Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
Понятие «модель» в словаре С.И. Ожегова рассматривается как:- образец какого-либо изделия
- отражение реального мира
- оба ответа верны
- систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта
- систему обучения и воспитания
- систему описания алгоритма
- одну
- две
- три
- да
- нет
- зависит от того в каком ДОО она применяется
- комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
- комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
- с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу
- да
- нет
- автор модели не указывает на данный момент
- вход процесса
- выход процесса
- промежуточные результаты процесса
- всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
- воспитатели с планами и программами
- ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
- педагоги, родители
- администрация дошкольной образовательной организации
- дети
- Методический
- Адаптационный
- Предадаптационный
- Европейская
- Американская
- Скандинавская
- просветительскому блоку
- познавательному блоку
- аналитическому блоку
- коллективные формы
- формы современного досуга
- нетрадиционные формы
- управленческий
- психологический
- социологический
- педагогический
- системная категория
- понятие
- нет верного ответа
- Педагогический
- Психологический
- Социологический
- Управленческий
- Социологический
- Педагогический
- Психологический
- качество образовательного процесса
- качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
- качество инфраструктуры
- Критерии качества образовательного процесса
- Критерии качества взаимодействия
- Критерии качества инфраструктуры
- И.Г. Бартасевич
- В.Г. Калашников
- Л.В. Русских
- контекстного
- квалиметрического
- системного
- ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
- воспитатели с планами и программами
- всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе