Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Оценка эффективности деятельности образовательной организации

Оценка эффективности деятельности образовательной организации исполнительными органами власти или общественными организациями - это:
  • одновременно и внешняя и внутренняя оценка
  • внешняя оценка
  • внутренняя оценка
Уровень включенности родителей в образование может быть оценен по следующим индикаторам:
  • Доля родителей, удовлетворенных учебным расписанием
  • Доля родителей, принимающих участие в учебной жизни школы
  • Доля родителей, принимающих участие в формировании Образовательной программы
В атрибуты «экзогенной эффективности» включаем следующие показатели:
  • креативность трудового коллектива
  • экономическая устойчивость и развитие
  • соответствие требованиям эффективности, предъявляемым со стороны исполнительных органов власти
  • выполнение в полном объеме государственного задания
Укажите верное утверждение:
  • В России с 2013 г. введен в действие единый подход с обозначенными атрибутами эффективности для выявления эндогенной эффективности образовательных организаций.
  • В России отсутствует единый подход с обозначенными атрибутами эффективности для выявления эндогенной эффективности образовательных организаций.
Оценка эффективности использования субсидий, выделяемых на образование, по программе модернизации региональных систем образования осуществляется на основе достижения значений следующих показателей:
  • соотношение количества школьных учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, и общей численности школьных учителей
  • доля школьников (по ступеням), обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам
  • доля школьных учителей в возрасте до 20 лет от общей численности школьных учителей
  • динамика роста средней заработной платы учителей в субъекте РФ
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» включает в себя следующе направления:
  • Формирование общей идейной сплоченности, единомыслия
  • Переход на новые образовательные стандарты
  • Развитие системы поддержки талантливых детей
  • Совершенствование учительского корпуса
Реализация комплексного проекта модернизации образования осуществляется по следующим основным направлениям:
  • Отказ от нормативного подушевого финансирования
  • Развитие региональной системы оценки качества образования
  • Развитие сети образовательных учреждений
  • Расширение общественного участия в управлении образованием
Внутренняя оценка эффективности деятельности образовательной организации может быть выражена в:
  • исследования мнения родителей обучающихся
  • опросах обучающихся
  • опросах педагогов
  • оценке общественных организаций
Уровень мотивации школьников к обучению может характеризоваться следующими показателями:
  • Доля обучающихся каждой ступени обучения, повысивших или понизивших мотивацию к обучению
  • Доля родителей/учителей/ учащихся, удовлетворенных учебным расписанием
  • Доля родителей, участвующих во взаимодействии со школой, с учителем (совместные проекты)
  • Доля обучающихся, повысивших или понизивших мотивацию к обучению по профильным предметам
В зависимости от степени влияния на успешность деятельности школы как организации выделяются следующие стейкхолдеры:
  • средства массовой информации
  • общественные организации
  • население района-местонахождения образовательной организации
  • органы власти
  • производители и потребители образовательной услуги
Предлагаемая М.Л. Аграновичем методика оценки эффективности образовательной деятельности позволяет:
  • оценить состояние системы
  • оценить уровень качества образования
  • выявить сильные и слабые стороны
  • определить приоритетные направления развития
Показатели эффективности, оценивающие разные образовательные организации, сформированные нормативными документами «сверху» - это:
  • универсальные показатели
  • специфицированные показатели
  • уникальные показатели
Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ проводится на основе анализа и сопоставления показателей, которые характеризуют:
  • Ход реализации институциональных реформ
  • Уровень сплоченности педагогического сообщества
  • Эффективность использования бюджетных ресурсов в сфере образования
  • Конечные результаты деятельности в сфере образования
«Специфицированный» набор показателей оценки эффективности образовательной организации формируется с учетом следующих социально-экономических характеристик обучающихся:
  • квалификации педагогического состава
  • географическое положение
  • состав семей
  • статус организации
  • общие законодтаельно закрепленные требования к образовательным организациям
Укажите направления, которые предусматривает национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»:
  • Изменение школьной инфраструктуры
  • Сохранение и укрепление здоровья школьников
  • Введение стипендии в средних школах
  • Расширение самостоятельности школ
­