Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория обучения и воспитания

Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний?
  • поисковый
  • исполнительский
  • репродуктивный
  • продуктивно-практический
Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
  • лекция
  • лабораторные работы
  • метод создания воспитывающих ситуаций
  • проблемно-поисковые методы
Укажите концептуальные основания дидактики:
  • фундаментальность
  • аксиологизация
  • гуманизация
  • вариативность
  • индивидуализация
  • интеграция
Обобщенный мыслительный образ процесса обучения, который отражает в динамичном единстве функции, структуру, способы его организации, формы, технологии и результаты согласно образовательным целям общества - это:
  • тип педагогики
  • модель обучения
  • метод обучения
  • метод учения
Основа дидактики, состоящая в систематическом учете возможных ценностных ориентаций и систем, называется:
  • теоретизацией
  • гуманизацией
  • аксиологизацией
  • индивидуализацией
Укажите методы формирования сознания:
  • лекция
  • работа с книгой
  • инструктаж
  • объяснение
Цель какой модели обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня и создании такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня изучается от одного до трех предметов?
  • модель дистанционного обучения
  • модель концентрированного обучения
  • модель сокращенного обучения
  • модель ускоренного обучения
В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
  • спиральная
  • концентрическая
  • смешанная
  • линейная
Назначение какого метода состоит в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде?
  • информационно-рецептивного
  • частично-поискового
  • исследовательского
  • репродуктивного
По научной концепции технологии делят на:
  • монотехнологии
  • бихевиористские
  • интериоризаторские
  • ассоциативно-рефлекторные
Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
  • педагогический
  • психологический
  • метафизический
  • социальный
Отметьте структурные компоненты процесса обучения:
  • дидактические условия
  • мотивационно-личностный
  • операционно-деятельностный.
  • целевой
Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
  • педагогическая риторика
  • методология
  • педагогическая психология
  • дидактика
Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
  • принцип спорадичности
  • принцип прочности
  • принцип преемственности
  • принцип самостоятельности
Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
  • структурализм
  • дидактический энциклопедизм
  • дидактический утилитаризм
  • дидактический формализм
Какой характер имеют дидактические знания?
  • универсальный
  • субъективный
  • нормативный
  • системный
По философской основе различают следующие педагогические технологии:
  • адаптивные
  • экзистенционалистские
  • идеалистические
  • метафизические
При каком методе учения ученик самостоятельно открывает для себя и усваивает новые знания путем постановки учебных проблем и их решения или ищет пути решения практической проблемы?
  • репродуктивный метод
  • частично-поисковый
  • продуктивно-практический
  • поисковый метод
Упорядочите этапы усвоения учебного материала: А) Восприятие учебного материала Б) Осмысление, проникновение в сущность познаваемого В) Обобщение и систематизация Г) Запоминание Д) Применение знаний, оперирование ими
  • БАГВД
  • АБВГД
  • БАВГД
  • АБГВД
Какая теория формирования содержания образования состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
  • дидактический утилитаризм
  • функциональный материализм
  • дидактический материализм
  • дидактический формализм
Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
  • научность
  • связь с жизнью и производительным трудом
  • обучение индивидуально
  • гуманистическая направленность
Какая теория обучения предполагает следующее: всякое обучение своим основанием имеет наглядность; механизмом любого акта учения является ассоциация; основной метод обучения - это упражнения.
  • теория учебной деятельности
  • ассоциативно-рефлекторная теория обучения
  • теория проблемного обучения
  • теория поэтапного формирования умственных действий
Какая структура изложения учебного материала предполагает повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного?
  • линейная
  • концентрическая
  • спиральная
  • смешанная
Какой метод преподавания состоит в раскрытии сущности нового понятия с помощью слова, практических действий?
  • объяснительный метод
  • информационно-сообщающий метод
  • объяснительно-побуждающий метод
  • побуждающий метод
На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
  • урок формирования умений и навыков
  • урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
  • урок практического применения знаний
  • урок обобщения и систематизации

На какие типы по дидактической цели подразделяются уроки?
  • урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
  • урок обобщения и систематизации знаний
  • урок формирования умений и навыков
  • урок изучения нового материала
Какой метод представляет собой способ самостоятельной организации учащимся поисковой, творческой деятельности по решению новых для него проблем?
  • репродуктивный
  • проблемное изложение
  • частично-поисковый
  • исследовательский
­