Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста

К концу года средняя группа должна уметь:
  • вспомнить и спеть выученную песню; различать на слух правильное и неправильное пение
  • петь с инструментальным сопровождением и без него (наиболее легкие песни)
  • петь с помощью педагога наиболее простые пески и с музыкальным сопровождением
  • отличать звуки по их высоте и длительности
Укажите верные утверждения о воспитании детей дошкольного возраста:
  • У большинства младших дошкольников отсутствует напевность.
  • Дети могут долго и громко петь.
  • У дошкольников дыхание поверхностное и короткое.
  • Старшие дети могут петь напевно, но иногда проявляют крикливость и напряженность.
К концу учебного года дети средней группы:
  • должны охотно, с интересом слушать несложные песни и пьесы, узнавать, знакомые образы, называть их.
  • должны уметь слушать разнообразную вокальную и инструментальную музыку, самостоятельно отличать различные выразительные средства и характер музыки, узнавать произведения известных композиторов современности и классиков.
  • должны уметь слушать музыкальное произведение до конца, понимать, о чем рассказывает музыка (веселом, грустном).
Воспроизведение музыкального звука голосом или на инструменте - это:
  • вокальное подражание
  • имитирование
  • интонирование
  • пародия
Ребенку предстоит обучение пению по нотам уже:
  • в старшей группе
  • в 1 классе
  • в средней группе
  • в младшей группе
Правильно поставленное взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции - это:
  • Вокальные предпосылки
  • Вокальные навыки
  • Вокальные способности
  • Вокальные задатки
В процессе обучения пению:
  • усваиваются вокально-хоровые навыки
  • обучение приобретает пассивный характер
  • реализуются задачи ознакомления с разнообразными песнями
  • постепенно совершенствуется мелодический слух
Объем звуков, который определяется интервалом (расстоянием) от самого высокого до самого низкого звука, в пределах которого хорошо звучит голос - это:
  • Певческий диапазон
  • Голосистость
  • Голосовая амлитуда
  • Дисперсия звука
Благоприятная «звуковая атмосфера», способствующая охране голоса и слуха ребенка предполагает:
  • Необходимо разъяснять родителям вредность крикливого пения и разговора у детей
  • Детям следует подражать пению взрослых (даже иногда излишне громкому)
  • Необходимо постоянно следить, чтобы дети пели и разговаривали без напряжения
  • Необходимо не разрешать детям петь на улице в холодную и сырую погоду.
В годы дошкольного детства голосовой аппарат еще не сформирован, это выражается в следующем:
  • связки тонкие
  • дыхание глубокое, сильное
  • дыхание поверхностное, слабое
  • нёбо подвижное
  • связки утолщены
  • нёбо малоподвижное
Певческая установка - это:
  • положительный эмоциональный настрой
  • правильная поза
  • правильное положение голосовых связок
  • музыкальная предрасположенность
К концу года 2-я младшая группа должна уметь:
  • петь с инструментальным сопровождением и без него (наиболее легкие песни)
  • петь с помощью педагога наиболее простые пески и с музыкальным сопровождением
  • петь с воспитателем без музыкального сопровождения и самостоятельно в сопровождении инструмента
  • вспомнить и спеть выученную песню
Какая динамика используется в песнях для детей чаще?
  • форте
  • мецце-форте
Основные задачи в процессе музыкальных занятий, следующие:
  • развивать голос, формируя естественное детское звучание
  • формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению
  • развивать музыкальный слух, приучая различать правильное и неправильное пение
  • учить детей исполнять песни исключительно без помощи воспитателя, в сопровождении и без сопровождения инструмента на занятиях и вне их
К игровым приемам при музыкальном воспитании дошкольников относятся:
  • игрушки
  • музыкальный диктант
  • музыкальные загадки
  • портреты музыкантов
Правильные вокальные навыки предполагают, что:
  • выдох должен быть быстрым, глубоким и бесшумным
  • выдох должен быть медленным
  • вдох должен быть быстрым, глубоким и бесшумным
  • вдох должен быть медленным
К концу учебного года дети младшей группы:
  • должны охотно, с интересом слушать несложные песни и пьесы, узнавать, знакомые образы, называть их.
  • должны уметь слушать разнообразную вокальную и инструментальную музыку, самостоятельно отличать различные выразительные средства и характер музыки, узнавать произведения известных композиторов современности и классиков.
  • должны уметь слушать музыкальное произведение до конца, понимать, о чем рассказывает музыка (веселом, грустном).
К концу года старшая группа должна уметь:
  • петь с воспитателем без музыкального сопровождения и самостоятельно в сопровождении инструмента
  • отличать звуки по их высоте и длительности
  • вспомнить и спеть выученную песню
  • различать на слух правильное и неправильное пение
  • уметь во время пения сохранять правильную позу
Обычно в песнях для детей преобладают:
  • несложный ритм
  • умеренная сила звучания
  • большие музыкальные фразы
  • медленный темп
К концу учебного года дети старшей группы:
  • должны охотно, с интересом слушать несложные песни и пьесы, узнавать, знакомые образы, называть их.
  • должны уметь слушать разнообразную вокальную и инструментальную музыку, самостоятельно отличать различные выразительные средства и характер музыки, узнавать произведения известных композиторов современности и классиков.
  • должны уметь слушать музыкальное произведение до конца, понимать, о чем рассказывает музыка (веселом, грустном).
Какая динамика используется в песнях для детей чаще?
  • мецце-форте
  • форте
Основные задачи в процессе музыкальных занятий, следующие:
  • формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению
  • развивать музыкальный слух, приучая различать правильное и неправильное пение
  • учить детей исполнять песни исключительно без помощи воспитателя, в сопровождении и без сопровождения инструмента на занятиях и вне их
  • развивать голос, формируя естественное детское звучание
В годы дошкольного детства голосовой аппарат еще не сформирован, это выражается в следующем:
  • дыхание глубокое, сильное
  • связки утолщены
  • нёбо малоподвижное
  • нёбо подвижное
  • дыхание поверхностное, слабое
  • связки тонкие
Обычно в песнях для детей преобладают:
  • большие музыкальные фразы
  • несложный ритм
  • умеренная сила звучания
  • медленный темп
Правильно поставленное взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции - это:
  • Вокальные задатки
  • Вокальные навыки
  • Вокальные предпосылки
  • Вокальные способности
­