Возрастная и педагогическая психология
Какие из нижеперечисленных методов являются экспериментальными?- естественный
- наблюдение
- лабораторный
- полевой
- самим собой получила название:
- симпатия к ученику
- эмпатия к ученику
- эмпатия к педагогу
- телепатия педагога
- коммуникативные
- дидактические
- гностические
- перцептивные
- оценка работ
- лонгитюдный метод
- циклография
- хронометрия
- изучение психических заболеваний
- определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения с образовательными стандартами
- изучение психологических основ деятельности педагога
- определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта
- самый главный прием воспитания — это мягкая коррекция личности человека методом прямых оценок и наставлений
- педагоги должны заранее сформировать этический идеал для конкретного человека, чтобы помочь ему определить, каким быть
- самый главный прием воспитания — это принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений
- педагоги не должны заранее решать за человека, каким ему быть
- самонаблюдение
- лабораторное исследование
- наблюдение
- метод полевых исследований
- косвенные
- эмоциональные
- когнитивные
- поведенческие
- социальное обучение
- социализация
- воспитание
- коммуникация
- психология образовательной деятельности
- психология учебной деятельности и ее субъекта
- психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
- психология педагогической деятельности и ее субъекта
- дидактические способности
- организаторские способности
- академические способности
- перцептивные способности
- установление исходного уровня управляемого процесса
- отсутствие исходного уровня управляемого процесса
- обратная связь
- формирование целей обучения
- отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
- выпадение промежуточных операций
- отсутствие напряжения и быстрой утомляемости при осуществлении действия
- скорость выполнения отдельных операций или их последовательности в рамках действия
- коммуникативные способности
- речевые способности
- перцептивные способности
- дидактические способности
- метод синтеза
- метод группировки
- лонгитюдный метод
- метод поперечных срезов
- личностная значимость предметного содержания деятельности
- психологическое содержание мотивационной структуры
- исходный тип мотивационной структуры
- объективная значимость предметного содержания деятельности
- правильность и качественность навыков оформления
- тсутствие напряжения и быстрой утомляемости
- отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия
- скорость выполнения отдельных операций или их последовательности
- аффективное
- перцептивное
- когнитивное
- поведенческое
- нивелирование варьирования стимуляции учащегося
- утсраниение невербальных средств коммуникации
- умелое применение системы не только положительных, но и отрицательных подкреплений
- применение дивергентных задач
- все из перечисленных
- самонаблюдение
- наблюдение
- интервью
- дидактические
- организаторские
- перцептивные
- академические
- обобщение
- различение
- инсайт
- формирования ассоциаций
- поведенческие
- когнитивные
- косвенные
- эмоциональные
- теоретические
- эмпирические
- проектные
- методы наблюдения