Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Управление эффективностью деятельности образовательной организации

Предлагаемая М.Л. Аграновичем методика оценки эффективности образовательной деятельности позволяет:
  • оценить уровень качества образования
  • выявить сильные и слабые стороны
  • оценить состояние системы
  • определить приоритетные направления развития
Укажите верное утверждение:
  • В России отсутствует единый подход с обозначенными атрибутами эффективности для выявления эндогенной эффективности образовательных организаций.
  • В России с 2013 г. введен в действие единый подход с обозначенными атрибутами эффективности для выявления эндогенной эффективности образовательных организаций.
Укажите направления, которые предусматривает национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»:
  • Расширение самостоятельности школ
  • Сохранение и укрепление здоровья школьников
  • Изменение школьной инфраструктуры
  • Введение стипендии в средних школах
Уровень включенности родителей в образование может быть оценен по следующим индикаторам:
  • Доля родителей, удовлетворенных учебным расписанием
  • Доля родителей, принимающих участие в формировании Образовательной программы
  • Доля родителей, принимающих участие в учебной жизни школы
В зависимости от степени влияния на успешность деятельности школы как организации выделяются следующие стейкхолдеры:
  • органы власти
  • общественные организации
  • население района-местонахождения образовательной организации
  • производители и потребители образовательной услуги
  • средства массовой информации
Реализация комплексного проекта модернизации образования осуществляется по следующим основным направлениям:
  • Развитие региональной системы оценки качества образования
  • Расширение общественного участия в управлении образованием
  • Развитие сети образовательных учреждений
  • Отказ от нормативного подушевого финансирования
«Специфицированный» набор показателей оценки эффективности образовательной организации формируется с учетом следующих социально-экономических характеристик обучающихся:
  • состав семей
  • географическое положение
  • статус организации
  • общие законодтаельно закрепленные требования к образовательным организациям
  • квалификации педагогического состава
Показатели эффективности, оценивающие разные образовательные организации, сформированные нормативными документами «сверху» - это:
  • универсальные показатели
  • уникальные показатели
  • специфицированные показатели
Уровень мотивации школьников к обучению может характеризоваться следующими показателями:
  • Доля обучающихся, повысивших или понизивших мотивацию к обучению по профильным предметам
  • Доля родителей/учителей/ учащихся, удовлетворенных учебным расписанием
  • Доля родителей, участвующих во взаимодействии со школой, с учителем (совместные проекты)
  • Доля обучающихся каждой ступени обучения, повысивших или понизивших мотивацию к обучению
Оценка эффективности деятельности образовательной организации исполнительными органами власти или общественными организациями - это:
  • внешняя оценка
  • одновременно и внешняя и внутренняя оценка
  • внутренняя оценка
В атрибуты «экзогенной эффективности» включаем следующие показатели:
  • экономическая устойчивость и развитие
  • соответствие требованиям эффективности, предъявляемым со стороны исполнительных органов власти
  • выполнение в полном объеме государственного задания
  • креативность трудового коллектива
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» включает в себя следующе направления:
  • Развитие системы поддержки талантливых детей
  • Совершенствование учительского корпуса
  • Формирование общей идейной сплоченности, единомыслия
  • Переход на новые образовательные стандарты
Внутренняя оценка эффективности деятельности образовательной организации может быть выражена в:
  • опросах обучающихся
  • опросах педагогов
  • исследования мнения родителей обучающихся
  • оценке общественных организаций
Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ проводится на основе анализа и сопоставления показателей, которые характеризуют:
  • Уровень сплоченности педагогического сообщества
  • Эффективность использования бюджетных ресурсов в сфере образования
  • Ход реализации институциональных реформ
  • Конечные результаты деятельности в сфере образования
Оценка эффективности использования субсидий, выделяемых на образование, по программе модернизации региональных систем образования осуществляется на основе достижения значений следующих показателей:
  • доля школьных учителей в возрасте до 20 лет от общей численности школьных учителей
  • соотношение количества школьных учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, и общей численности школьных учителей
  • динамика роста средней заработной платы учителей в субъекте РФ
  • доля школьников (по ступеням), обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам
­