Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы

Экологический аспект в эстетическом воспитании и образовании направлен на:
  • физическую культуру как средство в формировании красоты человеческого тела и эстетического отношения к нему, к физическому облику человека
  • эстетическое обоснование нравственного поведения
  • постижение красоты природы родного края, на побуждение к бережному ее сохранению
Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
  • повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему- виду детей
  • эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка с этим местом и активным посильным участием в поддержании его эстетической привлекательности
  • эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми
Для какого вида старшеклассников характерно отсутствие интереса к эстетической деятельности, они не получили разностороннего развития эстетических чувств и эмоций, но они проявляют широту эстетического кругозора, имеют свою позицию?
  • Универсальный
  • «Интеллектуалы-теоретики»
  • «Практики»
Возвышенное - это:
  • категория, которая воплощает ценностные характеристики таких природных и общественных явлений, которые имеют отрицательное общественное значение, но не представляют угрозы человечеству
  • категория эстетики, характеризующая явления окружающего мира с точки зрения совершенства, как овладение высшей ценностью
  • эстетическая категория, отражающая особенности значительных, грандиозных природных и социальных явлений или самоотверженных героических действий и подвигов, вызывающих у людей чувство восторга и восхищения
Совокупность идей, теорий, взглядов, критериев художественных суждений, вкусов, благодаря которым человек получает возможность достоверно определять эстетическую ценность окружающих его предметов, явлений жизни и искусства:
  • эстетические убеждения
  • эстетическое суждение
  • эстетическое сознание
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей
  • ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики
  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
Какой направление рассматривается как самостоятельное и реализуется в процессе преподавания предметов художественно-эстетического цикла, во внеурочной и внешкольной деятельности, в системе дополнительного образования?
  • Художественное
  • Филологическое
  • Историко-культурологическое
В каком возрасте у ребенка вырабатываются механизмы положительных эмоций?
  • Дошкольный возраст
  • Ранний возраст
  • Школьный возраст
Эмоционально-образный способ сообщения информации о жизни и творчестве выдающихся деятелей культуры:
  • рассказ
  • беседа
  • лекция
Самоопределение в культуре общества характерно для возраста:
  • подростковый возраст
  • младший школьный возраст
  • ранняя юность
Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания - это:
  • уход от власти низменных потребностей, выбор высших ценностей и стремление к их реализации
  • отсутствие потребностей, следование за обозначенными авторитетным лицом целями
  • удовлетворение всех имеющихся потребностей
Углубление интереса школьников к определенному виду искусства – литературе, музыке, живописи, графике, архитектуре характерно для следующей формы организации занятий:
  • искусствоведческие кружки
  • факультативы художественного цикла
  • уроки-образы
Категория эстетики, характеризующая явления окружающего мира с точки зрения совершенства, как овладение высшей ценностью - это:
  • совершенное
  • красивое
  • прекрасное
Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:
  • социальное воспитание
  • семейное воспитание
  • коррекционное воспитание
В эстетических отношениях выражается:
  • эстетика восприятия
  • красота окружающего мира
  • чувственно-эмоциональный опыт
Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:
  • воспитательная система
  • система воспитательной работы
  • воспитательная работа
Какому понитию присуще явление катарсиса (очищения), что снимает напряжение, очищает души, делая их благородными, человечными, возвышенными?
  • Низменное
  • Трагическое
  • Комическое
Характеристика эстетически развитой личности, которая проявляется как единство и взаимообусловленность эстетических чувств, сознания и практических действий?
  • широта эстетического кругозора
  • критическое отношение
  • системность
Совокупность всех материальных и духовных ценностей, созданных человечеством в соответствии с эстетическими представлениями своего времени и продолжающих служить ему в другие времена - это:
  • эстетическая культура общества
  • эстетическая культура мира
  • эстетическая культура личности
Какой аспект развития личности проявляется как знание своих народных истоков, истории, культурных достижений и места в мировом культурном процессе, без умаления, осмеяния, нивелирования его выдающихся достижений?
  • Этический
  • Гражданский
  • Этнокультурный
­