Теория и методика воспитания младших школьников
Что из нижеперечисленного не способствует адаптации к школе младших школьников?- большие физические нагрузки вне школы
- заведенный режим активного дня учащегося
- одновременное посещение большого числа кружков, студий и дополнительных занятий
- большие эмоциональные нагрузки вне школы
- личность учителя
- содержание образования
- методика преподавания
- знания учителя
- воспитание в религиозном духе
- воспитание в духе свободомыслия
- воспитание в патриотическом духе
- воспитание в гуманистическом духе
- психологический фактор психического здоровья
- социальный фактор психического здоровья
- биологический фактор психического здоровья
- Эскалация образовательной системы
- Социализация образования
- Гуманизация образования
- Либерализация образования
- уважению себя
- индивидуальному усилию
- гуманистически ориентированному выбору
- сопереживанию
- уважению других
- единство обучения и воспитания на I ступени школьного образования
- независимость семьи и школы в воспитании, развитии и формировании личности младшего школьника
- единство нравственных знаний и поведения младших школьников во внеучебной деятельности
- дегуманизация воспитания младшего школьника
- В ходе учебной работы школьники включены в реальную коллективную деятельность, но это не способствует социализации
- Обучение в школе – это, прежде всего, формирование нравственной личности, и способствуют этому точные науки, удельный вес которых в общем, объёме школьной программы за последние годы увеличивается
- Придя в школу, ребёнок переходит от житейского усвоения окружающей действительности, в том числе и морально-нравственных норм, существующих в обществе, к его научному и целенаправленному изучению
- формирование потребности принести благо другому
- формирование религиозного восприятия мира
- формирование образовательной потребности
- вялость, подавленность, не включение в процессы учения и общения
- проявление застенчивости, робости, пугливости
- непоседливость, повышенная отвлекаемость, непослушание, возбудимость, расторможенность, неуправляемость, нецеленаправленная двигательная активность
- каждый ребенок чувствует себя выше и важнее других
- каждый ребенок становится незаменимой личностью
- каждый ребенок чувствует себя менее важным, чем другие
- каждый ребенок чувствует себя таким же, как все, и понимает, что он заменим
- объектом воспитания
- субъектом воспитания
- объектом и субъектом воспитания
- возможность нравственного воспитания
- возможность гуманного воспитания
- возможность социализации
- возможность целенаправленного формирования и научных, и нравственных убеждений одновременно
- от 5 до 7 тыс.
- от 8 до 10 тыс.
- от 12 до 15 тыс.
- от 2 до 3 тыс.
- нет правильного ответа
- социальный фактор психического здоровья
- психологический фактор психического здоровья
- биологический фактор психического здоровья
- факторов психологической природы
- факторов биологической природы
- факторов социальной природы
- субъектом воспитания
- объектом воспитания
- объектом и субъектом воспитания
- спрашивать их с места
- открыто хвалить их за достижения
- стимулировать для них соперничество
- организовывать их публичные выступления
- осознание своих возможностей
- соотнесение своих возможностей и стремлений с условиями объективной действительности
- пассивность
- целенаправленность
- Если младший школьник ошибся, необходимо сделать замечание, при этом не стоит хвалить школьника, чтобы не снизить педагогическую ценность замечания.
- Если же у ребенка что-то не получается, следует сперва отметить положительные моменты и только потом указать на ошибки.
- Делать замечания младшим школьникам нельзя, лучше предложить еще одно задание.