Введение в педагогическую профессию
Какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя, его целеполагании?- формирующая
- методологическая
- ориентирующая
- профессионально-информирующая
- личную воспитанность
- гуманность
- высокую требовательность к себе
- тактичность
- ориентирующая
- формирующая
- профессионально-информирующая
- методологическая
- наставника вельможи
- раба, водившего детей рабовладельцев в школу
- верховного жреца
- духовного лидера поселения
- штатное расписание
- профессионализм
- профессия
- профессиональная группа специальностей
- компетентность
- общегражданские качества
- нравственно-психологические качества
- общетрудовые качества
- политические предпочтения
- социально-перцептивные особенности
- индивидуально-психологические особенности
- переработка текущей информации
- планирование деятельности
- цель
- проверка результатов и коррекция действий
- отказ от рефлексии
- мотив
- исключительной динамичностью
- сложностью
- единообразием своих проявлений
- косностью
- нет верного ответа, это не связанные понятия
- профессия
- специальность
- нет верного ответа, это синонимы
- Только семейное воспитание
- Только детские сады
- Детские сады и семейное воспитаение
- Принцип адаптивности образования состоит в том, что учащийся должен приспособиться к образовательной организации.
- Принцип адаптивности образования состоит в том, что образовательная организация должна приспособиться к учащемуся.
- спортивные школы
- центры детского творчества
- интернаты
- детские дома
- Директор школы как представитель государства имеет право единоначалия.
- Директор школы как представитель государства не имеет право единоначалия
- Основное школьное образование
- Начальная ступень школы
- Полное общее образование
- приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности
- религиозный характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях
- гуманистический характер образования
- независимость и разобщенность федерального культурного и образовательного пространства
- запрет на креативность в педагогических технологиях
- воспитания гражданственности и любви к Родине
- плюрализм в образовании
- авторитарный характер управления образованием
- методическую вооруженность, владение педагогической технологией
- религиозность педагога, так как она обеспечивает высокую нравственность
- знание основных положений педагогической и психологической науки
- представление сущности и закономерности учебного и воспитательного процессов, взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности на каждом возрастном этапе
- управление
- департамент
- общество
- министерство
- интеграция профессионально-педагогической деятельности
- дезинтеграция профессионально-педагогической деятельности
- усиление узкой специализации
- ослабление узкой специализации
- Культурно-просветительская деятельность
- Научно-методическая деятельность
- Преподавание
- Воспитательная работа