Формирование заказа

Обратная связь

Спасибо за обращение! Ваша заявка успешно направлена. Ожидайте, скоро Вам поступит на указанный адрес письмо.



Теория и история изобразительного искусства

Общественное сооружение в Древнем Риме, посвященное славе императора и всего римского народа в связи с конкретными событиями, которые фиксировались с помощью надписей и скульптурных изображений на самом сооружении - это:
  • храм
  • триумфальная арка
  • конгресс
  • форум
Период архаики - это:
  • VI – V вв. до н.э.
  • V – VI вв. н.э.
  • VIII – VI вв. до н.э.
  • III – I вв. до н.э.
Укажите этапы в развитии итальянского Возрождения:
  • Поздний Ренессанс
  • Проторенессанс
  • Запаздывающий Ренессанс
  • Кватроченто
  • Чинквеченто
Древнеримская архитектура периода империи решает несколько содержательных задач:
  • представляет величие императора как представителя всего римского народа, единство которого понималось как единство и сила всего государства
  • закрепляет основы римской культуры во вновь завоеванных территориях, демонстрируя эталонность римского образа жизни
  • разъединяет римский народ и делает его более покорным
Комплекс общественных и культовых сооружений, посвященный славе императора в Древнем Риме - это:
  • конгресс
  • кафедра
  • форум
Укажите основные правила иконописного канона:
  • прямая перспектива
  • отвлеченный золотой фон
  • жесткое регламентирование поз и жестов
  • присутствие поясняющих надписей
Иконоборчество в византийской иконописи состояло в:
  • отрицании существования святых, кроме Бога
  • отрицании антропоморфных изображений Бога
  • отрицании существования Бога
Историю западноевропейского искусства принято представлять в виде последовательности следующих периодов:
  • Возрождение
  • Средневековье
  • Древнерусское искусство
  • Античность
В целом для произведений стиля "барокко" характерно:
  • использование эффектов «вдруг», нарушающих логику зрительного восприятия
  • простые композиционные решения
  • общее пластическое единство, нерасчлененность целого на отдельные элементы
Художественные традиции, на основе которых складывается искусство итальянского Возрождения, представляют собой переплетение следующих стилистических потоков:
  • романская традиция
  • готическая традиция
  • византийская традиция
  • античная традиция
Античность делится на:
  • древнегреческую
  • древнерусскую
  • древнеримскую
Укажите основные правила иконописного канона:
  • символика локального цвета
  • обратная перспектива
  • объемность изображения
Период переосмысления греками основ своей культуры в связи с созданием империи Александра Македонского и необходимостью взаимодействия с представителями других культур - это:
  • Архаика
  • Классика
  • Эллинизм
В искусстве Древнего Рима выделяют два основных периода:
  • период республики
  • период католической теократии
  • период империи
Историю русского искусства принято представлять в виде последовательности следующих периодов:
  • Искусство СССР XIX века
  • Искусство XVIII века
  • Искусство СССР XX века
  • Искусство рубежа XIX –XX веков
  • Древнерусское искусство
Яркими представителями барокко в живописи являются:
  • Франческо Борромини
  • Диего Родригес да Сильва Веласкес
  • Питер Пауль Рубенс
  • Микеланджело Меризи да Караваджо
  • Рембрандт Харменса ван Рейн
В Северном Возрождении выделяют следующие этапы:
  • Раннее Возрождение
  • Запоздалое Возрождение
  • Позднее Возрождение
  • Высокое Возрождение
Период расцвета древнегреческой культуры, период первенства Афин - это:
  • Эллинизм
  • Архаика
  • Классика
Для произведений стиля «классицизм» характерно:
  • ясная представленность всех элементов
  • обращение к античным традициям
  • отсутствие аллегоричности сюжетов
  • неуравновешенность композиции
Альбрехт Дюрер выступает в Северном Возрождении в качестве:
  • художника-реформатора
  • художника-традиционалиста
  • художника-консерватора
­