Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Технология социально-культурного сервиса и туризма

На каких ценностях основывалась индустриальная фаза развития?
  • неизменность форм деятельности
  • большое значение науки
  • стремление к прогрессу
Качество услуги характеризуется следующими критериями:
  • Высокая скорость обслуживания и производительность труда
  • Архитектура, интерьер, дизайн, эстетика компании
  • Функционализм и рациональность производственной базы
Совокупность свойств (товара или услуги), способных удовлетворить определенные желания потребителей - это:
  • Цена
  • Ценность
  • Качество
В каком веке был изобретен компас?
  • в XV в.
  • в XI в.
  • в XVI в.
  • в XIV в.
Творческая деятельность, направленная на упорядочение предметной среды с целью достижения единства ее функциональных и эстетических аспектов - это:
  • ресайклинг
  • дизайн
  • маркетинг
  • менеджмент
  • переработка
Укажите пункты, включаемые в понятие "внешние участники" бизнес-процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма?
  • партнеры и поставщики
  • наемный персонал
  • техногенные катастрофы
  • конкуренты
  • клиенты
  • владельцы бизнеса или их представители
  • природные явления
Система безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма предусматривает решение следующих проблем:
  • контроль работы систем жизнедеятельности и предотвращение техногенных ситуаций
  • контроль событий в зонах риска
  • предупреждение об угрозах стихийных бедствий
  • предупреждение несчастных случаев
  • устранение контроля авторизованного посещения
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» обязательными для всех производителей являются требования обеспечить при производстве товаров и услуг:
  • самую низкую цену
  • безопасность жизни и здоровье клиента
  • охрану окружающей среды
  • сохранность имущества людей и предприятий
В каком веке были изобретены водяные часы?
  • VI век
  • VIII век
  • VII век
  • V век
Услуги по удовлетворению интеллектуальных потребностей людей, поддержанию норм жизнедеятельности, восстановлению здоровья, духовного и физического развития, повышению профессионального мастерства - это:
  • хозяйственные услуги
  • материальные услуги
  • бытовые услуги
  • социально-культурные услуги
Верно ли утверждение: "Для гостиниц 4 звезд от персонала требуется знание нескольких иностранных языков"?
  • нет
  • да
Целями широкомасштабного использования техники и технологий в социально-культурном сервисе и туризме являются:
  • Обеспечение экологической безопасности
  • Совершенствование цены на услуги
  • Совершенствование качества услуг
  • Создание (гарантия) безопасных условий обслуживания
Культура сервиса оценивается исходя из следующих аспектов:
  • психологический
  • технологический
  • организационный
  • инновационный
  • эстетический
  • этический
Укажите пункты, включаемые в понятие "естественные участники" бизнес-процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма?
  • владельцы бизнеса или их представители
  • техногенные катастрофы
  • конкуренты
  • наемный персонал
  • партнеры и поставщики
  • клиенты
  • природные явления
Укажите пункты, включаемые в понятие "внутренние участники" бизнес-процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма?
  • техногенные катастрофы
  • наемный персонал
  • конкуренты
  • клиенты
  • владельцы бизнеса или их представители
  • природные явления
  • партнеры и поставщики
Соблюдение морали и нравственности - это:
  • гуманизм
  • эстетика
  • этика
В каком году появился печатный станок?
  • 1350 г.
  • 1638 г.
  • 1210 г.
  • нет верного ответа
Уровень развития процесса обслуживания, степень его совершенства - это:
  • Цена сервиса
  • Условия сервиса
  • Культура сервиса
  • Маркетинг сервиса
Для решения задач системы безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса в состав технических средств обеспечения безопасности следует включить:
  • парковочная система
  • средства теленаблюдения
  • систему оповещения
  • средства охранной сигнализации и защиты от взлома
  • система контроля доступа
Результат взаимодействия между производителем и потребителем или результат собственно деятельности производителя - это:
  • Покупка
  • Услуга
  • Потребление
  • Продажа
­