Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

Укажите наиболее подходящий термин следующему определению "Целенаправленная педагогическая деятельность, ориентированная на помощь ребенку в решении проблем саморазвития, самоопределения и самореализации, обусловленная спецификой педагогических условий дополнительного образования":
  • Педагогическое сопровождение
  • Педагогическая поддержка
  • Социально-педагогическая поддержка с позиции социальной защиты ребенка
  • Социально-педагогическая поддержка ребенка в дополнительном образовании
Какая функция дополнительного образования ориентирована на воплощение собственных, индивидуальных творческих интересов личности, саморазвитие, личный рост в социально и культурно значимых сферах жизнедеятельности общества?
  • рекриационная функция
  • функция самоактуализации
  • компенсационная функция
  • досуговая функция
Какой принцип дополнительного образовани предполагает ориентацию на развитие мотивации к познанию и творчеству, потребности ребенка в актуализации своих интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей и возможностей?
  • свободосообразности
  • субъектности
  • самоактуализации и самореализации
  • гуманности
Какой принцип дополнительного образования состоит в обязательности получения продукта самостоятельной деятельности, что является одним из важных условий дополнительного образования?
  • Принцип культуросообразности
  • Принцип свободосообразности
  • Принцип продуктивности деятельности
  • Принцип перспективности
Дополнительное образование:
  • не компенсирует отсутствие в основном образовании некоторых учебных курсов,
  • способствует формированию гуманистических ценностных ориентаций
  • выступает как средство формирования мотивации личности к познанию
  • реализует воспитательный потенциал
По времени оказания социально-педагогическая поддержка бывает:
  • опережающая
  • опосредованная
  • поддержка-последствие
  • оперативная
Какая функция дополнительного образования ориентирована на развитие личности ребенка?
  • Ценностная
  • Психолого-терапевтическая
  • Учебно-информационная
  • Личностно-образующая
Принцип сотрудничества в дополнительном образовании имеет несколько уровней, а именно:
  • сотрудничество администрации и педагогов
  • сотрудничество педагогов и детей
  • сотрудничество администрации и детей
Какая функция дополнительного образования ориентирована на развлечение и разрядку индивидуальных и групповых напряжений?
  • функция самоактуализации
  • досуговая функция
  • компенсационная функция
  • рекриационная функция
К особенностям дополнительного образования относят:
  • направленность деятельности образовательного учреждения на саморазвитие, самоопределение и самореализацию
  • невариативность образования
  • наличие особой педагогической деятельности, ориентированной на самореализацию
  • компетентность педагогов в вопросах развития индивидуальности, субъектности, самоопределения, самореализации
Оказываемая профессионально подготовленными людьми помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в выявлении, определении и разрешении проблем, возникающих при нарушении его базовых прав - это:
  • педагогическая поддержка
  • социально-педагогическая поддержка
  • социальное сопровождение
  • педагогическое сопровождение
Какой принцип дополнительного образования состоит в том, что в процессе дополнительного образования ребенок из объекта образовательных воздействий превращается в субъект собственной деятельности?
  • гуманности
  • свободосообразности
  • субъектности
  • демократизации
На каком этапе социально-педагогической поддержки организуется совместно с детьми анализ сложившейся ситуации, поиска причин возникновения проблемы и определение прогнозов успешности ее разрешения?
  • проективный
  • прогностический
  • диагностический
  • договорный
Какой принцип дополнительного образования подразумевает стимулирование и инициировании осмысленной деятельности?
  • Принцип выбора
  • Принцип вариативности
  • Принцип культуросообразности
  • Принцип фасилитации
По длительности социально-педагогическая поддержка бывает:
  • пролонгированная
  • дискретная
  • единовременная
  • оперативная
Какой принцип дополнительного образования предполагает признание ребенка высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие и проявление своих способностей?
  • культуросообразности
  • свободосообразности
  • демократизации
  • гуманности
Основными принципами развития дополнительного образования детей являются принципы:
  • гуманизма
  • авторитарности
  • культуросообразности
  • продуктивности содержания
Какой принцип дополнительного образования выражается в максимальном удовлетворении реальных интересов, склонностей, творческих запросов детей в тех видах и формах деятельности, которые не могут быть удовлетворены школой?
  • дополнительности
  • открытости
  • перспективности
  • культуросообразности
Педагогическая поддержка может быть определена как:
  • деятельность по моделированию условий и траектории развития личности ребенка в перспективе его жизненного самоопределения
  • принцип действия в педагогическом процессе, ориентированный на создание условий для преодоления ребенком препятствий в интеллектуальном, нравственном, эмоционально-волевом развитии
  • помощь в индивидуализации ребенка, особая педагогическая деятельность, обеспечивающая его индивидуальное развитие (саморазвитие)
  • профессиональная деятельность, направленная на создание в педагогическом процессе оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности, выбора возможностей для свободного и творческого самовыражения
Какая функция дополнительного образования ориентирована на восполнение психофизических сил, здоровья, творческого потенциала?
  • функция самоактуализации
  • рекриационная функция
  • компенсационная функция
  • досуговая функция
­