Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Взаимодействие участников образовательного процесса

Что относится к предметам психологической коррекции педагога?
  • баланс культурного и социального развития
  • личностная тревожность и сверхконтроль
  • адекватная самооценка
  • гиперсоциализированность
Отметьте, какие выделяют уровни профессионально-психологической культуры:
  • духовный
  • субъектный
  • личностно-индивидуальный
  • объектный
Какие из нижепредставленных рекомендаций направлены на предотвращение возникновения синдрома "эмоционального сгорания"?
  • отказ от "тайм-аутов"
  • овладение умениями и навыками саморегуляции
  • поддержание хорошей спортивной формы
  • определение краткосрочных и долгосрочных целей
Что из нижеперечисленного относится к методам психокоррекции?
  • интроспекция
  • эмоциональное погружение
  • самоограничение
  • педагогическая импровизация
Представитель какого типа структурных психологических портретов педагогов отличаются общей активностью, развитым вербальным интеллектом, часто испытывают отчуждение и эмоциональный дискомфорт?
  • гедонистического
  • творческого
  • реалистического
  • ценностного
Что из нижеперечисленного не относится к методам самообразования, самовоспитания и самопомощи?
  • педагогическая импровизация
  • педагогические этюды
  • самообладание
  • самообучение
Отметьте, какие выделяют типы структурных психологических портретов педагогов:
  • субъектный
  • гедонистический
  • ценностный
  • реалистический
Социально-психологический климат выполняет следующие функции:
  • стимулирующую
  • деконсолидирующую
  • обратной связи
  • регулирующую
Какая категория отражает характеристику личности как субъекта, выбирающего и реализующего способ профессионального взаимодействия с окружающим миром и обретение смысла самоуважения через выполнение этой деятельности?
  • профкомпетентность
  • профидентичность
  • профпригодность
  • профпотребность
Процесс социально-профессиональной адаптации учителя состоит из следующих составляющих:
  • процесс педагогической деятельности
  • процесс социализации
  • роцесс ассимиляции
  • процесс аккомодации
К какому виду прикладных умений относится анализ социальной ситуации?
  • социально-педагогические умения
  • социально-психологические умения
  • исследовательские умения
  • социально-творческие умения
Основными функциями профессионально-психологической культуры учителя выступают:
  • конструктивная
  • интегративная
  • рекреационная
  • познавательно-гносеологическая
Какой тип структурных психологических портретов педагогов наиболее распространен?
  • реалистический
  • ценностный
  • творческий
  • гедонистический
Укажите, какие уровни содержит шкала личностных смыслов:
  • гуманистический
  • неличностный
  • эгостатический
  • группоцентрический
Какое название получило отклонение в педагогической деятельности, когда учитель не ограничивает свои властные полномочия, у него появляется стремление к подавлению другого человека, нетерпимость к иному мнению, исчезает умение видеть свои ошибки, самокритичность, возникает уверенность, что собственное мнение единственно правильное?
  • адаптивная деформация
  • эгоцентрическая деформация
  • статусная деформация
  • профессиональная деградация
Какой тип идентичности учителя не зависит от возраста и педагогического стажа?
  • закрытая нестабильная идентичность
  • закрытая стабильная идентичность
  • открытая стабильная идентичность
  • открытая нестабильная идентичность
Что из нижеперечисленного относится к базовым социальным установкам педагога?
  • приоритетное значение оценки коллег
  • сосредоточенность педагога на себе
  • центрация на администрации
  • приоритетный интерес к развитию воспитанника
Что из нижеперечисленного представляет собой показатели индивидуального стиля педагогической деятельности?
  • наличие элементов творчества
  • авторитарность или демократичность общения
  • ориентация на результат или процесс
Отметьте типы идентичности учителя:
  • открытая стабильная идентичность
  • закрытая стабильная идентичность
  • закрытая нестабильная идентичность
  • открытая нестабильная идентичность
Какой уровень шкалы личностных смыслов предполагает получение человеком выгоды и успеха для себя, отношение к себе как к самоценности, к другому - как к средству для достижения своих целей?
  • эгоцентрический
  • гуманистический
  • неличностный
  • группоцентрический
Что из нижеперечисленного относится к методам педагогической коррекции?
  • анализ психолого-педагогической литературы
  • самообучение
  • самоконтроль
  • педагогические этюды
Процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога и рефлексии им собственной деятельности с позиций результативности называется:
  • психолого-педагогическая функция
  • психолого-педагогическая экспертиза
  • психолого-педагогический синтез
  • психолого-педагогическая компетентность
Отметьте виды профессиональной компетентности:
  • индивидуальная
  • социальная
  • личностная
  • деятельная
Укажите все верные утверждения:
  • Ситуативные установки педагога не находятся под влиянием личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
  • Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы, проявляющиеся только в неожиданных ситуациях
  • Ситуативные установки педагога подвержены влиянию личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
  • Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы предвосхищения определенных действий и готовности к определенным реакциям в конкретных ситуациях
­