Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Введение детей дошкольного возраста в мир профессий

Под психолого-педагогическими условиями развития ранних представлений ребенка о профессиях понимаются:
  • все ответы верны
  • социальная среда развития
  • ведущая деятельность; межличностные отношения; бессознательные процессы в формировании программ жизненного пути
  • психологический механизм освоения социальных, исторически сложившихся видов и форм деятельности, результатом которой является возникновение идентификации, самосознания и рефлексии
Дошкольный возраст характеризуется:
  • малодифференцированными представлениями детей о мире профессий
  • неадекватным, часто неопределенным, ситуативным представлением о собственном ресурсе и возможностях его развития
  • оба ответа верны
Какие действия занимают основное место в ролевых играх дошкольников?
  • трудовые и полоопределяющие
  • трудовые и профессиональные
  • полоопределяющие и профессиональные
Каждой профессии (или группе профессий) присущ:
  • свой набор классификационных признаков
  • свой способ построения образов объектов мира
  • свой набор необходимых навыков
К какому возрасту у ребенка появляется такое психологическое новообразование как "потребность действовать как взрослый"?
  • 1-2 года
  • 4-7 лет
  • 3 года
Биологический фактор влияет на процесс психического развития:
  • прямо
  • опосредованно
  • опосредованно, преломляясь через особенности социальных условий жизни
Жизненные сценарии основываются в большинстве случаев на:
  • личном опыте ребенка
  • оба ответа верны
  • родительском программировании
"Ранние профессиональные устремления дошкольника" определяются как:
  • психологические признаки субъекта труда (включая и потребность в труде), и раннее (первичное) профессиональное устремление при условии, что занимаемая взрослыми позиция во взаимодействии с ребенком реализуется в постановке его на такое место в системе доступных ему общественных отношений
  • оба ответа верны
  • сознательный смысловой компетентный выбор ребенком интересующий его сферы профессиональной деятельности на основе активного участия в сюжетно-ролевых играх
Множество упорядоченных друг относительно друга объектов, среди которых и тело субъекта называется:
  • слой амодальных структур
  • семантический слой
  • перцептивный слой
Предпосылкой развития широкого круга умений, необходимых для построения игрового и учебного сотрудничества, общения с воспитателем и сверстниками является:
  • ориентация на образ взрослого
  • акцент на собственный опыт
  • оба ответа верны
Аббревиатура ППСТ расшифровывается как:
  • психологические признаки субъектов труда
  • педагогические признаки субъектов труда
  • педагогико-психологические ступени труда
Значение социальной среды в процессе психического развития ребенка выступает как:
  • условия развития
  • источник развития
  • обстановка развития
Процесс профессионализации начинается, как правило, с:
  • оба ответа верны
  • выбора специальности
  • обобщенных устремлений ожиданий и представлений о жизненном пути, так или иначе отражающихся в самосознании
Известное противоречие между потребностью ребенка-дошкольника действовать "как взрослый" и невозможностью ее адекватного удовлетворения в самостоятельной деятельности обусловлено рядом причин:
  • отсутствием материальных условий
  • недостатком физических сил для пользования предметами и средствами труда
  • все ответы верны
  • отсутствием знаний и умений
  • запретом взрослых
Формирование адекватной "Я-концепции" и ее профессиональной составляющей "образа-Я" происходит во взаимодействии:
  • оба ответы верны
  • объективного опыта и образа мира индивида
  • субъективного опыта и образа мира индивида
Центральным звеном знаний о социальной действительности являются знания о :
  • творческой деятельности людей
  • трудовой деятельности людей
  • интеллектуальной деятельности людей
Стадия предыгры включает следующий возрастной диапазон:
  • 0-3 года
  • 3-5 лет
  • 3-7 лет
К ППСТ относятся:
  • сознание необходимости достижения результата; владение внешними и внутренними средствами деятельности
  • ориентировка в межличностных производственных отношениях
  • все ответы верны
  • предвосхищение общественно ценного результата деятельности
Формы и уровни психического развития детей заданы:
  • социально
  • оба ответа верны
  • биологически
Развитие ребенка, как известно, представляет собой взаимодействие, в котором ребенок является одной из сторон. Второй стороной в этом процессе на первых порах является:
  • окружающая среда
  • как минимум один взрослый
  • оба ответа верны
­