Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и технологии развития математических представлений и логического мышления у дошкольников

Укажите требования к самодельному наглядному материалу:
  • гигиеничность
  • эстетичность
  • исключительно авторская разработка
  • логическая связанность
Укажите приемы формирования математических представлений и логического мышления у дошкольников:
  • Вопросы к детям
  • Контроль и оценка
  • Словесные отчеты детей
  • Демонстрация
Укажите требования к речи воспитателя в рамках реализации словесного метода:
  • безэмоциональная
  • четкая
  • грамотная
  • приветливая
Методы, обеспечивающие передачу учебной информации педагогом и восприятие ее детьми посредством слушания, наблюдения, практических действий, представляют собой:
  • Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
Выражение основных результатов в общем положении — это:
  • Систематизация
  • Обобщение
  • Классификация
  • Абстрагирование
Укажите верные утверждения:
  • Л. С. Выгодский подчеркивал, что надо ориентироваться на «зону ближайшего развития».
  • Необходимо ориентироваться на то, что способен делать сам ребенок, а не на то, что он может сделать лишь при помощи и под руководством взрослого.
  • Обучение должно идти вслед за развитием.
Цель математического развития дошкольников — это:
  • Подготовка к успешному обучению в школе
  • Коррекционно-воспитательная работа
  • Всестороннее развитие личности ребенка
  • профессиональное развитие
Задачи математического развития дошкольников — это:
  • Расширение и обогащение словаря и совершенствование связанной речи
  • Формирование системы фундаментальных математических представлений
  • Формирование сенсорных процессов и способностей
  • Формирование предпосылок математического мышления
Укажите формы работы по математическому развитию дошкольников:
  • Занятие
  • Дидактическая игра
  • Индивидуальная работа
  • Самостоятельная деятельность
Методы, характеризующие усвоение нового материала детьми, — путем активного запоминания, путем самостоятельных размышлений или проблемной ситуации, представляют собой:
  • Перцептивный аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Гностический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Логический аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Управленческий аспект организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений, дети в 3-4 года должны:
  • распознавать и называть круг, квадрат, треугольник
  • осознанно использовать при ответах слова «больше», «меньше», «поровну»
  • осуществлять простейшую ориентировку в пространстве
  • осуществлять простейшую ориентировку во времени
В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу, должны:
  • понимать вопросы «чего больше (меньше)?»
  • уметь сравнивать предметы по размеру и выражать результат сравнения словами «больше-меньше», «длиннее-короче», «шире-уже», «выше-ниже»
  • решать простейшие уровнения
  • уметь уравнивать количества предметов в двух группах
Укажите верные утверждения:
  • одна программная задача объясняется на большом разнообразии наглядного материала
  • по мере усвоения учебного материала переходить к сюжетно-плоскостной наглядности
  • новый наглядный материал лучше не показать детям заранее
  • новую программную задачу лучше начинать с бессюжетного плоскостного материала
Когда сначала происходит усвоение правила, затем его применение, конкретизация и анализ — это:
  • дедуктивный метод
  • индуктивный метод
Распределение объектов по группам в зависимости от их общих признаков — это:
  • Абстрагирование
  • Синтез
  • Обобщение
  • Классификация
Сопоставление для установления сходства и различия — это:
  • Сравнение
  • Конкретизация
  • Систематизация
Разложение целого на составные части — это:
  • Анализ
  • Сравнение
  • Систематизация
  • Синтез
Познание целого в единстве и взаи- мосвязи его частей — это:
  • Синтез
  • Анализ
  • Обобщение
  • Систематизация
Особенности практического метода организации и осуществления учебно- познавательной деятельности — это:
  • использование математических представлений в быту, игре и труде
  • сушественно ограниченное использование дидактического материала
  • выполнение разнообразных предметно-практических и умственных действий
  • выработка специальных математических навыков
В средней группе математические представления детей расширяются и углубляются в следующих направлениях:
  • освоение количественного и порядкового счета в пределах 20
  • сравнение чисел без прибегания к сравнению соответствующих групп предметов
  • сравнение предметов по размеру
  • умение распознавать и называть прямоугольник
­