Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и методика преподавания физической культуры в начальной школе

Какой вид спорта ориентирован на максимальные спортивные результаты?
  • Спорт высших достижений
  • Массовый спорт
  • Адаптивный спорт
Дифференциация обучения по физической культуре, которая предполагает разделение учащихся на группы по уровню их физического состояния:
  • «внутришкольная»
  • «внутригрупповая»
  • «внутриклассная»
Формирование мировоззрения, убеждений, установок, ценностных ориентаций, потребностей, мотивов, осознанного отношения к ФК относится к:
  • воспитанию
  • образованию
  • оздоровлению
К комбинированным методам развития физических способностей можно отнести:
  • повторно-прогрессирующие упражнения
  • переменно-непрерывные упражнения
  • стандартно-интервальные упражнения
К рефлексивным качествам относятся:
  • аккуратность, эрудированность
  • гуманность, толерантность
  • внимательность, честность, надежность
  • ответственность, точность, энергичность
Какая функция раскрывает такие свойства физической культуры, как специфическое воздействие ее на организм занимающихся?
  • Оздоровительно-рекреативная
  • Соревновательно-достиженческая
  • Специфическая
Педагогическое мастерство включает в себя:
  • все ответы верны
  • педагогический стиль
  • педагогическое творчество
  • педагогическая технология
  • знание предмета
Экономическая функция проявляется в двух направлениях:
  • все ответы верны
  • производительность труда
  • производительность спортсменов
  • отрасль физической культуры
Объективно присущие свойства определенным образом воздействовать как на человека, так и на другие сферы общественной жизни:
  • методы ФК
  • принципы ФК
  • функции ФК
Известно, что в процессе ФВ может оказываться на здоровье как положительный, так и отрицательный эффект. В связи с этим выдвигаются следующие требования к процессу ФВ:
  • при выборе средств необходимо исходить из их оздоровительной ценности. Максимальный оздоровительный эффект достигается путем сочетания основных средств ФВ
  • тренировочные нагрузки следует планировать в зависимости от пола, возраста и подготовленности
  • единство врачебного и педагогического контроля
  • все ответы верны
  • занятия ФК строятся в зависимости от медицинской группы занимающихся
Стремление сводить личные счеты с воспитанниками:
  • рассеянность
  • мстительность
  • неуравновешенность
Упражнения, которые можно отнести к классификации по зонам мощности:
  • субмаксимальные
  • вращательные
  • комплексные
  • скоростно-силовые
Познавательная функция ФК состоит в следующем:
  • в специфическом воздействим ФК на организм занимающихся
  • решении оздоровительных задач путем спорта
  • она вносит определенный положительный вклад в общую копилку знаний о человек
Тренажеры как средство физического воспитания относятся к:
  • физическим упражнениям
  • естественным силам природы
  • техническим средствам
Качество, которое заключается в осознании педагогом своей принадлежности к одной эпохе с обучаемыми, что может проявляться в стремлении найти общность интересов с ними, но в то же время — понимание условий и особенностей прошлого и настоящего в развитии человеческого общества?
  • Современность
  • Уравновешенность
  • Гуманность
  • Справедливость
Существует два типа вовлечения людей в ФК:
  • все ответы верны
  • вторичное вовлечение представляет собой опосредованное потребление ФК
  • первичное вовлечение предполагает активные физкультурные занятия
Три базовых принципа воспитания были сформулированы:
  • П. Ф. Леснгафтом
  • Л.С. Выготским
  • М. Монтессори
Физическая культура — вид:
  • человека
  • культуры человека
  • спорта
  • общества
­