Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста
Для какого подхода к педагогическому сопровождению процесса становления психологического пола характерно сохранение и поддержку естественного хода полового развития мальчика или девочки, учет их психофизиологических и социально-психологических особенностей?- Комплексного
- Дифференцированного
- Приросообразного
- Аксиологического
- Беседа с ребенком
- "Нарисуй человека"
- Наблюдение за поведением ребенка
- однотемного одноперсонажного сюжета
- многоперсонажного сюжета
- многотемного сюжета
- контрольное исследование
- выборочное исследование
- срезовое исследование
- констатирующее исследование
- 7-8 лет
- 3-5 лет
- 5-7 лет
- 3-5 лет
- 7-8 лет
- 5-7 лет
- парное полоролевое взаимодействие со сверстником как своего, так и противоположного пола
- оба ответа верны
- развертывание в самостоятельной деятельности специфических полоролевых действий и речи, направленной на персонажа
- оба ответа верны
- полоролевая идентификация
- полоролевые предпочтения
- воспитателем и психологом, при условии что он имеется
- только воспитателем
- только психологом
- 1,5 года
- 2 года
- 3 года
- и те, и другие
- мальчики
- девочки
- задолго до полового созревания
- в процессе полового созревания
- оба ответа верны
- позитивная половая идентичность
- половая идентификация
- полоролевая идентификация
- мальчиков
- девочек
- одинаково как для девочек, так и для мальчиков
- представление ребенка о своем поле
- нет верного ответа
- половая идентификация
- метод позитивного зрения
- метод диалога
- метод позитивной позиции
- формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную игру
- коллективная проработка знаний
- оба ответа верны
- психофизиологическиеособенности детей разного пола
- психологические особенности детей разного пола
- оба ответа верны
- 6-7 лет
- 5-6 лет
- 4-5 года
- 3-4 года