Введение детей дошкольного возраста в мир профессий
Под психолого-педагогическими условиями развития ранних представлений ребенка о профессиях понимаются:- все ответы верны
- социальная среда развития
- ведущая деятельность; межличностные отношения; бессознательные процессы в формировании программ жизненного пути
- психологический механизм освоения социальных, исторически сложившихся видов и форм деятельности, результатом которой является возникновение идентификации, самосознания и рефлексии
- малодифференцированными представлениями детей о мире профессий
- неадекватным, часто неопределенным, ситуативным представлением о собственном ресурсе и возможностях его развития
- оба ответа верны
- трудовые и полоопределяющие
- трудовые и профессиональные
- полоопределяющие и профессиональные
- свой набор классификационных признаков
- свой способ построения образов объектов мира
- свой набор необходимых навыков
- 1-2 года
- 4-7 лет
- 3 года
- прямо
- опосредованно
- опосредованно, преломляясь через особенности социальных условий жизни
- личном опыте ребенка
- оба ответа верны
- родительском программировании
- психологические признаки субъекта труда (включая и потребность в труде), и раннее (первичное) профессиональное устремление при условии, что занимаемая взрослыми позиция во взаимодействии с ребенком реализуется в постановке его на такое место в системе доступных ему общественных отношений
- оба ответа верны
- сознательный смысловой компетентный выбор ребенком интересующий его сферы профессиональной деятельности на основе активного участия в сюжетно-ролевых играх
- слой амодальных структур
- семантический слой
- перцептивный слой
- ориентация на образ взрослого
- акцент на собственный опыт
- оба ответа верны
- психологические признаки субъектов труда
- педагогические признаки субъектов труда
- педагогико-психологические ступени труда
- условия развития
- источник развития
- обстановка развития
- оба ответа верны
- выбора специальности
- обобщенных устремлений ожиданий и представлений о жизненном пути, так или иначе отражающихся в самосознании
- отсутствием материальных условий
- недостатком физических сил для пользования предметами и средствами труда
- все ответы верны
- отсутствием знаний и умений
- запретом взрослых
- оба ответы верны
- объективного опыта и образа мира индивида
- субъективного опыта и образа мира индивида
- творческой деятельности людей
- трудовой деятельности людей
- интеллектуальной деятельности людей
- 0-3 года
- 3-5 лет
- 3-7 лет
- сознание необходимости достижения результата; владение внешними и внутренними средствами деятельности
- ориентировка в межличностных производственных отношениях
- все ответы верны
- предвосхищение общественно ценного результата деятельности
- социально
- оба ответа верны
- биологически
- окружающая среда
- как минимум один взрослый
- оба ответа верны