Теория и история изобразительного искусства
Общественное сооружение в Древнем Риме, посвященное славе императора и всего римского народа в связи с конкретными событиями, которые фиксировались с помощью надписей и скульптурных изображений на самом сооружении - это:- храм
- триумфальная арка
- конгресс
- форум
- VI – V вв. до н.э.
- V – VI вв. н.э.
- VIII – VI вв. до н.э.
- III – I вв. до н.э.
- Поздний Ренессанс
- Проторенессанс
- Запаздывающий Ренессанс
- Кватроченто
- Чинквеченто
- представляет величие императора как представителя всего римского народа, единство которого понималось как единство и сила всего государства
- закрепляет основы римской культуры во вновь завоеванных территориях, демонстрируя эталонность римского образа жизни
- разъединяет римский народ и делает его более покорным
- конгресс
- кафедра
- форум
- прямая перспектива
- отвлеченный золотой фон
- жесткое регламентирование поз и жестов
- присутствие поясняющих надписей
- отрицании существования святых, кроме Бога
- отрицании антропоморфных изображений Бога
- отрицании существования Бога
- Возрождение
- Средневековье
- Древнерусское искусство
- Античность
- использование эффектов «вдруг», нарушающих логику зрительного восприятия
- простые композиционные решения
- общее пластическое единство, нерасчлененность целого на отдельные элементы
- романская традиция
- готическая традиция
- византийская традиция
- античная традиция
- древнегреческую
- древнерусскую
- древнеримскую
- символика локального цвета
- обратная перспектива
- объемность изображения
- Архаика
- Классика
- Эллинизм
- период республики
- период католической теократии
- период империи
- Искусство СССР XIX века
- Искусство XVIII века
- Искусство СССР XX века
- Искусство рубежа XIX –XX веков
- Древнерусское искусство
- Франческо Борромини
- Диего Родригес да Сильва Веласкес
- Питер Пауль Рубенс
- Микеланджело Меризи да Караваджо
- Рембрандт Харменса ван Рейн
- Раннее Возрождение
- Запоздалое Возрождение
- Позднее Возрождение
- Высокое Возрождение
- Эллинизм
- Архаика
- Классика
- ясная представленность всех элементов
- обращение к античным традициям
- отсутствие аллегоричности сюжетов
- неуравновешенность композиции
- художника-реформатора
- художника-традиционалиста
- художника-консерватора