Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Введение в педагогическую профессию

Какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя, его целеполагании?
  • формирующая
  • методологическая
  • ориентирующая
  • профессионально-информирующая
Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
  • личную воспитанность
  • гуманность
  • высокую требовательность к себе
  • тактичность
Какая функция курса педагогики ориентирует преподавателя на выделение целеобразующих единиц, вокруг которых выстраивается учебный материал (информация о специфике педагогической профессии, о предмете и структуре педагогической деятельности, о критериях и уровнях ее продуктивности)?
  • ориентирующая
  • формирующая
  • профессионально-информирующая
  • методологическая
В Древней Греции термин "педагог" означал:
  • наставника вельможи
  • раба, водившего детей рабовладельцев в школу
  • верховного жреца
  • духовного лидера поселения
Совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду специально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда - это:
  • штатное расписание
  • профессионализм
  • профессия
  • профессиональная группа специальностей
  • компетентность
По мнению А.И.Щербакова в психологической структуре личности учителя должны быть выделены:
  • общегражданские качества
  • нравственно-психологические качества
  • общетрудовые качества
  • политические предпочтения
  • социально-перцептивные особенности
  • индивидуально-психологические особенности
В структуру педагогической деятельности входят:
  • переработка текущей информации
  • планирование деятельности
  • цель
  • проверка результатов и коррекция действий
  • отказ от рефлексии
  • мотив
Объект деятельности педагога отличается: исключительной динамичностью, сложностью и многообразием своих проявлений.
  • исключительной динамичностью
  • сложностью
  • единообразием своих проявлений
  • косностью
Какое понятие шире: "профессия" или "специальность"?
  • нет верного ответа, это не связанные понятия
  • профессия
  • специальность
  • нет верного ответа, это синонимы
Дошкольное образование включает в себя:
  • Только семейное воспитание
  • Только детские сады
  • Детские сады и семейное воспитаение
Укажите верное утверждение:
  • Принцип адаптивности образования состоит в том, что учащийся должен приспособиться к образовательной организации.
  • Принцип адаптивности образования состоит в том, что образовательная организация должна приспособиться к учащемуся.
К группе образовательных организаций специального образования относятся:
  • спортивные школы
  • центры детского творчества
  • интернаты
  • детские дома
Укажите верное утверждение:
  • Директор школы как представитель государства имеет право единоначалия.
  • Директор школы как представитель государства не имеет право единоначалия
Второй ступенью в системе общеобразовательной школы в РФ является:
  • Основное школьное образование
  • Начальная ступень школы
  • Полное общее образование
Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
  • приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности
  • религиозный характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях
  • гуманистический характер образования
  • независимость и разобщенность федерального культурного и образовательного пространства
Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
  • запрет на креативность в педагогических технологиях
  • воспитания гражданственности и любви к Родине
  • плюрализм в образовании
  • авторитарный характер управления образованием
Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
  • методическую вооруженность, владение педагогической технологией
  • религиозность педагога, так как она обеспечивает высокую нравственность
  • знание основных положений педагогической и психологической науки
  • представление сущности и закономерности учебного и воспитательного процессов, взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности на каждом возрастном этапе
В регионах РФ структуры управления образованием имеют следующие названия:
  • управление
  • департамент
  • общество
  • министерство
В системе образования проявляются следующие тенденции:
  • интеграция профессионально-педагогической деятельности
  • дезинтеграция профессионально-педагогической деятельности
  • усиление узкой специализации
  • ослабление узкой специализации
Укажите основные виды педагогической деятельности:
  • Культурно-просветительская деятельность
  • Научно-методическая деятельность
  • Преподавание
  • Воспитательная работа
­