Внеучебная деятельность в образовательной организации
В структуре свободного времени обучающихся современных российских школ наименьшую долю занимают:- компьютерные игры
- социальные сети
- книги
- театр и кино
- Информационная образовательную среда
- Электронный дневник
- Электронная библиотека
- не включена в основную образовательную программу
- включена в основную образовательную программу
- виртуальные контсрукторы
- принтеры
- интернет
- применение системы фильтров
- обеспечение так называемого «огражденного сада»
- система управления внеучебной деятельностью
- внеучебная работа педагогов с обучающимися
- внеучебная деятельности обучающихся
- отвлекает детей от учебы
- мешает живому общению
- «затягивает» детей
- переполнен ложной и психологически вредной информацией
- не содержит образовательной информации
- совокупность рекомендаций по реализации основных образовательных программ образовательными организациями, имеющих государственную аккредитацию.
- совокупность рекомендаций по реализации основных образовательных программ образовательными организациями, как имеющих, так и не имеющих государственную аккредитацию.
- совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными организациями, имеющих государственную аккредитацию.
- совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными организациями, как имеющих, так и не имеющих государственную аккредитацию.
- Налоговый кодекс РФ
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- 4 часть Гражданского кодекса РФ «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации»
- Информационное письмо Министерства образования РФ от 13.08.2002 г. N01-51-088ин «Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях».
- язык большинства материалов, написанных в основном для использования взрослыми, труден для понимания обучающимися
- возможное негативное воздействие информации, которую получают дети
- для обучающихся существует потенциальная возможность найти в Интернете материалы, нежелательные для них с точки зрения этики и морали
- статистический расчет
- социально-педагогические технологии
- математический инструментарий
- информационно-коммуникационные технологии
- целеполагание и планирование -> организационная деятельность -> контроль и регулирование
- организационная деятельность ->контроль и регулирование -> целеполагание и планирование
- организационная деятельность -> целеполагание и планирование -> контроль и регулирование
- Учащиеся начальной образовательной организации
- Учащиеся средней и старшей ступени обучения
- не могут отнести себя к категории уверенных пользователей компьютера
- могут отнести себя к категории уверенных пользователей компьютера
- открытость
- закрытость
- элитарность
- доступность