Взаимодействие участников образовательного процесса
Что относится к предметам психологической коррекции педагога?- баланс культурного и социального развития
- личностная тревожность и сверхконтроль
- адекватная самооценка
- гиперсоциализированность
- духовный
- субъектный
- личностно-индивидуальный
- объектный
- отказ от "тайм-аутов"
- овладение умениями и навыками саморегуляции
- поддержание хорошей спортивной формы
- определение краткосрочных и долгосрочных целей
- интроспекция
- эмоциональное погружение
- самоограничение
- педагогическая импровизация
- гедонистического
- творческого
- реалистического
- ценностного
- педагогическая импровизация
- педагогические этюды
- самообладание
- самообучение
- субъектный
- гедонистический
- ценностный
- реалистический
- стимулирующую
- деконсолидирующую
- обратной связи
- регулирующую
- профкомпетентность
- профидентичность
- профпригодность
- профпотребность
- процесс педагогической деятельности
- процесс социализации
- роцесс ассимиляции
- процесс аккомодации
- социально-педагогические умения
- социально-психологические умения
- исследовательские умения
- социально-творческие умения
- конструктивная
- интегративная
- рекреационная
- познавательно-гносеологическая
- реалистический
- ценностный
- творческий
- гедонистический
- гуманистический
- неличностный
- эгостатический
- группоцентрический
- адаптивная деформация
- эгоцентрическая деформация
- статусная деформация
- профессиональная деградация
- закрытая нестабильная идентичность
- закрытая стабильная идентичность
- открытая стабильная идентичность
- открытая нестабильная идентичность
- приоритетное значение оценки коллег
- сосредоточенность педагога на себе
- центрация на администрации
- приоритетный интерес к развитию воспитанника
- наличие элементов творчества
- авторитарность или демократичность общения
- ориентация на результат или процесс
- открытая стабильная идентичность
- закрытая стабильная идентичность
- закрытая нестабильная идентичность
- открытая нестабильная идентичность
- эгоцентрический
- гуманистический
- неличностный
- группоцентрический
- анализ психолого-педагогической литературы
- самообучение
- самоконтроль
- педагогические этюды
- психолого-педагогическая функция
- психолого-педагогическая экспертиза
- психолого-педагогический синтез
- психолого-педагогическая компетентность
- индивидуальная
- социальная
- личностная
- деятельная
- Ситуативные установки педагога не находятся под влиянием личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
- Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы, проявляющиеся только в неожиданных ситуациях
- Ситуативные установки педагога подвержены влиянию личностных центраций и социальных аттитюдов педагога.
- Фиксированные, ситуативные установки педагога - это психофизиологические механизмы предвосхищения определенных действий и готовности к определенным реакциям в конкретных ситуациях