Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Управление образовательными системами

К уровню коллегиально-коллегиального управления НЕ относится:
  • совет ОУ
  • педсовет
  • диспетчер
  • методсовет
Какой вид педагогического анализа характеризуется сбором информации о состоянии учебно-воспитательного процесса?
  • Математический
  • Итоговый
  • Тематический
  • Оперативный
Обязательным условием функционирования педагогического процесса является его:
  • целостность
  • совместимость
  • системность
  • стабильность
Какой закон существования и эволюции систем является условием эффективного и ускоренного развития системы?
  • Закон отрицания революции
  • Закон доминирования асимметрии
  • Закон критической массы органа управления
  • Закон эволюционного толчка
  • Закон достижения цели
Какая модель ОУ характеризуется автономной позицией учителей-предметников?
  • Линейная организация с горизонтальной структурой
  • Сегментная организация
  • Коллегиальная организация
  • Линейная организация с вертикальной структурой
"Приспособление к окружающей среде, реакция на окружающую среду и ее воздействие - это:"
  • стабильность
  • адаптация
  • целостность
  • совместимость
  • обучение
Какого уровня по управлению результатами обучения НЕ существует?
  • умение рассматривать результат с позиций потребителей
  • умение видеть миссию деятельность организации и оценивать ее эффективность
  • умение рассматривать результат с точки зрения качества и количества оказываемых услуг
  • умение рассматривать результат как симбиоз обучения и воспитания
К целям педагогического менеджмента, по В.П. Симонову, НЕ относится:
  • определение соответствия деятельность менеджеров образовательного процесса целям и требованиям общества
  • эффективное и планомерное использование сил, средств и времени школьного персонала
  • целостность образования процесса, обеспечиваемая достаточным уровнем материально-технического обеспечения
  • соподчиненность определенных целей образования главной цели - разностороннему формированию личности
К какому виду способностей относятся профессиональные знания педагога?
  • Профессиональному
  • Организационно-аналитическому
  • Дидактическому
  • Личностному
Структурным компонентом какого функционального компонента системы является результат деятельности?
  • Содержательно-организационного
  • Аналитико-результативного
  • Целевого
  • Коммуникативного
Cовокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющих новые свойства по отношению к ее элементам - это:
  • системный подход
  • система
  • знания
  • системный анализ
Какое подразделение НЕ относится к составу матричной организации ОУ?
  • Поддержка
  • Преподаватели
  • Управление учащимися
  • Образовательный процесс
За какой период НЕ проводится итоговый педагогический анализ?
  • Полугодие
  • Месяц
  • Учебный год
  • Четверть
"Функция управления школой, направленная на изучение состояния и тенденций развития, на объективную оценку результата учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние - это:"
  • педагогический анализ
  • управление образованием
  • системный подход
  • образовательный анализ
К основным факторам развития школы НЕ относится:
  • воспитательная программа
  • окружающая среда школы
  • система группировки учителей
  • образовательнная программа
  • "люди школы"
При каких условиях может быть прервана психодиагностическая методика?
  • ни при каких
  • посторонние шумы
  • смена состава экспериментатора
  • проветрирование помещения
Сущность какого подхода к управлению образованием состоит в выявлении и познании общих закономерностей, управляющих процессами самоорганизации в системах различной природы, в том числе и в управлении образовательными системами?
  • Синергетического
  • Деятельностного
  • Национально-регионального
  • Рефлексивного
На какой период рекомендуется разрабатывать комплексно-целевые программы?
  • 5 лет
  • 1 год
  • 6 месяцев
  • 2-3 года
К основным блокам экспертизы образотвательного учреждения не относится:
  • анализ формальных результатов
  • анализ психолого- педагогической организаци образовательной среды
  • анализ динамики развития учащихся
  • анализ динамики совершенствования педсостава
Какой подход к управлению образованием развивает идеи классической теории управления, обогащая их идеями других подходов к управлению образования?
  • Ситуационный
  • Функциональный
  • Поведенческий
  • Системный
­