Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Формирование позитивной половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста

Для какого подхода к педагогическому сопровождению процесса становления психологического пола характерно сохранение и поддержку естественного хода полового развития мальчика или девочки, учет их психофизиологических и социально-психологических особенностей?
  • Комплексного
  • Дифференцированного
  • Приросообразного
  • Аксиологического
Какая методика направлена на изучение особенностей эмоционально-ценностного отношения ребенка к себе как к представителю определенного пола?
  • Беседа с ребенком
  • "Нарисуй человека"
  • Наблюдение за поведением ребенка
Сюжетно-ролевые игры "Семья", "Папа на работе" и т.п. применяются на этапе:
  • однотемного одноперсонажного сюжета
  • многоперсонажного сюжета
  • многотемного сюжета
Выберите этапы организации исследования детей:
  • контрольное исследование
  • выборочное исследование
  • срезовое исследование
  • констатирующее исследование
В каком возрасте ребенок переходит на принципиально новый этап в развитии игровой деятельности: от сюжетно-отобразительной к сюжетно-ролевой игре?
  • 7-8 лет
  • 3-5 лет
  • 5-7 лет
В каком возрасте будет более уместными игры с многотемными сюжетами?
  • 3-5 лет
  • 7-8 лет
  • 5-7 лет
Показателями успешности формирования полоролевого поведения у детей 3-5 лет будут следующие моменты:
  • парное полоролевое взаимодействие со сверстником как своего, так и противоположного пола
  • оба ответа верны
  • развертывание в самостоятельной деятельности специфических полоролевых действий и речи, направленной на персонажа
Осознание ребенком своей половой идентичности предполагает и определенное отношение к ней, к ней относятся:
  • оба ответа верны
  • полоролевая идентификация
  • полоролевые предпочтения
Диагностика уровня сформированности половой идентичности проводится:
  • воспитателем и психологом, при условии что он имеется
  • только воспитателем
  • только психологом
В каком возрасте складывается первичная половая идентичность?
  • 1,5 года
  • 2 года
  • 3 года
За пределами дома, в непривычной обстановке быстрее теряются, с трудом находят себе занятие:
  • и те, и другие
  • мальчики
  • девочки
Психологические различия между мальчиками и девочками заметны:
  • задолго до полового созревания
  • в процессе полового созревания
  • оба ответа верны
Конфигурация элементов идентичности, которая обеспечивает человеку эмоциональное благополучие, высокий уровень принятия себя, людей своего и противоположного пола и адекватное выполнение полоролевых функций в социуме - это:
  • позитивная половая идентичность
  • половая идентификация
  • полоролевая идентификация
Отбрасывание сломанной игрушки в сторону как непригодной вещи более характерно для:
  • мальчиков
  • девочек
  • одинаково как для девочек, так и для мальчиков
Основным психологическим механизмом половой идентичности выступает:
  • представление ребенка о своем поле
  • нет верного ответа
  • половая идентификация
Метод, при котором воспитатель сознательно погружает ребенка в положительный опыт маскулинного и фемининного поведения, называется:
  • метод позитивного зрения
  • метод диалога
  • метод позитивной позиции
Целью педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры должна быть:
  • формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную игру
  • коллективная проработка знаний
  • оба ответа верны
Формирование позитивной половой идентичности у детей возможно в том случае, если педагог учитывает:
  • психофизиологическиеособенности детей разного пола
  • психологические особенности детей разного пола
  • оба ответа верны
В каком возрасте ребенок окончательно осознает необратимость половой принадлежности?
  • 6-7 лет
  • 5-6 лет
  • 4-5 года
  • 3-4 года
­