Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и методика обучения математике в условиях реализации ФГОС НОО

Укажите верное утверждение:
  • При необходимости учитель может по одному уроку составить два разных поурочных плана в случае, если он работает в параллельных классах, которые значительно отличаются по уровню подготовки и общего развития.
  • Учителю не следует по одному уроку составить два разных поурочных плана в случае, если он работает в параллельных классах, которые значительно отличаются по уровню подготовки и общего развития, так как дети долдны стремиться к общепринятым стандартам освоения материала.
К умениям, необходимым для говорения и письма, относятся:
  • умение контролировать содержание собственного высказывания
  • умение по внешним признакам определять характер сообщения
  • умение правильно и содержательно построить высказывание
  • умение осознавать, кому и с какой целью адресуется высказывание
Какое относительное количество детей в возрасте 10-12 лет дают нестадартные решения?
  • около 7%
  • около 17%
  • около 2%
  • около 5%
Укажите особенности развивающих игр:
  • Задачи имеют очень широкий диапазон трудностей
  • Каждая игра представляет собой не набор задач, а одну единственную задачу
  • Задачи располагают в порядке возрастания сложности по принципу: от сложного к простому
Укажите основные элементы схемы анализа урока Т.А. Ильиной:
  • выбор методов обучения
  • соблюдение основных принципов дидактики
  • осуществление развития в процессе обучения
  • структура урока
В каком возрасте дети дают наибольшее количество нестандартных решений?
  • 8 лет
  • 6 лет
  • 7 лет
  • 9 лет
Укажите верные рекомендации:
  • Урок рекомендуется начинать с фразы «Кто не выполнил домашнее задание?», чтобы обеспечить дисциплинированность
  • Желательно, чтобы на уроке был опрошен каждый ученик или к каждому учитель хотя бы обратился по ходу урока
  • Наилучшее обращение к ученика - по имени
  • Урок математики должен быть максимально информативен, учитель должен стремиться включить в рассмотрение на уроке как можно большее количество тем (даже с "захватом" будущих тем), чтобы лучше их отработать
Какой вид контроля проводят обычно после изучения важных тем и больших разделов программы, а также в конце учебной четверти?
  • предварительный
  • периодический
  • нет верного ответа
  • текущий
Какой вид контроля состоит в наблюдениях за учебной деятельностью учеников, усвоением ими учебного материала, выполнением домашних заданий, формированием учебных умений и навыков?
  • текущий
  • итоговый
  • предварительный
  • периодический
Какой вид контроля применяют для определения исходного уровня обученности учащихся?
  • текущий
  • итоговый
  • периодический
  • предварительный
Как называется свойство теста, состоящее в том, что данный тест при неоднократном применении показывает одинаковые результаты в сходных условиях?
  • Валидность
  • Надежность
  • Сингулярность
  • Грамотность
К умениям, нужным для слушания и чтения относятся:
  • умение осознавать цель слушания или чтения
  • умение осознавать, кому и с какой целью адресуется высказывание
  • умение по внешним признакам определять характер сообщения
  • умение правильно и содержательно построить высказывание
План-конспект урока должен иметь следующие элементы в своей структуре:
  • Список использованных источников
  • Содержание учебного материала в принятой последовательности, с указанием применяемых методов обучения и методов учения школьников
  • Домашнее задание
  • Оснащение урока средствами наглядности
Обучение математике направлено на формирование следющих черт личности:
  • эстетика
  • воля
  • внимание
  • воображение
Какие принципы дидактики должны быть соблюдены в ходе урока математики?
  • научность
  • доступность
  • прочность
  • вариативность и разрозненность изложения
Как называется свойство теста, состоящее в том, что данный тест обнаруживает и измеряет именно те знания, умения и навыки, которые хотел обнаружить и измерить автор теста?
  • Грамотность
  • Валидность
  • Сингулярность
  • Надежность
Какой вид контроля проводится в конце учебного года, а также при переводе на следующую ступень обучения?
  • текущий
  • предварительный
  • периодический
  • нет верного ответа
Предмет исследования методики обучения математики - это:
  • дидактика
  • закономерности обучения математике и взаимосвязи между компонентами процесса обучения
  • общие закономерности, принципы и методы в педагогической деятельности
  • процесс обучения математике в четырех основных компонентах: цель, содержание обучения, деятельность учителя (научение) и учеников (учение)
К методам педагогических исследований в методике обучения математики относятся:
  • педагогический эксперимент
  • метод наименьших квадратов
  • тестирование
  • компьютерное моделирование процесса обучения
Какой основной цели служит фронтальная беседа в процессе проверки домашнего задания?
  • Получение новых знаний
  • Оценка знаний
  • Актуализация знаний
­