Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и методика воспитания младших школьников

Что из нижеперечисленного не способствует адаптации к школе младших школьников?
  • большие физические нагрузки вне школы
  • заведенный режим активного дня учащегося
  • одновременное посещение большого числа кружков, студий и дополнительных занятий
  • большие эмоциональные нагрузки вне школы
В воспитании детей определяющее значение имеют:
  • личность учителя
  • содержание образования
  • методика преподавания
  • знания учителя
Направление развития субъективного мира ребёнка, с одной стороны, действуя в соответствии с тем нравственным образцом, идеалом, который воплощает требования общества к растущему человеку, а с другой стороны, преследуя цель максимального развития индивидуальных особенностей каждого ребёнка - это:
  • воспитание в религиозном духе
  • воспитание в духе свободомыслия
  • воспитание в патриотическом духе
  • воспитание в гуманистическом духе
Соответствие уровня психического развития возрасту, зрелость мозговых структур, динамические свойства нервной системы - это:
  • психологический фактор психического здоровья
  • социальный фактор психического здоровья
  • биологический фактор психического здоровья
Развития образования, обращённого к человеку, ориентированного на индивидуальность, неповторимость каждой личности, её способность к саморазвитию и самоизменению, реализацию её потребностей и интересов - это:
  • Эскалация образовательной системы
  • Социализация образования
  • Гуманизация образования
  • Либерализация образования
В.В. Краевский считает, что результатом гуманистической направленности образования является становление человека, способного к:
  • уважению себя
  • индивидуальному усилию
  • гуманистически ориентированному выбору
  • сопереживанию
  • уважению других
Наиболее значимые аспекты в обучении младших школьников, учитывающие возрастные особенности детей и сензитивный период эффективного развития определённых сторон личности - это:
  • единство обучения и воспитания на I ступени школьного образования
  • независимость семьи и школы в воспитании, развитии и формировании личности младшего школьника
  • единство нравственных знаний и поведения младших школьников во внеучебной деятельности
  • дегуманизация воспитания младшего школьника
Укажите верные утверждения:
  • В ходе учебной работы школьники включены в реальную коллективную деятельность, но это не способствует социализации
  • Обучение в школе – это, прежде всего, формирование нравственной личности, и способствуют этому точные науки, удельный вес которых в общем, объёме школьной программы за последние годы увеличивается
  • Придя в школу, ребёнок переходит от житейского усвоения окружающей действительности, в том числе и морально-нравственных норм, существующих в обществе, к его научному и целенаправленному изучению
Главная цель гуманистического воспитания - это:
  • формирование потребности принести благо другому
  • формирование религиозного восприятия мира
  • формирование образовательной потребности
Гиперкинетический синдром - это:
  • вялость, подавленность, не включение в процессы учения и общения
  • проявление застенчивости, робости, пугливости
  • непоседливость, повышенная отвлекаемость, непослушание, возбудимость, расторможенность, неуправляемость, нецеленаправленная двигательная активность
Влияние коллектива на личность оптимально тогда, когда:
  • каждый ребенок чувствует себя выше и важнее других
  • каждый ребенок становится незаменимой личностью
  • каждый ребенок чувствует себя менее важным, чем другие
  • каждый ребенок чувствует себя таким же, как все, и понимает, что он заменим
При традиционной модели воспитания учителем в школе ученик является:
  • объектом воспитания
  • субъектом воспитания
  • объектом и субъектом воспитания
В чем состоит преимущество учебной деятельности в плане воспитания перед трудовой и игровой?
  • возможность нравственного воспитания
  • возможность гуманного воспитания
  • возможность социализации
  • возможность целенаправленного формирования и научных, и нравственных убеждений одновременно
Исследования показали, что здоровый, за день гармонично развитый ребенок 6-7 лет совершает условных шагов:
  • от 5 до 7 тыс.
  • от 8 до 10 тыс.
  • от 12 до 15 тыс.
  • от 2 до 3 тыс.
Сформированность учебной мотивации - это:
  • нет правильного ответа
  • социальный фактор психического здоровья
  • психологический фактор психического здоровья
  • биологический фактор психического здоровья
Психическое здоровье младшего школьника зависит от:
  • факторов психологической природы
  • факторов биологической природы
  • факторов социальной природы
При самовоспитании ученик является:
  • субъектом воспитания
  • объектом воспитания
  • объектом и субъектом воспитания
При обучении и воспитании в младших классах детей с проявлениями застенчивости, робости, пугливости рекомендуется:
  • спрашивать их с места
  • открыто хвалить их за достижения
  • стимулировать для них соперничество
  • организовывать их публичные выступления
Возможность регуляции отношения субъекта с действительностью определяется такими качествами, как:
  • осознание своих возможностей
  • соотнесение своих возможностей и стремлений с условиями объективной действительности
  • пассивность
  • целенаправленность
Укажите верное утверждение о выставлении оценок младшим школьникам:
  • Если младший школьник ошибся, необходимо сделать замечание, при этом не стоит хвалить школьника, чтобы не снизить педагогическую ценность замечания.
  • Если же у ребенка что-то не получается, следует сперва отметить положительные моменты и только потом указать на ошибки.
  • Делать замечания младшим школьникам нельзя, лучше предложить еще одно задание.
­