее активны, задания выполняют значительно медленнее, а допуская ошибки, не всегда самостоятельно их замечают и исправляют
  • дети, которые в большинстве своем не проявляют большого интереса к занятиям, испытывают затруднения, из-за чего отказываются выполнять задания, мало инициативны, замкнуты, трудно общаются друг с другом
  • активные дети, которые проявляют большой интерес к игре и занятиям, быстро и самостоятельно выполняют задания педагога
Развитие восприятия сюжетных изображений у учащихся подразумевает на втором году обучения:
  • Учить соотносить изображение на картинке с реальным объектом по силуэтному или контурному изображению (находить реальный предмет по цветному, по силуэтному, по контурному изображению)
  • Продолжать учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить описывать предметы и находить их по описанию; находить где детали, где целый предмет, составлять и дополнять из частей целый предмет: сюжетное изображение)
  • Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить сличать изображения с реальным предметом в играх)
  • Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить описывать предметы и находить их по описанию; находить по части предмета целый; составлять из частей целое)
Укажите верное утверждение:
  • Важно избегать сочетание задач коррекционно-педагогической работы с рекомендациями медицинских специалистов, при постоянном патронировании их медицинскими работниками во время педагогических мероприятий, а также недопустимо постоянное патронирование их медицинскими работниками во время педагогических мероприятий.
  • Важно сочетание задач коррекционно-педагогической работы с рекомендациями медицинских специалистов, при постоянном патронировании их медицинскими работниками во время педагогических мероприятий.
  • Важно сочетание задач коррекционно-педагогической работы с рекомендациями медицинских специалистов, но постоянное патронирование их медицинскими работниками во время педагогических мероприятий является не допустимым, так как вызввает стресс у детей.
Укажите верное утверждение:
  • При дифференциации детей по трем уровням развития педагог выстраивает занятия с учетом конкретной задачи по развитию каждого ребенка, при этом уровень дидактических требований к каждому предъявляется индивидуально.
  • При дифференциации детей по трем уровням развития педагог выстраивает занятия с учетом конкретной задачи по развитию всей группы детей, при этом уровень дидактических требований к каждому предъявляется индивидуально.
  • При дифференциации детей по трем уровням развития педагог выстраивает занятия с учетом конкретной задачи по развитию всей группы детей, при этом уровень дидактических требований ко всем предъявляется одинаковый.
  • При дифференциации детей по трем уровням развития педагог выстраивает занятия с учетом конкретной задачи по развитию каждого ребенка, при этом уровень дидактических требований ко всем предъявляется одинаковый.
Формирование представлений у детей о системе эталонов величины подразумевает на первом году обучения:
  • учить различать, выделять и сравнивать величину предметов (большой, маленький)
  • учить выделять, соотносить и словесно обозначать величину предметов: большой - меньший, маленький - высокий, ниже - низенький, толстый - тоненький и т. д.
  • учить зрительно анализировать ширину, длину, высоту предметов
  • учить узнавать и словесно обозначать ширину, длину, высоту в предметах; учить зрительному анализу величины предметов
Формирование представлений о системе эталонов формы подразумевает на первом году обучения:
  • учить соотносить форму геометрических фигур с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб, конус)
  • учить отличать геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник) и объемные тела(шар, эллипсоид, конус, куб, призма)
  • упражнять в отличении геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник) и объемных тел(шар, эллипсоид, конус, куб, призма)
  • закреплять умение соотносить форму геометрических фигур с формой плоскостных изображений и объемных геометрических тел (шар, куб, конус)
Развитие восприятия сюжетных изображений у учащихся подразумевает на третьем году обучения:
  • Учить соотносить изображение на картинке с реальным объектом по силуэтному или контурному изображению (находить реальный предмет по цветному, по силуэтному, по контурному изображению)
  • Продолжать учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить описывать предметы и находить их по описанию; находить где детали, где целый предмет, составлять и дополнять из частей целый предмет: сюжетное изображение)
  • Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить сличать изображения с реальным предметом в играх)
  • Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить описывать предметы и находить их по описанию; находить по части предмета целый; составлять из частей целое)
Для проведения занятий по развитию зрительного восприятия необходимо создать в детском саду определенные условия:
  • мониторинг результатов
  • специальный кабинет или уголок
  • проведение занятий подгруппой каждый день
  • соответствующее освещение во всех помещениях
Укажите верное утверждение:
  • В отношении детей, которые трудно адаптируются к окружающей действительности, рекомендуется одномоментное введение ребенка в подгрупповое и групповое общение: шокотерапия в данном случае наиболее эффективна
  • В отношении детей, которые трудно адаптируются к окружающей действительности, рекомендуется поэтапное введение ребенка в подгрупповое и групповое общение
  • В отношении детей, которые трудно адаптируются к окружающей действительности, не рекомендуется введение ребенка в подгрупповое и групповое общение, так как это ограничивает индивидуальный подход
Формирование системы эталонов цвета у учащихся подразумевает на третьем году обучения:
  • Продолжать учить называть основные цвета и оттенки(по насыщенности, светлоте);
  • Различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный)
  • Развивать цветовосприятие, закреплять знание основных цветов спектра: красный оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый (коричневый, черный)
  • Уметь отличать основные оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов, светлоту
Перераспределение учебного материала в большей степени требуется детям, относящимся к:
  • первому уровню развития
  • второму уровню развития
  • третьему уровню развития
Укажите верное утверждение:
  • Коррекционное обучение должно быть по возможности простым и естественным, базируясь на принципах коррекционно-развивающего обучения
  • Коррекционное обучение не может быть простым, так как не является естественным и базируется на усложненных принципах коррекционно-развивающего обучения
Формирование системы эталонов цвета у учащихся подразумевает на втором году обучения:
  • Продолжать учить называть основные цвета и оттенки(по насыщенности, светлоте);
  • Развивать цветовосприятие, закреплять знание основных цветов спектра: красный оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый (коричневый, черный)
  • Уметь отличать основные оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов, светлоту
  • Различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный)
Развитие восприятия сюжетных изображений у учащихся подразумевает на первом году обучения:
  • Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить сличать изображения с реальным предметом в играх)
  • Учить соотносить изображение на картинке с реальным объектом по силуэтному или контурному изображению (находить реальный предмет по цветному, по силуэтному, по контурному изображению)
  • Продолжать учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить описывать предметы и находить их по описанию; находить где детали, где целый предмет, составлять и дополнять из частей целый предмет: сюжетное изображение)
  • Учить сличению контурных, силуэтных, реальных изображений и соотносить их с реальными предметами (учить описывать предметы и находить их по описанию; находить по части предмета целый; составлять из частей целое)
­