Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога

Понятие «модель» в словаре С.И. Ожегова рассматривается как:
  • образец какого-либо изделия
  • отражение реального мира
  • оба ответа верны
При описании модели управления качеством дошкольного образования, Л.Р. Садыкова выбрала в качестве аналитического изображения модели:
  • систему моделей, которые были построены на результатах практического опыта
  • систему обучения и воспитания
  • систему описания алгоритма
Сколько связей предполагает модель по Л.Р. Садыковой?
  • одну
  • две
  • три
Содержит ли модель Л.Р. Садыковой конкретные рекомендации для ДОО?
  • да
  • нет
  • зависит от того в каком ДОО она применяется
Целевой компонент, по модели Н.В. Микляевой, связан:
  • комплексом мероприятий (состоящим из ряда модулей) в рамках подготовки педагога, в ходе которых используются различные формы организации процесса практико-ориентированного подхода
  • комплексом личностных качеств педагога, необходимых для построения конструктивного взаимодействия (инициативность, заинтересованность, уверенность, активность и пр.)
  • с расширением и обогащением опыта конструктивного взаимодействия участников педагогического процесса на этапе перехода ребенка из дошкольной образовательной организации в школу
Можно ли объединять компоненты модели по Н.В. Микляевой?
  • да
  • нет
  • автор модели не указывает на данный момент
В модели "чепепаха", ее хвостом обозначается:
  • вход процесса
  • выход процесса
  • промежуточные результаты процесса
Входов в процесс является:
  • всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
  • воспитатели с планами и программами
  • ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
Кем выполняется процесс управления качеством взаимодействия?
  • педагоги, родители
  • администрация дошкольной образовательной организации
  • дети
Какой этап процесса управления качеством педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи предполагает строго выработанный, логически-последовательный порядок организации работы с родителями и педагогами по развитию личности ребенка?
  • Методический
  • Адаптационный
  • Предадаптационный
Какая система образования основана на накоплении баллов обучающихся в процессе обучения?
  • Европейская
  • Американская
  • Скандинавская
Формы изучения родителями ДОО относится к:
  • просветительскому блоку
  • познавательному блоку
  • аналитическому блоку
Клубы по интересам, проектная деятельность и т.п. относятся к следующей форме взаимодействия:
  • коллективные формы
  • формы современного досуга
  • нетрадиционные формы
В отечественной науке в общем виде можно выделить следующие основные подходы к управлению качеством образования:
  • управленческий
  • психологический
  • социологический
  • педагогический
В рамках управленческого подхода качество образования рассматривается как:
  • системная категория
  • понятие
  • нет верного ответа
Какой подход рассматривает качество образования как нормативное требование общества к образованию одной из важнейших подсистем?
  • Педагогический
  • Психологический
  • Социологический
  • Управленческий
Наиболее оптимальный подход, по мнению, Л.В. Русских?
  • Социологический
  • Педагогический
  • Психологический
Первым критерием, который берет Л.В. Русских для оценки качества взаимодействия, выступает:
  • качество образовательного процесса
  • качество персонала, которое определяется квалификацией педагогов
  • качество инфраструктуры
Какие критерии отсутствуют в классификации И.Г.Бартасевича?
  • Критерии качества образовательного процесса
  • Критерии качества взаимодействия
  • Критерии качества инфраструктуры
Какой автор в основу критериев качества образования положил контекстный подход?
  • И.Г. Бартасевич
  • В.Г. Калашников
  • Л.В. Русских
С точки зрения какого подхода, «оценка качества есть мера качества, выражающая собой соотнесенность измерений свойств с базой, которая фиксирует эталоновый уровень, норму качества»?
  • контекстного
  • квалиметрического
  • системного
Входами в процесс является:
  • ребенок, который пришел в дошкольную образовательную организацию
  • воспитатели с планами и программами
  • всесторонне развитый ребенок, социально адаптированный и готовый к школе
­