Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий

Известное утверждение Я.А. Коменского звучит следующие образом:
  • Учится тот, кто учится
  • Учится тот, кто учит
  • Учится тот, кого учат
Предметом проверки при работе в паре является:
  • содержание действий по решению задачи, вопроса
  • оба ответа верны
  • инициирование учебных действий напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет
Методика Ривина позволяет:
  • все ответы верны
  • реализовать идеи индивидуального подхода к каждому ребенку
  • перерешивать задачи, обучая при этом других учеников
  • самостоятельно решать хотя бы одну задачу из всего перечня типов задач
В каком способе обучения парная организационная форма является ведущей?
  • Групповой
  • Коллективный
  • Индивидуальный
Технологизация работы в паре необходима для:
  • психологической отработки умения общаться и воспитанности
  • оба ответа верны
  • целенаправленной деятельности педагога по форммированию общих умений коммуникации, навыков коллекивного труда
Обязательно ли присутствие организатора учебных процессов на коллективных учебных заняиях?
  • Нет
  • Да
  • Зависит от темы занятия и желания самого организатора
Какая методика предназначена для организации изучения теоретического учебного материала на основе работы учащихся в парах сменного состава
  • методика взаимопередачи тем
  • методика взаимпроверки индивидуальных заданий
  • методика Ривина
Взаимообучение в паре обспечивается:
  • только на новом материале
  • на материале известном обоим
  • на материале, который известен одному члену пары, но неизвестен другому
Предметом обучения в паре является:
  • способы действования, которыми владеет напарник
  • информация (знания)
  • оба ответа верны
Реализация принципа сотрудничества требует, чтобы каждый ученик систематически выполнял следующие функции субъекта учебного процесса:
  • учился
  • управлял учебным процессом
  • обучал
  • изучал
  • все ответы верны
Необходимое условие эффективного воздействия любого процесса на некотору личность - это:
  • обязательная действенная включенность личности в данный процесс
  • все ответы верны
  • обязательная действенная включенность группы в данный процесс
К основным приемам обсуждения относят:
  • высказывать свое собственное мнение
  • задавать вопросы
  • восстановить то, что сказал учитель
  • интерпретировать текст
Коллективные учебные занятия планируются и осуществляются: 1
  • дежурным учителем
  • учителем-специалистом по предмету
К основным структурам взаимодействия людей относятся:
  • коллективная форма
  • общественная форма
  • все ответы верны
  • индивидуальная форма
  • групповая форма
  • парная форма
Предметом совместного изучения являются:
  • тексты друг друга и третьего лица
  • тексты друг друга
  • тексты третьего лица
Какой тип отношений характеризуется тем, что субъекты события взаимодействую между собой не напрямую, а опосредованно?
  • Свободная конкуренция
  • Сотрудничество
  • Принудительное подчинение
Для какой фазы становления КСО типично отсутствие у учителя понимания, что его собственные результаты зависят от действий другой учителей:
  • фаза организации коллективных учебных занятий в учебной группе с разновозрастным и разноуровневым составом
  • фаза организации учебных занятий по отдельным предметам
  • фаза организации учебных занятий по всем предметам
Изучение определенного учебного предмета, организованного на одном "языке" для все членов учебной группы, является отличительным признаком следующей формы группового обучения:
  • лекционно-семинарской
  • все ответы верны
  • классно-урочной
Инициировать учебные действия напарника, указывая при этом, верен его ответ или нет, является целью:
  • обучения
  • совместного изучения
  • взаимотренажа
Изучаемый по методике Ривина раздел делится на отдельные темы с примерным объемом:
  • 5-10 книжных страниц
  • 1-5 книжных страниц
  • 1-2 книжных страниц
­