Технология социально-культурного сервиса и туризма
На каких ценностях основывалась индустриальная фаза развития?
- неизменность форм деятельности
- большое значение науки
- стремление к прогрессу
Качество услуги характеризуется следующими критериями:
- Высокая скорость обслуживания и производительность труда
- Архитектура, интерьер, дизайн, эстетика компании
- Функционализм и рациональность производственной базы
Совокупность свойств (товара или услуги), способных удовлетворить определенные желания потребителей - это:
В каком веке был изобретен компас?
- в XV в.
- в XI в.
- в XVI в.
- в XIV в.
Творческая деятельность, направленная на упорядочение предметной среды с целью достижения единства ее функциональных и эстетических аспектов - это:
- ресайклинг
- дизайн
- маркетинг
- менеджмент
- переработка
Укажите пункты, включаемые в понятие "внешние участники" бизнес-процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма?
- партнеры и поставщики
- наемный персонал
- техногенные катастрофы
- конкуренты
- клиенты
- владельцы бизнеса или их представители
- природные явления
Система безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма предусматривает решение следующих проблем:
- контроль работы систем жизнедеятельности и предотвращение техногенных ситуаций
- контроль событий в зонах риска
- предупреждение об угрозах стихийных бедствий
- предупреждение несчастных случаев
- устранение контроля авторизованного посещения
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» обязательными для всех производителей являются требования обеспечить при производстве товаров и услуг:
- самую низкую цену
- безопасность жизни и здоровье клиента
- охрану окружающей среды
- сохранность имущества людей и предприятий
В каком веке были изобретены водяные часы?
- VI век
- VIII век
- VII век
- V век
Услуги по удовлетворению интеллектуальных потребностей людей, поддержанию норм жизнедеятельности, восстановлению здоровья, духовного и физического развития, повышению профессионального мастерства - это:
- хозяйственные услуги
- материальные услуги
- бытовые услуги
- социально-культурные услуги
Верно ли утверждение: "Для гостиниц 4 звезд от персонала требуется знание нескольких иностранных языков"?
Целями широкомасштабного использования техники и технологий в социально-культурном сервисе и туризме являются:
- Обеспечение экологической безопасности
- Совершенствование цены на услуги
- Совершенствование качества услуг
- Создание (гарантия) безопасных условий обслуживания
Культура сервиса оценивается исходя из следующих аспектов:
- психологический
- технологический
- организационный
- инновационный
- эстетический
- этический
Укажите пункты, включаемые в понятие "естественные участники" бизнес-процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма?
- владельцы бизнеса или их представители
- техногенные катастрофы
- конкуренты
- наемный персонал
- партнеры и поставщики
- клиенты
- природные явления
Укажите пункты, включаемые в понятие "внутренние участники" бизнес-процессов в сфере социально-культурного сервиса и туризма?
- техногенные катастрофы
- наемный персонал
- конкуренты
- клиенты
- владельцы бизнеса или их представители
- природные явления
- партнеры и поставщики
Соблюдение морали и нравственности - это:
В каком году появился печатный станок?
- 1350 г.
- 1638 г.
- 1210 г.
- нет верного ответа
Уровень развития процесса обслуживания, степень его совершенства - это:
- Цена сервиса
- Условия сервиса
- Культура сервиса
- Маркетинг сервиса
Для решения задач системы безопасности на предприятиях социально-культурного сервиса в состав технических средств обеспечения безопасности следует включить:
- парковочная система
- средства теленаблюдения
- систему оповещения
- средства охранной сигнализации и защиты от взлома
- система контроля доступа
Результат взаимодействия между производителем и потребителем или результат собственно деятельности производителя - это:
- Покупка
- Услуга
- Потребление
- Продажа
© 2022 Зачет онлайн. Все права защищены. Создано на базе
Joomla 3 Templates by RSJoomla!