Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе
В структуре музыкальной культуры к основным блокам относятся:- исполнительство
- творчество
- музыкальная критика
- восприятие музыки
- теоретический
- практический
- словесный
- наглядный
- исполнительство
- музыкальная критика
- музыковедение
- восприятие музыки
- эмоциональное отношение к музыкальному искусству
- потребность в различных образцах художественной музыки
- музыкальную наблюдательность
- владение способами музыкальной деятельности
- Третьему
- Первому
- Четвертом
- Второму
- Музыкознание
- Эстетика
- Психофизиология
- Педагогика
- формирующий
- проверочный
- констатирующий
- нет верного ответа
- соответствие ее общечеловеческим представлениям о ценностях жизни, человека и общества
- участие человека в творчестве, в созидании новых материальных и духовных ценностей
- устойчивость позиций человека, его ориентация на определенные ценности
- отношение личности к культурному опыту всех поколений человечества
- семиотическое
- систематическое
- концептуальное
- онтологическое
- влияние музыки на другие виды деятельности
- уровень (степень) музыкальных убеждений, проявляющихся в приверженности к передовым музыкально-эстетическим идеалам
- развитость музыкальных интересов и потребностей, целенаправленных на систематическое приобщение к музыке
- степень овладения навыками, умениями в области музыкального искусства
- Внимание к психологическим особенностям восприятия музыки
- Рассмотрение произведения в историко-культурном контексте
- Содержательность музыки
- Рассмотрение произведения вне социального контекста
- Внимание к психологическим особенностям восприятия музыки
- Нет верного ответа
- Рассмотрение произведения в историко-культурном и социальном контексте
- Содержательность музыки
- формирующий
- проверочный
- нет верного ответа
- констатирующий
- формирующий
- нет верного ответа
- констатирующий
- проверочный
- кратковременность
- систематичность
- массовость
- субъективность
- музыкальные способности
- музыкальные задатки
- музыкальная образованность
- музыкальная развитость
- целостность-дифференцированность
- глубина и широта ассоциативной деятельности
- нестандартность мышления
- эмоциональность
- наблюдение
- анкетирование
- тестирование
- беседа
- искусствоведческие знания в области музыки
- владение способами музыкальной деятельности
- эмоциональное отношение к музыкальному искусству
- потребность в различных образцах художественной музыки
- Эстетика
- Педагогика
- Психофизиология
- Музыкознание