Управление образовательными системами
К уровню коллегиально-коллегиального управления НЕ относится:- совет ОУ
- педсовет
- диспетчер
- методсовет
- Математический
- Итоговый
- Тематический
- Оперативный
- целостность
- совместимость
- системность
- стабильность
- Закон отрицания революции
- Закон доминирования асимметрии
- Закон критической массы органа управления
- Закон эволюционного толчка
- Закон достижения цели
- Линейная организация с горизонтальной структурой
- Сегментная организация
- Коллегиальная организация
- Линейная организация с вертикальной структурой
- стабильность
- адаптация
- целостность
- совместимость
- обучение
- умение рассматривать результат с позиций потребителей
- умение видеть миссию деятельность организации и оценивать ее эффективность
- умение рассматривать результат с точки зрения качества и количества оказываемых услуг
- умение рассматривать результат как симбиоз обучения и воспитания
- определение соответствия деятельность менеджеров образовательного процесса целям и требованиям общества
- эффективное и планомерное использование сил, средств и времени школьного персонала
- целостность образования процесса, обеспечиваемая достаточным уровнем материально-технического обеспечения
- соподчиненность определенных целей образования главной цели - разностороннему формированию личности
- Профессиональному
- Организационно-аналитическому
- Дидактическому
- Личностному
- Содержательно-организационного
- Аналитико-результативного
- Целевого
- Коммуникативного
- системный подход
- система
- знания
- системный анализ
- Поддержка
- Преподаватели
- Управление учащимися
- Образовательный процесс
- Полугодие
- Месяц
- Учебный год
- Четверть
- педагогический анализ
- управление образованием
- системный подход
- образовательный анализ
- воспитательная программа
- окружающая среда школы
- система группировки учителей
- образовательнная программа
- "люди школы"
- ни при каких
- посторонние шумы
- смена состава экспериментатора
- проветрирование помещения
- Синергетического
- Деятельностного
- Национально-регионального
- Рефлексивного
- 5 лет
- 1 год
- 6 месяцев
- 2-3 года
- анализ формальных результатов
- анализ психолого- педагогической организаци образовательной среды
- анализ динамики развития учащихся
- анализ динамики совершенствования педсостава
- Ситуационный
- Функциональный
- Поведенческий
- Системный